К верхней части документа
Orlando
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое содержание Загрузить динамическое содержание Справка?

Модуль рулевого управления с сервоусилителем Программирование и настройка -- Электронное рулевое управление

Для выполнения полного ремонта следующие процедуры по техобслуживанию требуют или программирования, или настройки.

Электронный модуль управления сервоусилителя рулевого управления является частью двигателя сервоусилителя рулевого управления и электрически соединен с датчиками редуктора рулевого управления.

Если заменен рулевой механизм в сборе, ВКЛЮЧАЯ двигатель сервоусилителя рулевого управления, или для перепрограммирования существующего рулевого управления с сервоусилителем БЕЗ его замены, обратитесь к инструкциям "ПРОГРАММИРОВАНИЕ МОДУЛЯ УПРАВЛЕНИЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С СЕРВОУСИЛИТЕЛЕМ" в этом разделе.
Если заменен ТОЛЬКО узел двигателя рулевого управления с сервоусилителем, обратитесь к инструкции "ЗАМЕНА МОДУЛЯ УПРАВЛЕНИЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С СЕРВОУСИЛИТЕЛЕМ".

Замена модуля управления рулевым управлением с усилителем

Примечание: При выполнении перечисленных ниже процедур от компонентов автомобиля получаются важные данные и сохраняются на жестком диске диагностического прибора. Эти данные потребуются при программировании и настройке.

Убедитесь, что используется тот же диагностический пробор и имеется возможность чтения, сохранения и записи системных данных автомобиля.

  1. Подключите к автомобилю сканер и выйдите в SPS. См. Система сервисного программирования (SPS) .
  2. Примечание: на этапе 2 необходимо скопировать данные счетчика износа редуктора от модуля управления рулевого управления с сервоусилителем ДО снятия модуля и сохранить их на жестком диске диагностического прибора.

    ПОСЛЕ выполнения пункта 2 модуль управления рулевого управления с сервоусилителем можно снять и заменить.

  3. Выполнить функцию SPS модуля рулевого управления с электроусилителем - подготовку блока управления к демонтажу и следовать инструкциям на экране.
  4. Замените двигатель сервоусилителя рулевого управления, содержащий модуль управления рулевого управления с сервоусилителем. См. Замена двигателя сервоусилителя рулевого управления .
  5. Примечание: На следующих двух этапах будут перенесены важные данные автомобиля, включая счетчик износа редуктора, сохраненный на этапе 2, на компоненты автомобиля.

  6. После замены и подключения двигателя сервоусилителя рулевого управления с помощью того же диагностического прибора выполните функцию SPS электронного рулевого управления с сервоусилителем - программирование, и следуйте инструкциям на экране.
  7. Выполните функцию SPS "Настройка электронного модуля управления рулевым управлением с усилителем". Следуйте инструкциям на дисплее.
  8. Процедура получения данных центрирования датчика угла поворота рулевого вала и программного останова. См. Калибровка модуля управления рулевого управления с усилителем .
  9. После завершения процедуры программирования и настройки удалите все коды неисправности.

Перепрограммирование модуля управления рулевым управлением с сервоусилителем

Не перепрограммировать модуль управления рулевого управления с сервоусилителем, если этого не требует процедура технического обслуживания или бюллетень по обслуживанию.

Примечание: Эта процедура применима к перепрограммированию существующего рулевого механизма или исходного программирования после замены двигателя сервоусилителя в сборе. Если заменен только модуль управления рулевого управления с усилителем, выполните приведенные выше инструкции по его замене.

  1. Подключите к автомобилю сканер и выйдите в SPS. См. Система сервисного программирования (SPS) .
  2. Выполните функцию SPS "Программирование электронного модуля управления рулевым управлением с усилителем". Следуйте инструкциям на дисплее.
  3. Выполните функцию SPS "Настройка электронного модуля управления рулевым управлением с усилителем". Следуйте инструкциям на дисплее.
  4. Процедура получения данных центрирования датчика угла поворота рулевого вала и программного останова. См. Калибровка модуля управления рулевого управления с усилителем .
  5. После завершения процедуры программирования и настройки удалите все коды неисправности.

Центрирование датчика углового положения рулевого колеса и обучение программы определения крайнего положения

Центрирование датчика углового положения рулевого колеса и обучение программы определения крайнего положения см. в разделе Калибровка модуля управления рулевого управления с усилителем .

   


© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены
   


© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены