Cruze |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики. |
Цепь | Замыкание на массу | Обрыв/высокое сопротивление | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|
Напряжение питания топливного насоса | -- | -- | -- | -- |
Напряжение аккумуляторной батареи - управление реле | -- | -- | -- | -- |
Релейное управление топливного насоса | P0628 00 | P0629 00 | P0629 00 | -- |
Заземление реле топливного насоса | -- | -- | -- | -- |
Заземление топливного насоса | -- | -- | -- | -- |
Схема управления обратной связью реле
Модуль управления двигателя (ЕСМ) включает реле топливного насоса, когда ключ зажигания находится в положении "Включено" (ON). Модуль ECM отключит реле топливного насоса за 2 секунды, если модуль ECM не обнаружит опорных импульсов зажигания. Модуль ECM продолжает запитывать реле топливного насоса все время, пока обнаруживаются опорные импульсы зажигания. Модуль ECM отключает реле топливного насоса за 2 секунд, если отсутствует обнаружение опорных импульсов зажигания, а зажигание остается включенным.
Предохранитель топливного насоса может оказаться разомкнутым при следующих условиях:
• | Сгорел предохранитель F29. |
• | В цепи источника напряжения топливного насоса имеет место перемежающееся короткое замыкание на землю (на массу). |
• | Перемежающаяся внутренняя неисправность топливного насоса. |
Органы управления двигателем Схема
Разъемы компонентов Виды на торцы
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
EL 43244 Щипцы для снятия реле
Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент .
Включив зажигание, при выключенном двигателе подать на реле топливного насоса несколько раз команду на включение и выключение, использовав для этого функцию управления с выхода диагностического устройства. При подаче каждой команды должен быть слышен или ощущаться щелчок реле, а топливный насос должен включаться и выключаться.
⇒ | Если топливный насос непрерывно работает, то проверить, исправно ли реле KR23A топливного насоса и нет ли замыкания на напряжение в цепи напряжения питания топливного насоса G12. |
⇒ | Если контрольная лампа не загорается и не гаснет, проверить отсутствие обрыва или короткого замыкания на массу в цепи управления реле топливного насоса KR23A, или же перемежающегося или плохого соединения на клемме 46 (X1) модуля управления двигателем K20. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
⇒ | Если контрольная лампа при каждой команде продолжает гореть, проверить отсутствие короткого замыкания на напряжение в цепи управления реле топливного насоса KR23A, или же перемежающегося или плохого соединения в модуле управления двигателем K20. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
⇒ | Если контрольная лампа не загорается и не гаснет, устранить обрыв или высокое сопротивление в цепи заземления реле топливного насоса KR23A. |
⇒ | Если контрольная лампа не загорается и не гаснет, проверить отсутствие перемежающегося или плохого соединения реле топливного насоса KR23A или неисправности реле топливного насоса KR23A. |
⇒ | Если предохранитель F29 топливного насоса перегорел, проверить отсутствие короткого замыкания на массу в цепи напряжения питания топливного насоса G12 или неисправности топливного датчика. |
⇒ | Если контрольная лампа не загорается, устранить обрыв в положительной цепи напряжения аккумуляторной батареи предохранителя F29. |
⇒ | Если топливный насос работает, проверить отсутствие перемежающегося или плохого соединения реле топливного насоса KR23A или неисправности реле топливного насоса KR23A. |
⇒ | Если топливный насос не работает, проверить отсутствие обрыва или высокого сопротивления в цепи напряжения питания топливного насоса G12, отсутствие обрыва или высокого сопротивления в цепи заземления топливного насоса G12, отсутствие перемежающегося или плохого соединения на разъеме топливного датчика или отсутствие неисправности топливного датчика. |
⇒ | Если электрическое сопротивление не находится в пределах указанного диапазона, то заменить реле топливного насоса KR23A. |
• | 30 и 86 |
• | 30 и 87 |
• | 30 и 85 |
• | 85 и 87 |
⇒ | Если обнаружено, что обрыва нет, то заменить реле топливного насоса KR23A. |
⇒ | Если сопротивление больше 2 Ω, заменить реле топливного насоса KR23A. |
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
• | Замена модуля топливного насоса в узле топливного бака : 1,6 л LDE, LXV и 1,8 л 2H0 |
• | Замена реле : Внутри электрического блока → Прикреплено к жгуту проводов |
• | Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля ЕCM |
© Copyright Chevrolet. Все права защищены |