Cruze |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль. |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода. |
• | Диагностика - Процедурные инструкции обеспечивает общий обзор по каждой диагностической категории. |
Цепь | Замыкание на землю | Высокое сопротивление | Открыто | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|---|
Группа 1 управления положительным напряжением топливной форсунки | P2146 | P2146 | P0201, P0204 | P2146 | -- |
Группа 2 управления положительным напряжением топливной форсунки | P2149 | P2149 | P0202, P0203 | P2149 | -- |
Управление топливной форсункой 1 | P0201 | P2146 | P0201 | P0201 | -- |
Управление топливной форсункой 2 | P0202 | P2149 | P0202 | P0202 | -- |
Управление топливной форсункой 3 | P0203 | P2149 | P0203 | P0203 | -- |
Управление топливной форсункой 4 | P0204 | P2146 | P0204 | P0204 | -- |
Модуль управления двигателя (ЕСМ) подает напряжение на каждую топливную форсунку в цепях управления положительного напряжения форсунок. ECM подает напряжение на каждую топливную форсунку, заземляя управляющую цепь этой топливной форсунки. ЕСМ отслеживает статус управляющих цепей положительного напряжения топливных форсунок и управляющих цепей топливных форсунок. Топливные форсунки делятся на две следующие группы:
• | Группа 1 - DTC P2146 для топливных форсунок 1 и 4 |
• | Группа 2 - DTC P2149 для топливных форсунок 2 и 3 |
Если ЕСМ обнаруживает неисправность в цепи топливной форсунки, эти форсунки отключаются, и может быть отключена вся группа форсунок, в которую входит неисправная форсунка.
• | Двигатель работает. |
• | ЕСМ отслеживает неисправности один раз на каждый оборот распредвала. |
Управляющий модуль ЕСМ обнаруживает, что состояние, предписанное задающим устройством, не совпадает с реальным состоянием цепи управления.
Коды неисправности DTC P0201, P0202, P0203, P0204, P1224, P1227, P122A, и P1233 - это коды типа А.
Коды неисправности DTC P0201, P0202, P0203, P0204, P1224, P1227, P122A, и P1233 - это коды типа А.
Органы управления двигателем Схема
Разъемы компонентов Виды на торцы
Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов
Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения
⇒ | Если установлены какие-либо коды неисправности, см. Список кодов неисправности (DTC) - Автомобиль . |
⇒ | Если параметр ниже указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания на массу или отсутствие обрыва/высокого сопротивления в низковольтной цепи управления. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20. |
⇒ | Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания низковольтной цепи управления на напряжение. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20. |
⇒ | Если контрольная лампа не загорается и не мигает, заменить модуль управления двигателем K20. |
Примечание: Во избежание ошибок в диагностике цифровой мультиметр и измерительные щупы должны быть откалиброваны на 0 Ω.
⇒ | Если параметр не находится в указанном диапазоне, заменить соответствующую топливную форсунку. |
⇒ | Если значение не соответствует указанному, заменить соответствующую топливную форсунку. |
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ.
• | Модуль управления Справочные сведения для замены, программирования и настройки ECM |
© Copyright Chevrolet Europe. All rights reserved |