To the top of the document
Cruze
   
GMDE Start Page Load static TOC Load dynamic TOC Help?

DTC P0622

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль.
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода.
    • Диагностика - Процедурные инструкции обеспечивает общий обзор по каждой диагностической категории.

Идентификаторы кодов неисправности

Диагностический код неисправности P0622 00: Цепь вывода F генератора

Диагностический код неисправности P0622 11: Высокий уровень сигнала в цепи вывода F генератора

Диагностический код неисправности P0622 12: Низкий уровень сигнала в цепи вывода F генератора

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на землю

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

B+

P0622 00, P0622 12

P0622 00, P0622 12

--

--

Сигнал управления включением генератора

P0621 00, P0621 59

P0621 00, P0621 59

P0621 00, P0621 59

P0621 00, P0621 58

Сигнал контроля скважности импульсов возбуждения генератора

P0622 00, P0622 12

P0622 00, P0622 12

P0622 00, P0622 11

P0622 00, P0622 12

Описание цепи/системы

Модуль управления двигателем (ЕСМ) использует цепь сигнала скважности обмотки возбуждения генератора, она же цепь клеммы F, для отслеживания скважности обмотки возбуждения генератора. Цепь сигнала скважности обмотки возбуждения генератора подключается к стороне высокого уровня обмотки возбуждения генератора. Устройство управления высоким напряжением в регуляторе напряжения включает и выключает обмотку возбуждения в соответствии с сигналом с широтно-импульсной модуляцией (PWM). Модуль ЕСМ использует ШИМ-сигнал, поступающий из этой цепи, для определения нагрузки генератора на двигатель. Это позволяет ЕСМ регулировать обороты холостого хода для компенсации высокой электрической нагрузки. Модуль ЕСМ отслеживает состояние цепи скважности возбуждения генератора. Если ключ находится в положении "включено" при выключенном двигателе, то ЕСМ должен определять коэффициент заполнения импульсной последовательности управления равным приблизительно 0 процентов. При работе двигателя скважность должна находиться в пределах 5-99 процентов.

Условия диагностики кода неисправности

    • Не зарегистрированы какие-либо коды DTC, относящиеся к генератору, датчику положения коленчатого вала (CKP) или датчикам положения распределительных валов (CMP).
    • Для выполнения проверки зажигания включить зажигание, не включать двигатель.
    • Для проверки рабочего режима обороты двигателя должны быть ниже 3000 об/мин.

Условия установки кода неисправности

    •  Код DTC P0621 не устанавливается.
    • При включенном зажигании и неработающем двигателе модуль ECM обнаруживает PWM-сигнал, превышающий 65 процентов в течение 5 секунд.
    • При работающем двигателе модуль ECM обнаруживает PWM-сигнал, меньший 5 процентов в течение 15 секунд.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Код DTC P0622 является кодом неисправности типа "C".

Условия удаления кода неисправности

Код DTC P0622 является кодом неисправности типа "C".

Справочная информация

Указатель схем

    •  Схема системы пуска и зарядки
    •  Органы управления двигателем Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Описание и работа зарядной системы

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Опорный сигнал сканирующего устройства

Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

При работающем двигателе наблюдать за параметром "GEN-F Terminal Control Circuit" ("Цепь управления клеммы GEN-F") на диагностическом приборе. Параметр "Цепь управления клеммы GEN-F" должен иметь значение в диапазоне 5-95 процентов.

Тестирование цепи/системы

  1. Проверить, что контрольная лампа загорается при подключении между клеммой A X1 выходной цепи B+ генератора и массой.
  2. Если контрольная лампа не загорается, проверить цепь "B+" на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление.
  3. Зажигание выключено, отсоединить разъем жгута проводов X2 на генераторе.
  4. Включив зажигание, убедиться по диагностическому прибору, что значение параметра "Сигнал контакта GEN-F ECM" меньше 5 процентов.
  5. Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания на напряжение клеммы 2 сигнальной цепи. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM.
  6. Подключить перемычку с предохранителем на 3 A между В+ и цепью сигнала.
  7. Убедиться по диагностическому прибору, что значение параметра "Сигнал контакта GEN-F ECM" больше 95 процентов.
  8. Если параметр ниже указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на массу или отсутствие обрыва/высокого сопротивления. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM.
  9. Если проверенная цепь в порядке, заменить генератор G13.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ.

    •  Замена генератора
    • Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля ЕCM
   


© Copyright Chevrolet Europe. All rights reserved