Cruze |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль. |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода. |
• | Диагностика - Процедурные инструкции обеспечивает общий обзор по каждой диагностической категории. |
Цепь | Замыкание на землю | Обрыв/высокое сопротивление | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|
Схема напряжения зажигания | * | P0448 00 | -- | -- |
Цепь управления | P0458 00 | P0448 00 | P0459 00 | -- |
* Двигатель проворачивается, но не работает, а предохранитель для цепи зажигания размыкается. |
Клапан продувки адсорбера системы улавливания паров бензина (EVAP) используется для продувки паров бензина из адсорбера системы EVAP и удаления их во впускной коллектор. На клапан продувки адсорбера системы EVAP подается ШИМ-сигнал. Напряжение зажигания подается непосредственно на клапан продувки адсорбера системы EVAP. Модуль управления двигателем (ECM) управляет электромагнитом путем соединения с массой цепи управления, используя для этого твердотельное устройство, называемое "формирователем". Формирователь имеет цепь обратной связи, которая соединяется с напряжением питания. Контролируя напряжение обратной связи, модуль ECM может определять такие состояния, как: обрыв в цепи управления, короткое замыкание на массу или короткое замыкание этой цепи на напряжение.
• | Двигатель работает. |
• | Напряжение зажигания находится в интервале 1-16 В. |
• | Эти коды неисправности запускаются постоянно после выполнения вышеуказанных условий. |
Модуль ECM обнаруживает обрыв или короткое замыкание на массу в цепи управления продувочным электромагнитным клапаном системы EVAP.
Модуль ECM обнаруживает короткое замыкание на напряжение аккумулятора в цепи управления продувочным электромагнитным клапаном системы EVAP.
Коды неисправности P0458 00 или P0459 00 имеют тип B.
Коды неисправности P0458 00 или P0459 00 имеют тип B.
Органы управления двигателем Схема
Разъемы компонентов Виды на торцы
См. Описание системы управления выделениями паров топлива
Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов
Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения
⇒ | Если контрольная лампа не загорается, проверить цепь питания на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если проверка показывает, что цепи исправны, и имеется обрыв предохранителя F11 цепи напряжения питания, то проверить и при необходимости отремонтировать все компоненты, подключенные к цепи напряжения зажигания, или заменить электромагнитный клапан продувки Q12 системы улавливания паров топлива (EVAP). |
⇒ | Если контрольная лампа всегда включена, проверить цепь управления на замыкание на массу. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20. |
⇒ | Если контрольная лампа всегда выключена, проверить цепь управления на замыкание на источник питания или на обрыв/высокое сопротивление. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20. |
⇒ | Если полученное значение находится вне указанного диапазона, заменить электромагнитный клапан продувки Q12 системы улавливания паров топлива (EVAP). |
⇒ | Если полученное значение не соответствует требуемому, заменить электромагнитный клапан продувки Q12 системы улавливания паров топлива (EVAP). |
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ.
• | Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля ЕCM |
© Copyright Chevrolet Europe. All rights reserved |