To the top of the document
Cruze
   
GMDE Start Page Load static TOC Load dynamic TOC Help?

DTC P0110

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль.
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода.
    • Диагностика - Процедурные инструкции обеспечивает общий обзор по каждой диагностической категории.

Идентификатор кода неисправности

Диагностический код неисправности P0110 00:  Нарушение работы в цепи датчика 1 температуры входящего воздуха

Диагностический код неисправности P0110 09:  Цепь датчика 1 температуры входящего воздуха, слишком быстрые переходы

Диагностический код неисправности P0110 0A:  Цепь датчика 1 температуры входящего воздуха, слишком медленные переходы

Диагностический код неисправности P0110 11:  Высокий вход в цепи датчика 1 температуры входящего воздуха

Диагностический код неисправности P0110 12:  Низкий вход в цепи датчика 1 температуры входящего воздуха

Описание цепи

Датчик 1 температуры воздуха на впуске (IAT) встроен в датчик массового расхода воздуха (MAF). Датчик температуры воздуха на впуске (IAT) представляет собой переменный резистор, который измеряет температуру всасываемого воздуха. Модуль управления двигателем (ECM) подает напряжение питания 5 Вольт в сигнальную цепь IAT и соединяет массу со схемой низкого опорного напряжения.

Ниже в таблице поясняются различия по температуре, сопротивлению и напряжению:

IAT

Сопротивление датчика IAT

Сигнальное напряжение IAT

Холодный

Высокий

Высокий

Теплый

Низкий

Низкий

Условия диагностики кода неисправности

    • Включено зажигание или работает двигатель.
    • Напряжение зажигания выше 8,5 В.
    • После выполнения вышеуказанных условий проверка кодов DTC запускается постоянно.

Условия установки кода неисправности

P0110, P0110 09, P0110 0A

Модуль ECM обнаруживает обрыв, замыкание на массу или замыкание на напряжение аккумулятора цепи IAT 1.

P0110 11

Модуль управления двигателем обнаруживает, что коэффициент заполнения сигнала датчика IAT 1 превышает 90%.

P0110 12

Модуль управления двигателем обнаруживает, что коэффициент заполнения сигнала датчика IAT 1 меньше 10%.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Код неисправности DTC P0110 - это DTC типа B.

Условия сброса MIL/DTC

Код неисправности DTC P0110 - это DTC типа B.

Рекомендации по диагностике

    • Если двигатель не работал в течение ночи, то температуры, даваемые датчиком IAT и датчиком температуры охлаждающей жидкости двигателя не должны отличаться более чем на 3°C (5°F).
    • Высокое сопротивление в сигнальной цепи датчика IAT или в схеме низкого опорного напряжения датчика IAT может привести к установлению кода DTC.

Справочная информация

Указатель схем

Органы управления двигателем Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Опорный сигнал сканирующего устройства

Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

  1. Зажигание включено; наблюдать за информацией о коде DTC с помощью диагностического прибора. Код DTC P0110 устанавливаться не должен.
  2. Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.

Тестирование цепи/системы

  1. Зажигание выключено, отсоединить разъем жгута проводов у B75 Датчика массового расхода воздуха.
  2. Проверьте на наличие сопротивления меньше 5 Ω между контактом 1 цепи низкого опорного напряжения и заземлением.
  3. Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления или короткого замыкания на напряжение в схеме низкого опорного напряжения. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20.
  4. Зажигание включено; проверить, что напряжение между клеммой 3 сигнальной цепи IAT и массой находится в диапазоне 4,8-5,2 В.
  5. Если это значение выходит за нижний предел указанного диапазона, проверьте сигнальную цепь управления на предмет ее возможного размыкания или короткого замыкания на землю. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20.
    Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на напряжение. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20.
  6. Если тестирование показало, что все цепи работают нормально, проверить или заменить B75 Датчик массового расхода воздуха.

Проверка компонентов

Статическое испытание

  1. Измерить и записать электрическое сопротивление между контактом 3 цепи сигнала и контактом 1 цепи низкого опорного напряжения при различных температурах окружающей среды. Сравнить измерения с данными таблицы Зависимость температуры от сопротивления и проверить, что сопротивление находится в пределах 5 процентов от установленного в спецификации значения.
  2. Если значение параметра превышает указанный диапазон, замените B75 Датчик массового расхода воздуха.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ.

    •  Замена датчика массового расхода воздуха/датчика температуры всасываемого воздуха
    • Модуль управления Справочные сведения - для замены, настройки и программирования модуля управления двигателем.
   


© Copyright Chevrolet Europe. All rights reserved