Cruze |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль. |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода. |
• | Диагностика - Процедурные инструкции обеспечивает общий обзор по каждой диагностической категории. |
Цепь | Замыкание на землю | Высокое сопротивление | Открыто | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|---|
Сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя 1 | P0117 00 | P0118 00 | P0118 00 | P0118 00 | P0116 00, P0119 00, P0128 00 |
Сигнал низкого показателя | -- | P0118 00 | P0118 00 | P0118 00 | P0116 00, P0128 00 |
Цепь | Замыкание на землю | Открыто | Замыкание на напряжение питания |
---|---|---|---|
Рабочие условия: Включено зажигание или работает двигатель. Нормальный диапазон параметра: Изменяется, вместе с температурой окружающего воздуха, в диапазоне от -39 до +120°C (от -38 до +248°F) | |||
Сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя 1 | 140°C (284°F) | -40°C (-40°F) | -40°C (-40°F) |
Сигнал низкого показателя | -- | -40°C (-40°F) | -40°C (-40°F) |
Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя 1 представляет собой переменный резистор, который измеряет температуру охлаждающей жидкости двигателя. Модуль управления двигателем (ECM) подает напряжение питания 5 вольт в сигнальную цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя 1 и обеспечивает заземление для цепи низкого опорного напряжения.
Цель этой диагностики - проанализировать функционирование датчика ECT 1 путем сравнения отклика и диапазона сигнала датчика с двумя разными моделями при различных условиях работы.
• | Первая модель проверяет, не фиксируется ли сигнал датчика на каком-либо значении рабочего диапазона. |
• | Вторая модель проверяет, что показания датчика находятся в пределах заданной погрешности от расчетного значения температуры охлаждающей жидкости двигателя. Обе модели используют различные данные, получаемые от следующих источников: |
• | Температура окружающего воздуха |
• | ECT |
• | Время отключенного состояния двигателя |
• | Температура воздуха на впуске (IAT) |
• | Время отключенного состояния двигателя |
• | Включено зажигание или работает двигатель. |
• | DTC P0117 00 и P0118 00 не устанавливаются. |
• | Проверка кода неисправности в условиях активизации запускается постоянно. |
• | Разность записанного значения ECT и записанного значения ECT при запуске двигателя отклоняется от калиброванной модели больше заданной погрешности. |
• | Разность измеренного значения ECT 1 и измеренного значения ECT 1 при запуске двигателя отклоняется от калиброванной модели больше заданной погрешности. |
• | Значение ECT 1 при запуске двигателя отклоняется от калиброванной модели больше заданной погрешности. |
• | Разность значения ECT 1 при запуске двигателя и значения IAT при запуске двигателя отклоняется от калиброванной модели больше заданной погрешности. |
• | Код неисправности DTC P0116 00 является кодом типа B. |
• | Вентиляторы охлаждения получат команду включения ON. |
• | Компрессор кондиционера получает команду выключения OFF. |
Код неисправности DTC P0116 00 является кодом типа B.
Органы управления двигателем Схема
Разъемы компонентов Виды на торцы
Система охлаждения Описание и принцип работы
Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов
Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения
⇒ | Если установлен какой-либо из кодов DTC, обратиться к Список кодов неисправности (DTC) - Автомобиль . |
Примечание: Перед проверкой цепи/системы необходимо провести их верификацию.
⇒ | Если параметр больше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в схеме низкого опорного напряжения. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20. |
⇒ | В случае превышения указанного диапазона следует проверить цепь сигнала на предмет замыкания на массу. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20. |
Примечание: Если в проводной перемычке перегорел предохранитель, сигнальная цепь закорочена на напряжение, и датчик может быть поврежден.
⇒ | Если параметр меньше указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на напряжение или отсутствие обрыва/высокого сопротивления. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20. |
Примечание: Для проверки снятого с автомобиля датчика можно использовать термометр.
⇒ | Если значение параметра превышает указанный диапазон, замените B34A Датчик температуры Охлаждающей жидкости двигателя 1. |
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ.
• | Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля ЕCM |
© Copyright Chevrolet Europe. All rights reserved |