Cruze |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль. |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода. |
• | Диагностика - Процедурные инструкции обеспечивает общий обзор по каждой диагностической категории. |
Датчик 1 температуры воздуха на впуске (IAT) встроен в датчик массового расхода воздуха (MAF). Датчик температуры воздуха на впуске (IAT) представляет собой переменный резистор, который измеряет температуру всасываемого воздуха. Модуль управления двигателем (ECM) подает напряжение питания 5 Вольт в сигнальную цепь IAT и соединяет массу со схемой низкого опорного напряжения.
Ниже в таблице поясняются различия по температуре, сопротивлению и напряжению:
IAT | Сопротивление датчика IAT | Сигнальное напряжение IAT |
---|---|---|
Холодный | Высокий | Высокий |
Теплый | Низкий | Низкий |
• | Включено зажигание или работает двигатель. |
• | Напряжение зажигания выше 8,5 В. |
• | После выполнения вышеуказанных условий проверка кодов DTC запускается постоянно. |
Модуль ECM обнаруживает обрыв, замыкание на массу или замыкание на напряжение аккумулятора цепи IAT 1.
Модуль управления двигателем обнаруживает, что коэффициент заполнения сигнала датчика IAT 1 превышает 90%.
Модуль управления двигателем обнаруживает, что коэффициент заполнения сигнала датчика IAT 1 меньше 10%.
Код неисправности DTC P0110 - это DTC типа B.
Код неисправности DTC P0110 - это DTC типа B.
• | Если двигатель не работал в течение ночи, то температуры, даваемые датчиком IAT и датчиком температуры охлаждающей жидкости двигателя не должны отличаться более чем на 3°C (5°F). |
• | Высокое сопротивление в сигнальной цепи датчика IAT или в схеме низкого опорного напряжения датчика IAT может привести к установлению кода DTC. |
Органы управления двигателем Схема
Разъемы компонентов Виды на торцы
Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов
Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения
⇒ | Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления или короткого замыкания на напряжение в схеме низкого опорного напряжения. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20. |
⇒ | Если это значение выходит за нижний предел указанного диапазона, проверьте сигнальную цепь управления на предмет ее возможного размыкания или короткого замыкания на землю. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20. |
⇒ | Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на напряжение. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20. |
⇒ | Если значение параметра превышает указанный диапазон, замените B75 Датчик массового расхода воздуха. |
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ.
• | Модуль управления Справочные сведения - для замены, настройки и программирования модуля управления двигателем. |
© Copyright Chevrolet Europe. All rights reserved |