To the top of the document
Cruze
   
GMDE Start Page Load static TOC Load dynamic TOC Help?

Коды неисправности P0544 или P2031

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль.
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода.
    • Диагностика - Процедурные инструкции обеспечивает общий обзор по каждой диагностической категории.

Идентификаторы кодов неисправности

Диагностический код неисправности P0544 03: Низкое напряжение в цепи датчика 1 температуры выхлопных газов

Диагностический код неисправности P0544 07: Высокое напряжение в цепи датчика 1 температуры выхлопных газов

Диагностический код неисправности P2031 03: Низкое напряжение в цепи датчика 2 температуры выхлопных газов

Диагностический код неисправности P2031 07: Высокое напряжение в цепи датчика 2 температуры выхлопных газов

Описание цепи

Датчики температуры отработавших газов представляют собой переменные сопротивления, измеряющие температуру отработавших газов. Датчик 1 температуры выхлопного газа находится в выпускной трубе, после каталитического нейтрализатора. Датчик 2 температуры выхлопного газа находится в сажевом фильтре выхлопных газов. Модуль управления двигателем (ECM) подает напряжение питания 5 Вольт в сигнальную цепь датчиков температуры выхлопного газа и соединяет массу со схемой низкого опорного напряжения. Информация о температуре, поступающая от датчиков температуры выхлопного газа, используется модулем ECM при очистке сажевого фильтра отработавших газов.

Ниже в таблице поясняются различия по температуре, сопротивлению и напряжению:

Датчики температуры выхлопного газа

Сопротивление EGT

Сигнальное напряжение EGT

Холодный

Высокий

Высокий

Теплый

Низкий

Низкий

Условия диагностики кода неисправности

    • Зажигание включено.
    • Коды неисправности показываются непрерывно, когда вышеуказанное условие выполнено.

Условия установки кода неисправности

P0544 03 и P2031 03

ЕСМ обнаруживает, что показания датчика температуры выхлопного газа меньше 0,1 В в течение более чем 0,5 с.

P0544 07 и P2033 03

ЕСМ обнаруживает, что показания датчика температуры выхлопного газа превышают 4,9 В в течение более чем 0,5 с.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Коды DTC P0544 и P2031 имеют тип А.

Условия сброса MIL/DTC

Коды DTC P0544 и P2031 имеют тип А.

Рекомендации по диагностике

    • После запуска двигателя температура по показаниям датчиков EGT должна постепенно расти, а затем стабилизироваться, когда двигатель прогреется до рабочей температуры.
    • Если двигатель не работал в течение ночи, то температуры по показаниям датчика температуры выхлопных газов и датчика температуры входящего воздуха (IAT) не должны отличаться более чем на 3°C (5°F).

Справочная информация

Указатель схем

Органы управления двигателем Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Опорный сигнал сканирующего устройства

Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

  1. При работающем двигателе отслеживайте информацию о кодах неисправности с диагностического прибора. Коды неисправности P0544 03, P0544 07, P2031 03, или P2031 07 устанавливаться не должны.
  2. Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.

Тестирование цепи/системы

  1. Зажигание выключено, отсоединить разъем жгута проводов на соответствующем B131 Датчике температуры выхлопных газов.
  2. Проверьте на наличие сопротивления меньше 5 Ω между контактом 2 цепи низкого опорного напряжения и заземлением.
  3. Если параметр больше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в схеме низкого опорного напряжения. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20.
  4. При включенном зажигании проверить по диагностическому прибору значение параметра "Датчик температуры выхлопных газов", которое должно равняться 5 В.
  5. Если имеет место выход за нижнюю границу указанного диапазона, проверить на наличие замыкания сигнальной цепи на массу. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20.

    Примечание: Если в проводной перемычке перегорел предохранитель, сигнальная цепь закорочена на напряжение, и датчик может быть поврежден.

  6. Установить плавкую перемычку на 1 А между клеммой 1 сигнальной цепи и заземлением. Убедиться по диагностическому прибору, что параметр "Датчик температуры выхлопных газов" имеет значение 0 В.
  7. Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на напряжение или отсутствие обрыва/высокого сопротивления. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20.
  8. Если тестирование показало, что все цепи работают нормально, проверить или заменить B131 Датчик температуры выхлопных газов.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ.

    •  Датчик температуры выхлопных газов Замена - Положение 1
    •  Замена датчика температуры выхлопных газов - позиция 2
    • Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля ЕCM
   


© Copyright Chevrolet Europe. All rights reserved