DTC B0163 или B0183
Указания по диагностике
Идентификаторы кодов неисправности
DTC B0163 02: Короткое замыкание на массу в цепи термодатчика пассажирского салона
DTC B0163 05: Высокое напряжение/обрыв цепи датчика температуры в пассажирском отделении
DTC B0183 02: Датчик солнечной нагрузки, замыкание контура на массу
DTC B0183 05: Высокое напряжение/обрыв цепи датчика солнечной активности
Диагностическая информация о неисправности
Цепь
| Замыкание на массу
| Обрыв/высокое сопротивление
| Замыкание на напряжение питания
| Характеристики сигнала
|
Сигнал датчика солнечной нагрузки
| B0183 05
| B0183 02
| B0183 02
| 1
|
Сигнал датчика температуры в пассажирском отделении
| B0163 02
| B0163 05
| B0163 05
| 1
|
Масса для датчика внешнего освещения/солнечной нагрузки
| --
| B0163 05, B0183 05
| --
| --
|
1. Неисправность регулятора температуры воздуха
|
Описание цепи/системы
Датчик внешнего освещения/солнечной нагрузки объединяет датчик солнечной нагрузки и датчик температуры пассажирского отделения.
Это узел датчиков сообщает следующую информацию:
• | Интенсивность солнечного нагрева |
• | Температуру в пассажирском отделении |
Солнечный датчик подсоединен к массе и к стабилизированной на 5 В цепи подачи напряжения через блок управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования. При увеличении интенсивности солнечного света напряжение сигнала датчика возрастает, и наоборот. Напряжение сигнала изменяется в пределах 1,4-4,5 В. Сигнал поступает в блок управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования (HVAC).
Датчик температуры в пассажирском отсеке представляет собой термистор с обратнопропорциональной температурной зависимостью. Сигнальная цепь и цепь опорного напряжения включают работу датчика. При увеличении температуры воздуха сопротивление датчика уменьшается. Сигнал датчика изменяется между 0-5 В.
Яркий или интенсивный свет будет нагревать салон автомобиля. Система HVAC компенсирует такое увеличение температуры путем подачи дополнительного холодного воздуха в салон.
Условия диагностики кода неисправности
• | Блок управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования включен. |
Условия установки кода неисправности
B0163 02 или B0163 05
Блок управления HVAC обнаруживает, что сигнал датчика находится вне допустимых характеристик. Напряжение сигнала ниже 0,1 В или выше 4,9 В дольше 50 мс.
B0183 02
Входной сигнал вне допустимых характеристик. Напряжение ниже 0,1 В.
B0183 05
Входной сигнал вне допустимых характеристик. Напряжение выше 4,9 В.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
• | Система будет использовать последние действительные значения, заданные по умолчанию. |
• | Если при возникновении неисправности не появляется никаких показаний, блок управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования (HVAC) примет интенсивность равной 0 Вт/м² . |
Условия удаления кода неисправности
Состояние для установки кода неисправности больше не присутствует.
Справочная информация
Указатель схем
Схемы системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха : Автоматический
Указатель видов разъемов
Разъемы компонентов Виды на торцы
Описание и работа
Описание и принцип работы автоматической системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
Справочная информация по электрооборудованию
Диагностический прибор, Ссылка
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
Проверка цепи/системы
- Убедитесь, что диагностический код неисправности B0163 02 или B0163 05 не занесен.
⇒ | Если зарегистрирован код неисправности B0163 |
| См. "Неисправность цепи датчика температуры в пассажирском отделении". |
⇓ | Если код неисправности B0163 не зарегистрирован |
- Убедитесь, что диагностический код неисправности B0183 02 или B0183 05 не занесен.
⇒ | Если зарегистрирован код неисправности B0183 |
| См. "Неисправность цепи датчика солнечного света". |
⇓ | Если код неисправности B0183 не зарегистрирован |
- Используя термометр, замерить фактическую температуру воздуха внутри. Сравните эти значения с параметром "Температура воздуха в отсеке пассажира" на диагностическом приборе. Замеренная температура не должна отличаться более чем на 5°C (9°F) от значения параметра.
⇒ | Если значение выходит за пределы указанного диапазона |
| Заменить датчик наружного освещения/солнечного света B10B. |
⇓ | Если значение в пределах указанного диапазона |
- Все в порядке.
Тестирование цепи/системы
Неисправность цепи датчика температуры в пассажирском отделении
- Отключите зажигание, отсоедините жгутовый разъем на В10В - датчике внешнего освещения/солнечной нагрузки.
- Убедитесь, что сопротивление между клеммой 6 цепи заземления и заземлением составляет менее 5 Ω.
⇒ | Если сопротивление больше 5 Ом |
| Устранить обрыв/высокое сопротивление в цепи. |
⇓ | Если сопротивление меньше 5 Ом |
- Включите зажигание, проверьте наличие напряжения в пределах 4,8-5,2 В между клеммой 6 цепи массы и клеммой 3 цепи сигнала.
⇒ | Если напряжение меньше 4,8 В |
3.1. | Отключить зажигание, отсоединить разъем жгута проводов X1 от блока управления ОВКВ K33. |
3.2. | Проверить наличие бесконечного сопротивления между сигнальной цепью и массой. |
⇒ | Если сопротивление меньше бесконечного, устранить замыкание на массу в цепи. |
⇓ | В случае бесконечного сопротивления |
3.3. | Проверить наличие сопротивления менее 2 Ом во всей сигнальной цепи. |
⇒ | Если значение составляет 2 Ом или выше, устранить обрыв/высокое сопротивления в цепи. |
⇒ | Если сопротивление меньше 2 Ом, заменить блок управления системой ОВКВ K33. |
⇒ | Если напряжение больше 5,2 В |
3.1. | Отключить зажигание, отсоединить разъем жгута проводов X1 от блока управления ОВКВ K33. |
3.2. | Зажигание включено, проверить на наличие напряжения менее 0,3 В между сигнальной цепью и массой. |
⇒ | Если напряжение превышает 0,3 В, устранить замыкание на напряжение в цепи. |
⇒ | Если напряжение меньше 0,3 В, заменить блок управления системой ОВКВ K33. |
⇓ | Если напряжение находится в пределах 4,8-5,2 В |
- Заменить датчик наружного освещения/солнечного света B10B и убедиться, что код неисправности не регистрируется повторно.
⇒ | Если код неисправности регистрируется повторно |
| Заменить блок управления системой ОВКВ K33. |
⇓ | Если код неисправности не регистрируется повторно |
- Все в порядке.
Неисправность цепи датчика солнечной нагрузки
- Отключите зажигание, отсоедините жгутовый разъем на В10В - датчике внешнего освещения/солнечной нагрузки.
- Включите зажигание, проверьте наличие напряжения в пределах 4,8-5,2 В между клеммой 6 цепи массы и клеммой 4 цепи сигнала.
⇒ | Если напряжение меньше 4,8 В |
2.1. | Отключить зажигание, отсоединить разъем жгута проводов X1 от блока управления ОВКВ K33. |
2.2. | Проверить наличие бесконечного сопротивления между сигнальной цепью и массой. |
⇒ | Если сопротивление меньше бесконечного, устранить замыкание на массу в цепи. |
⇓ | В случае бесконечного сопротивления |
2.3. | Проверить наличие сопротивления менее 2 Ом во всей сигнальной цепи. |
⇒ | Если значение составляет 2 Ом или выше, устранить обрыв/высокое сопротивления в цепи. |
⇒ | Если сопротивление меньше 2 Ом, заменить блок управления системой ОВКВ K33. |
⇒ | Если напряжение больше 5,2 В |
2.1. | Отключить зажигание, отсоединить разъем жгута проводов X1 от блока управления ОВКВ K33. |
2.2. | Зажигание включено, проверить на наличие напряжения менее 0,3 В между сигнальной цепью и массой. |
⇒ | Если напряжение превышает 0,3 В, устранить замыкание на напряжение в цепи. |
⇒ | Если напряжение меньше 0,3 В, заменить блок управления системой ОВКВ K33. |
⇓ | Если напряжение находится в пределах 4,8-5,2 В |
- Заменить датчик наружного освещения/солнечного света B10B и убедиться, что код неисправности не регистрируется повторно.
⇒ | Если код неисправности регистрируется повторно |
| Заменить блок управления системой ОВКВ K33. |
⇓ | Если код неисправности не регистрируется повторно |
- Все в порядке.
Указания по ремонту
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены |
© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены |