DTC C0475
Указания по диагностике
Идентификаторы кодов неисправности
DTC C0475 00: Неисправность в цепи мотора электроусилителя рулевого управления
DTC C0475 59: Истекло время защиты цепи мотора электроусилителя рулевого управления
Описание цепи/системы
C0475 00
Модуль управления рулевого управления с усилителем постоянно контролирует уровни напряжения и тока, направляемые на 3-х фазный электродвигатель усилителя рулевого управления. Модуль управления рулевого управления с усилителем сравнивает необходимые и фактические уровни тока с целью выявления неисправностей во внутренних цепях электродвигателя усилителя.
C0475 59
Модуль управления рулевого управления с усилителем контролирует тепловой счетчик циклов рулевого механизма. Если тепловой счетчик циклов превышает максимальный допустимый предел, это означает, что установленный срок службы рулевого механизма истек и его необходимо заменить.
Условия диагностики кода неисправности
Зажигание включено.
Условия установки кода неисправности
C0475 00
Модуль управления рулевого управления с усилителем обнаруживает замыкание на массу, замыкание на напряжение питания или обрыв/высокое сопротивление в одной из внутренних цепей электродвигателя рулевого управления с сервоусилителем.
C0475 59
Модуль управления рулевого управления обнаруживает, что тепловой счетчик циклов достиг предельного значения, указывая на то, что всю систему рулевого механизма необходимо заменить.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
• | Диагностический код неисправности сохранен в памяти. |
• | На информационном центре водителя отображается предупреждающее сообщение: "SERVICE POWER STEERING " ("ПРОВЕСТИ ОБСЛУЖИВАНИЕ СИСТЕМЫ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ"). |
• | Рулевое управление без усилителя. |
Условия удаления кода неисправности
C0475 00
• | Текущий код неисправности будет удален, если неполадка не будет обнаружена при следующем цикле зажигания. |
• | Код неисправности будет удален после 40 последовательных циклов зажигания, выполненных без сбоев. |
C0475 59
Данный код неисправности не может быть удален. Система рулевого управления с сервоусилителем нуждается в замене.
Справочная информация
Указатель схем
Усилитель рулевого управления, схемы
Указатель видов разъемов
Разъемы компонентов Виды на торцы
Описание и работа
Описание и принцип работы системы рулевого управления с сервоусилителем : Электронное рулевое управление → Гидравлический сервоусилитель рулевого управления
Справочная информация по электрооборудованию
Диагностический прибор, Ссылка
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
Проверка цепи/системы
C0475 00
- Выключите зажигание и отсоедините разъем жгута проводов X1 от модуля управления рулевого управления с усилителем К43.
- Убедитесь, что сопротивление между клеммой цепи заземления 1 и заземлением составляет менее 1 Ω.
⇒ | Если параметр превышает указанный диапазон, проверить на наличие обрыва/высокого сопротивления в цепи заземления. |
- Включить зажигание, убедиться в том, что контрольная лампа загорается между клеммой 2 цепи В+ и массой.
⇒ | Если контрольная лампа не загорается, проверить цепь "B+" на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление. |
- Если испытание всех цепей не выявило неисправностей, замените модуль управления рулевого управления с усилителем K43.
C0475 59
Проверьте отсутствие диагностического кода неисправности C0475 59.
⇒ | Если устанавливается данный код неисправности, замените рулевой механизм. |
Указания по ремонту
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены |
© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены |