Cruze |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | Диагностика - Процедурные инструкции обеспечивает общий обзор по каждой диагностической категории. |
Цепь | Короткое замыкание на землю | Высокое сопротивление | Открыто | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|---|
Сигнал датчика температуры воздуха на впуске (IAT) | P0112 00, P0114 00 | P0113 00, P0114 00 | P0113 00, P0114 00 | P0113 00, P0114 00 | P0114 00 |
Сигнал низкого показателя | -- | P0113 00, P0114 00 | P0113 00, P0114 00 | P0113 00, P0114 00 | P0114 00 |
Цепь | Короткое замыкание на землю | Открыто | Замыкание на напряжение питания |
---|---|---|---|
Рабочие условия: Включено зажигание или работает двигатель. Нормальный диапазон параметра: Меняется в зависимости от температуры окружающей среды | |||
Сигнал датчика температуры воздуха на впуске (IAT) | 129°C (264°F) | -40°C (-40°F) | -40°C (-40°F) |
Сигнал низкого показателя | -- | -40°C (-40°F) | -40°C (-40°F) |
Датчик температуры воздуха на впуске (IAT) представляет собой варистор. Датчик IAT имеет цепь сигнала и цепь низкого опорного напряжения. Датчик температуры воздуха на впуске (IAT) измеряет температуру воздуха, поступающего в двигатель. Модуль управления двигателем (ECM) подает напряжение питания 5 В в сигнальную цепь датчика температуры воздуха на впуске (IAT) и соединяет массу со схемой низкого опорного напряжения IAT.
• | Включено зажигание или работает двигатель. |
• | Напряжение аккумулятора выше 9 В. |
• | Код DTC P0112 00 или P0113 00 не устанавливается. |
• | Включено зажигание или работает двигатель. |
• | Напряжение аккумулятора выше 9 В. |
Модуль ECM обнаруживает состояние, при котором напряжение датчика температуры воздуха на впуске (IAT) меньше 0,15 В дольше 0,1 секунды.
Модуль ECM обнаруживает состояние, при котором напряжение датчика температуры воздуха на впуске (IAT) больше 4,85 В дольше 0,1 секунды.
Модуль ECM обнаруживает, что сигнал датчика температуры воздуха на впуске (IAT) резко изменился на минимальное значение 10°C (18°F), т.е. температура больше или меньше требуемой дольше 2 секунд.
Коды DTC P0112 00, P0113 00 и P0114 00 имеют тип B.
Коды DTC P0112 00, P0113 00 и P0114 00 имеют тип B.
Органы управления двигателем Схема
Разъемы компонентов Виды на торцы
Описание системы впуска воздуха
Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов
Модуль управления Справочные сведения
⇒ | Если параметр больше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в схеме низкого опорного напряжения. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
⇒ | Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания клеммы A сигнальной цепи на массу. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
⇒ | Если параметр меньше указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на напряжение или отсутствие обрыва/высокого сопротивления. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
Измерить и записать сопротивление датчика температуры воздуха на впуске B66 при разных температурах наружного воздуха, затем сравнить эти измерения с таблицей Зависимость температуры от сопротивления .
Выполните Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ.
• | Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля ЕCM |
© Copyright Chevrolet Europe. All rights reserved |