Наверх документа
Cruze
   
Начальная страница GMDE Загрузка статического содержания Загрузка динамического содержания Справка?

Коды неисправности P0973 или P0974

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификаторы кодов неисправности

DTC P0973: Низкое напряжение цепи управления электромагнитным клапаном переключения передач (SS) 1

DTC P0974: Высокое напряжение цепи управления электромагнитным клапаном переключения передач (SS) 1

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Управление электромагнитным клапаном переключения передач (SS) 1

P0973

P0974

P0974

Описание цепи/системы

Электромагнитный клапан переключения передач (SS) 1 является частью блока управляющих электромагнитных клапанов (с корпусом и TCM) и отдельно не обслуживается. Блок управляющих электромагнитных клапанов (с корпусом и TCM) подает напряжение 12 вольт на SS 1 по цепи устройства 2 управления высоким напряжением. Блок управляющих электромагнитных клапанов (с корпусом и TCM) управляет нормально закрытым SS 1 через цепь управления SS 1. Клапан SS 1 управляет поступление трансмиссионной жидкости к клапану Mode-2. В выключенном состоянии масло не поступает к электромагнитному клапану 3 управления давлением (PC) муфты или к реле 5 давления трансмиссионной жидкости (TFP), и в муфту 4-5-6 подается рабочая жидкость, служащая для управления передачами хода вперед. Во включенном состоянии сохраняется поток рабочей жидкости, служащей для управления передачей заднего хода, который подается к муфте 3-5-R.

Условия диагностики кода неисправности

    • Длительность работы двигателя больше 1,5 секунд.
    • Напряжение зажигания находится в диапазоне от 9,0 до19,0 вольт.

P0973

В этом цикле зажигания не обнаружена неисправность, соответствующая коду DTC P0973.

P0974

В этом цикле зажигания не обнаружена неисправность, соответствующая коду DTC P0974.

Условия установки кода неисправности

P0973

Блок управляющих электромагнитных клапанов (с корпусом и TCM) обнаруживает внутреннюю электрическую неисправность, заключающуюся в низком напряжении цепи управления электромагнитным клапаном управления SS 1, когда на SS 1 поступает команда на выключение в течение не менее 1,2 секунд.

P0974

Блок управляющих электромагнитных клапанов (с корпусом и TCM) обнаруживает внутреннюю электрическую неисправность, заключающуюся в высоком напряжении цепи управления электромагнитным клапаном управления SS 1, когда на SS 1 поступает команда на включение в течение не менее 1,2 секунд.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

P0973

    • Код неисправности DTC P0973 - это DTC типа А.
    • ТСМ "замораживает" адаптивные функции коробки передач.
    • Модуль TCM дает команду на увеличение давления в трубопроводе до максимального.
    • Модуль TCM принудительно выключает муфту гидротрансформатора (TCC) и блокирует ее.
    • Модуль TCM блокирует включение муфты гидротрансформатора (TCC).
    • Модуль TCM по умолчанию переключает коробку передач на 2-ю передачу.
    • Модуль TCM блокирует выполнение функции переключения передач вверх и вниз с помощью системы TAP.
    • Модуль TCM блокирует управление крутящим моментом.

P0974

    • Код неисправности DTC P0974 - это DTC типа B.
    • Модуль TCM блокирует 1-ю передачу.

Условия сброса DIC/DTC

    • Код неисправности DTC P0973 - это DTC типа А.
    • Код неисправности DTC P0974 - это DTC типа B.

Справочная информация

Описание и работа

    •  Общее описание коробки передач
    •  Описание компонентов и системы коробки передач
    •  Электронные компоненты - Описание

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

  1. Проследите, чтобы температура трансмиссионного масла лежала в пределах от 50 до 80°С (от 122 до 176°F).
  2. Вести автомобиль на 2-й передаче достаточно долго, чтобы температура модуля TCM повысилась как минимум на 3°С (5°F).
  3. Переместить переключатель передач в положение заднего хода (Reverse) на 5 с, а затем дать автомобилю поработать на холостом ходу в течение 5 с.
  4. Убедиться с помощью диагностического прибора, что параметр Shift Solenoid Valve 1, Control Circuit Status (Электромагнитный клапан 1 переключения передач, состояние цепи управления) имеет значение OK.
  5. Если это значение не находится в указанном диапазоне, то заменить блок управляющих электромагнитных клапанов (с корпусом и TCM).
  6. Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

       Примечание: Перед заменой TCM выполнить Осмотр блока управляющих электромагнитных клапанов с модулем управления коробкой передач .

    • При выполнении замены, настройки и программирования блока управляющих электромагнитных клапанов (с корпусом и TCM) обратитесь к разделу Модуль управления Справочные сведения .
    • После выполнения любых ремонтных работ, относящихся к коробке передач, выполнить Адаптивное обучение параметров переключения коробки передач .
   


© Copyright Chevrolet. Все права защищены