To the top of the document
Cruze
   
GMDE Start Page Load static TOC Load dynamic TOC Help?

DTC P0621

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль.
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода.
    • Диагностика - Процедурные инструкции обеспечивает общий обзор по каждой диагностической категории.

Идентификаторы кодов неисправности

Диагностический код неисправности P0621 00: Цепь вывода L генератора

Диагностический код неисправности P0621 58: Цепь вывода L генератора, функционирование

Диагностический код неисправности P0621 59: Цепь вывода L генератора, истекло время защиты

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на землю

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

B+

P0622 00, P0622 12

P0622 00, P0622 12

--

--

Сигнал управления включением генератора

P0621 00, P0621 59

P0621 00, P0621 59

P0621 00, P0621 59

P0621 00, P0621 58

Сигнал контроля скважности импульсов возбуждения генератора

P0622 00, P0622 12

P0622 00, P0622 12

P0622 00, P0622 11

P0622 00, P0622 12

Описание цепи/системы

Модуль управления двигателем (ECM) использует цепь управления включением генератора для ограничения нагрузки на двигатель со стороны генератора. Задающее устройство стороны высокого напряжения в ECM подает напряжение на регулятор напряжения. Это сигнализирует регулятору напряжения о необходимости включения и выключения цепи возбуждения. Модуль ЕСМ отслеживает состояние цепи управления включением генератора. ECM должен обнаруживать низкое напряжение в цепи управления включением генератора, когда при включенном зажигании двигатель выключен, а также в тех случаях, когда есть неисправность в системе зарядки. При работающем двигателе ECM должен обнаруживать высокое напряжение в цепи управления включением генератора. Модуль ECM выполняет проверки для определения состояния цепи управления включением генератора при установке зажигания в положения ON и RUN.

Условия диагностики кода неисправности

    • Не зарегистрированы какие-либо коды DTC, относящиеся к генератору, датчику положения коленчатого вала (CKP) и датчикам положения распределительных валов (CMP).
    • Для выполнения проверки при включении зажигания включить зажигание, не включать двигатель.
    • Для проверки при работающем двигателе включить двигатель.

Условия установки кода неисправности

    • Во время проверки при включении зажигания модуль ECM обнаруживает высокое напряжение в цепи управления включением генератора в течение 5 секунд.
    • Во время проверки при включенном двигателе модуль ECM обнаруживает низкое напряжение в цепи управления включением генератора в течение 15 секунд.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Код DTC P0621 является кодом неисправности типа "C".

Условия удаления кода неисправности

Код DTC P0621 является кодом неисправности типа "C".

Справочная информация

Указатель схем

    •  Схема системы пуска и зарядки
    •  Органы управления двигателем Схема

Схема системы пуска и зарядки

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Описание и работа зарядной системы

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Опорный сигнал сканирующего устройства

Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения

Тестирование цепи/системы

  1. Зажигание выключено, отсоединить разъем жгута проводов X2 на генераторе G13.
  2. При включенном зажигании проверить, что напряжение между клеммой 1 X2 цепи управления и массой ниже 1 В.
  3. Если значение параметра превышает указанный диапазон, проверить на наличие замыкания цепи управления на источник питания. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM.
  4. При работающем двигателе проверить, что напряжение между клеммой 1 X2 цепи управления и массой больше 3,5 В.
  5. Если параметр меньше указанного значения, проверить на наличие замыкания цепи управления на массу или обрыва/высокого сопротивления. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM.
  6. Если проверенная цепь в порядке, заменить генератор G13.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ.

    •  Замена генератора
    • Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля ЕCM
   


© Copyright Chevrolet Europe. All rights reserved