Наверх документа
Cruze
   
Начальная страница GMDE Загрузка статического содержания Загрузка динамического содержания Справка?

Коды неисправности P0961-P0963

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификаторы кодов неисправности

DTC P0961: Работа системы электромагнитного клапана управления давлением (PC) в линии

DTC P0962: Низкое напряжение в цепи управления электромагнитным клапаном управления давлением (PC) в линии

DTC P0963: Высокое напряжение в цепи управления электромагнитным клапаном управления давлением (PC) в линии

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Управление электромагнитным клапаном управления давлением в линии (PC)

P0962

P0963

P0963

P0961

Описание цепи/системы

Электромагнитный клапан управления давлением (PC) в линии является частью блока управляющих электромагнитных клапанов (с корпусом и TCM). Блок управляющих электромагнитных клапанов (с корпусом и TCM) не имеет обслуживаемых частей. Ток, поступающий к электромагнитному клапану управления давлением (PC) в линии, поддерживающему в выключенном состоянии высокое давление, изменяется модулем TCM от 0,1 ампера для получения максимального давления, до 1,1 ампера для получения минимального давления. Это позволяет электромагнитному клапану PC регулировать давление в линии трансмиссионной жидкости.

Условия диагностики кода неисправности

P0961

    • Длительность работы двигателя больше 12 секунд.
    • Напряжение зажигания находится в диапазоне от 9,0 до19,0 вольт.
    • Подана команда на включение электромагнитного клапана управления давлением (PC) в линии.
    • В этом цикле зажигания не обнаружена неисправность, соответствующая коду DTC P0961.

P0962

    • Длительность работы двигателя больше 5 секунд.
    • Напряжение зажигания находится в диапазоне от 9,0 до19,0 вольт.
    • Подана команда на включение электромагнитного клапана управления давлением (PC) в линии.
    • В этом цикле зажигания не обнаружена неисправность, соответствующая коду DTC P0962.

P0963

    • Длительность работы двигателя больше 5 секунд.
    • Напряжение зажигания находится в диапазоне от 9,0 до19,0 вольт.
    • Подана команда на включение электромагнитного клапана управления давлением (PC) в линии.
    • В этом цикле зажигания не обнаружена неисправность, соответствующая коду DTC P0963.

Условия установки кода неисправности

P0961

Модуль TCM обнаруживает внутреннюю электрическую неисправность в работе цепи управления электромагнитным клапаном управления давлением в линии (PC), при которой фактическое давление в линии не равно давлению, заданному командой, в течение 10,5 секунд.

P0962

Модуль TCM обнаруживает внутреннюю электрическую неисправность, заключающуюся в низком напряжении цепи управления электромагнитным клапаном управления давлением в линии (PC) в течении 300 миллисекунд.

P0963

Модуль TCM обнаруживает внутреннюю электрическую неисправность, заключающуюся в высоком напряжении цепи управления электромагнитным клапаном управления давлением в линии (PC) в течении 300 миллисекунд.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

P0961, P0963

    • Коды неисправностей DTC P0961 и P0963 - это DTC типа С.
    • ТСМ "замораживает" адаптивные функции коробки передач.

P0962

    • Код неисправности DTC P0962 - это DTC типа А.
    • Модуль TCM включает по умолчанию 3-ю передачу, если текущей передачей является 1-я, 2-я или 3-я передача, или 5-ю передачу, если текущей является 4-я, 5-я или 6-я передача.
    • Модуль TCM блокирует муфту гидротрансформатора (TCC).
    • Модуль TCM дает команду на увеличение давления в трубопроводе до максимального.
    • ТСМ "замораживает" адаптивные функции коробки передач.

Условия сброса DIC/DTC

    • Коды неисправностей DTC P0961 и P0963 - это DTC типа С.
    • Код неисправности DTC P0962 - это DTC типа А.

Справочная информация

Указатель схем

Средства управления автоматической коробкой передач Схема

Описание и работа

    •  Общее описание коробки передач
    •  Описание компонентов и системы коробки передач
    •  Электронные компоненты - Описание

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

  1. Проследите, чтобы температура трансмиссионного масла лежала в пределах от 50 до 80°С (от 122 до 176°F).
  2. Для удаления мусора и освобождения застрявших клапанов выполнить процедуру, описанную в разделе Очистка блока управляющих электромагнитных клапанов с модулем управления коробкой передач .
  3. Вести автомобиль на 2-й передаче достаточно долго, чтобы температура модуля TCM повысилась как минимум на 3°С (5°F), а затем включить режим парковки (Park) на 5 секунд.
  4. Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.
  5. Если код DTC устанавливается вновь, заменить электромагнитный клапан управления в сборе (с корпусом и TCM).

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

       Примечание: Перед заменой TCM выполнить Осмотр блока управляющих электромагнитных клапанов с модулем управления коробкой передач .

    • При выполнении замены, настройки и программирования блока управляющих электромагнитных клапанов (с корпусом и TCM) обратитесь к разделу Модуль управления Справочные сведения .
    • После выполнения любых ремонтных работ, относящихся к коробке передач, выполнить Адаптивное обучение параметров переключения коробки передач .
    • Выполнить процедуру Очистка блока управляющих электромагнитных клапанов с модулем управления коробкой передач .
   


© Copyright Chevrolet. Все права защищены