To the top of the document
Cruze
   
GMDE Start Page Load static TOC Load dynamic TOC Help?

DTC P2453

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль.
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода.
    • Диагностика - Процедурные инструкции обеспечивает общий обзор по каждой диагностической категории.

Идентификатор кода неисправности

Диагностический код неисправности P2453 00: Функционирование датчика перепада давления на дизельном сажевом фильтре, неисправность

Диагностический код неисправности P2453 08: Функционирование датчика перепада давления на дизельном сажевом фильтре, недопустимый сигнал

Диагностический код неисправности P2453 11: Функционирование датчика перепада давления на дизельном сажевом фильтре, высокий сигнал

Диагностический код неисправности P2453 12: Функционирование датчика перепада давления на дизельном сажевом фильтре, низкий сигнал

Диагностический код неисправности P2453 18: Функционирование датчика перепада давления на дизельном сажевом фильтре, низкая амплитуда сигнала

Диагностический код неисправности P2453 55: Функционирование датчика перепада давления на дизельном сажевом фильтре

Диагностический код неисправности P2453 58: Функционирование датчика перепада давления на дизельном сажевом фильтре

Диагностический код неисправности P2453 59: Функционирование датчика перепада давления на дизельном сажевом фильтре, истекло время защиты

Описание цепи/системы

Система последующей обработки выхлопа дизельного двигателя включает в себя подкапотный предварительный нейтрализатор и каталитический нейтрализатор, расположенный на днище. Нижний каталитический нейтрализатор, в свою очередь, включает в себя дизельный окислительный нейтрализатор и дизельный сажевый фильтр. Одной из главных целей использования дизельного сажевого фильтра является улавливание частиц из выхлопа двигателя, с тем чтобы минимизировать выбросы сажи в атмосферу. Частицы сажи скапливаются в каналах сажевого фильтра дизельного двигателя (DPF) и периодически сжигаются путем проведения процесса регенерации. Таким образом предотвращается забивание дизельного сажевого фильтра. ЕСМ выдает команду на регенерацию дизельного сажевого фильтра на основании расчетов, в которых учитываются такие показатели работы автомобиля, как перепад давления на дизельном сажевом фильтре, температура выхлопных газов, качество моторного масла, частота вращения двигателя и др. Чрезмерное накопление сажи в дизельном сажевом фильтре может ухудшить рабочие характеристики автомобиля. В процессе регенерации для повышения температуры выхлопных газов через многоканальные форсунки впрыскивается дополнительное топливо. В течение этого времени температура сажевого фильтра дизельного двигателя (DPF) увеличивается примерно до 600°C (1112°F), и накопленная сажа окисляется и сгорает, превращаясь в углекислый газ (CO2).

Датчик перепада давлений на дизельном сажевом фильтре соединен с дизельным сажевым фильтром трубками передачи давления. Датчик перепада давлений на дизельном сажевом фильтре измеряет уровень отложений сажи на дизельном сажевом фильтре и защищает двигатель, запуская регенерацию при достижении критического уровня отложений.

Условия диагностики кода неисправности

P244B, P2453 08, P2453 11, P2453 12, P2453 55, P2453 58, или P2453 09

    • Зажигание включено.
    • Коды неисправности показываются непрерывно, когда вышеуказанное условие выполнено.

P244B, P2453 08, P2453 11, P2453 12, P2453 55

    • Переключить зажигание из включенного в выключенное состояние.
    • Проверка этих DTC выполняется через 2 с после выполнения вышеуказанного условия.

P2453 58

    • Зажигание включено.
    • Датчик температуры входящего воздуха (IAT) показывает температуру меньше 0°C (32°F).
    • Код неисправности показывается непрерывно, когда вышеуказанное условие выполнено.

Условия установки кода неисправности

P2453, P2453 08, P2453 18, P2453 55

Модуль ECM обнаруживает недопустимый сигнал от датчика перепада давления на дизельном сажевом фильтре в течение более чем 0,5 с.

P2453 12

ЕСМ обнаруживает, что сигнал датчика перепада давления на дизельном сажевом фильтре меньше 4 кПа (0,6 фунт/кв.дюйм) В дольше 1 с.

P2453 58

Модуль ECM обнаруживает недопустимый сигнал от датчика перепада давления на дизельном сажевом фильтре, когда температура воздуха на впуске меньше 0°C (32°F).

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

    • Коды неисправности P2453, P2453 11 и P2453 12 имеют тип А.
    • Коды неисправности P2453 08, P2453 18 и P2453 55 имеют тип B.
    • Диагностические коды неисправности DTC P2453 58 и P2453 59 являются кодами типа C.

Условия удаления кода неисправности

    • Коды неисправности DTC P244A, P244B, P2453, P2453 11, и P2453 12 являются кодами типа А.
    • Коды неисправности P2453 08, P2453 18 и P2453 55 имеют тип B.
    • Диагностические коды неисправности DTC P2453 58 и P2453 59 являются кодами типа C.

Справочная информация

Указатель схем

Органы управления двигателем Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Опорный сигнал сканирующего устройства

Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

  1. Зажигание включено; наблюдать за данными диагностических кодов неисправностей с помощью диагностического прибора. Убедитесь, что никакие другие DTC не задействованы.
  2. Если установлен какой-либо другой код DTC, за процедурой дальнейшей диагностики обратиться к Список кодов неисправности (DTC) - Автомобиль .
  3. При двигателе на холостом ходу проконтролировать параметр диагностического прибора "Датчик перепада давления на дизельном сажевом фильтре". Его значение должно быть в пределах 0-10 кПа (0-1,5 PSI).
  4. Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями перечня данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.
  5. Примечание: Проверить по диагностическому прибору промежуток с последней регенерации дизельного сажевого фильтра. НЕ выполнять регенерацию дизельного сажевого фильтра, если она недавно выполнялась.

    Если значение не находится в требуемом диапазоне, выполнить регенерацию дизельного сажевого фильтра.
  6. Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.

Тестирование цепи/системы

  1. При выключенном зажигании выполните следующие проверки:
  2. • Нет ли утечек или ограничений в шлангах всасывающей системы и в шлангах нагнетаемого воздуха
    • Нет ли утечек или ограничений в системе вывода отработавших газов и в турбокомпрессоре
    • Нет ли ограничений в воздушном фильтре
    Если обнаружена какая-либо из перечисленных выше неисправностей, произвести необходимый ремонт.
  3. При выключенном зажигании проверить шланг/трубы к датчику перепада давлений на негерметичность и пережатие.
  4. Если обнаружена какая-либо из перечисленных выше неисправностей, произвести необходимый ремонт.
  5. Зажигание выключено; отсоединить разъем жгута проводов от датчика давления сажевого фильтра дизельного топлива B154.
  6. Проверьте на наличие сопротивления меньше 5 Ω между контактом 2 цепи низкого опорного напряжения и заземлением.
  7. Если параметр больше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в схеме низкого опорного напряжения. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20.
  8. Зажигание включено, проверить наличие напряжения 4,8-5,2 В между клеммой 1 цепи опорного напряжения 5 В и заземлением.
  9. Если значение параметра не достигает нижней границы указанного диапазона, проверьте опорную цепь 5 В на предмет отсутствия короткого замыкания на землю, обрыва или слишком высокого сопротивления. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20.
    Если значение параметра превышает указанный диапазон, проверить цепь опорного напряжения 5 В на наличие замыкания на источник питания. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20.
  10. Проверить по диагностическому прибору, что напряжение датчика перепада давлений на дизельном сажевом фильтре больше 4,8 В.
  11. Если имеет место выход за нижнюю границу указанного диапазона, проверить на наличие замыкания сигнальной цепи на массу. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20.
  12. Установить проводную перемычку с предохранителем 1 A между клеммой 3 сигнальной цепи и массой. Убедиться, что значение параметра диагностического прибора "Напряжение датчика перепада давлений на дизельном сажевом фильтре" меньше 0,5 В.
  13. Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на напряжение или отсутствие обрыва/высокого сопротивления. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20.
  14. При выключенном зажигании присоединить разъем жгута проводов к датчику давления дизельного сажевого фильтра B154.
  15. При включенном зажигании убедиться, что значение параметра диагностического прибора "Перепад давления на дизельном сажевом фильтре" находится в пределах 0,45-0,55 В.
  16. Если показания вне указанного диапазона, заменить датчик давления на дизельном сажевом фильтре B154.
  17. Если тестирование показало, что все цепи работают нормально, замените датчик В154 перепада давления на дизельном сажевом фильтре.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ.

    •  Датчик давления выхлопных газов Замена
    •  Сажевый фильтр выхлопной системы Замена
    • Модуль управления Справочные сведения для замены, программирования и настройки ECM
   


© Copyright Chevrolet Europe. All rights reserved