To the top of the document
Cruze
   
GMDE Start Page Load static TOC Load dynamic TOC Help?

Коды неисправности P0650

Указания по диагностике

    •  Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль.
    •  Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода.
    • Диагностика - Процедурные инструкции обеспечивает общий обзор по каждой диагностической категории.

Идентификатор кода неисправности

Диагностический код неисправности P0650 00: Цепь управления индикатором неисправности (MIL)

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на землю

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Электрическая розетка MIL

P0650 00

P0650 00

--

--

Управление MIL

P0650 00/MIL ВКЛ.

P0650 00

P0650 00

--

Описание цепи/системы

Лампа индикатора неисправности (MIL) установлена в комбинации приборов. Напряжение зажигания подается непосредственно на лампу MIL. Модуль управления двигателем (ECM) зажигает лампу MIL, соединяя с массой цепь управления лампы MIL. При включенном зажигании и заглушенном двигателе лампа MIL должна гореть постоянно.

MIL информирует водителя о том, что система удаления азов (эмиссионная система) неисправна и что система управления двигателем нуждается в техническом обслуживании. Модуль управления двигателя (ECM) контролирует цепь управления MIL на отсутствие условий, которые являются неправильными для заданных состояний MIL.

Условия диагностики кода неисправности

    • Двигатель работает.
    • Напряжение зажигания находится в интервале 11-16 В.
    • После выполнения вышеуказанных условий проверка кодов DTC запускается постоянно.

Условия установки кода неисправности

    • Модуль ECM обнаруживает ситуацию, при которой заданное состояние формирователя MIL и фактическое состояние схемы управления не совпадают в течение более 1 с.
    • Если в цепи управления MIL происходит короткое замыкание для B+ или размыкание цепи, то необходимо подать команду на включение MIL для установки кода неисправности. ECM может немедленно обнаружить короткое замыкание на заземление в цепи управления MIL в заданном состоянии ВЫКЛ.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Код неисправности P0650 00 - это код типа В, без запроса MIL.

Условия удаления кода неисправности

Код неисправности P0650 00 - это код типа В, без запроса MIL.

Справочная информация

Указатель схем

Органы управления двигателем Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Опорный сигнал сканирующего устройства

Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

  1. Двигатель работает на холостом ходу; подать с диагностического прибора команду на включение и выключение лампы MIL. Лампа MIL должна включиться и выключиться.
  2. Наблюдать за информацией о коде неисправности с помощью диагностического прибора. Код неисправности P0650 00 устанавливаться не должен.
  3. Управляйте автомобилем в пределах условий для показа и установки кода неисправности. Вы можете также управлять автомобилем в пределах условий, когда Вы видели данные от Стоп-кадра/Регистрации отказов.

Тестирование цепи/системы

  1. При включенном зажигании убедитесь, что предупреждающие индикаторы комбинации приборов Р16 светятся.
  2. Если индикаторы P16 Комбинации приборов не загораются, см. Признаки неисправности - Дисплеи и датчики для дальнейшей диагностики.
  3. Зажигание выключено; подсоединить разъем X2 на модуле управления двигателем K20.
  4. Включив зажигание, убедиться, что индикатор MIL не горит.
  5. Если лампа индикатора неисправности MIL загорается, проверить отсутствие короткого замыкания на массу для клеммы цепи управления MIL 48 (X2). Если тестирование показало, что цепь работает нормально, заменить лампу/P16 Комбинацию приборов.
  6. Включив зажигание, убедиться, что индикатор MIL горит при подключении перемычки с предохранителем на 3 A между клеммой 48 (X2) цепи управления MIL K20 Модуля управления двигателя и заземлением.
  7. Если контрольная лампа не загорается, проверить отсутствие короткого замыкания на напряжение или обрыва/высокого сопротивления на клемме 48 (X2) цепи управления MIL. Если тестирование показало, что цепь работает нормально, заменить лампу/P16 Комбинацию приборов.
  8. Если все цепи при тестировании окажутся в порядке, замените Модуль управления двигателя K20.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ.

    • См. Замена ламп комбинации приборов
    • Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля ЕCM
   


© Copyright Chevrolet Europe. All rights reserved