Orlando |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики. |
Цепь | Замыкание на массу | Высокое сопротивление | Обрыв | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|---|
Зажигание катушки реле | P0691 00 | P0691 00 | P0480 00 | - | - |
B+ силовых контактов реле | 1 | 1 | 1 | - | - |
Управление катушкой реле | P0691 00 | P0691 00 | P0480 00 | P0692 00 | - |
Выходная цепь управления реле | 1 | 1 | 1 | 2 | - |
1. Вентилятор не работает без кода неисправности. 2. Вентилятор постоянно работает, при этом не заносится диагностический код неисправности. |
Цепь | Замыкание на массу | Высокое сопротивление | Обрыв | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|---|
Зажигание катушки реле | P0693 00 | P0693 00 | P0481 00 | - | - |
B+ силовых контактов реле | 1 | 1 | 1 | - | - |
Управление катушкой реле | P0693 00 | P0693 00 | P0481 00 | P0694 00 | - |
Выходная цепь управления реле | 1 | 1 | 1 | 2 | - |
1. Вентилятор не работает без кода неисправности. 2. Вентилятор постоянно работает, при этом не заносится диагностический код неисправности. |
Цепь | Замыкание на массу | Высокое сопротивление | Обрыв | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|---|
Зажигание катушки реле | P0693 00 | P0693 00 | P0481 00 | - | - |
B+ силовых контактов реле | 1 | 1 | 1 | - | - |
Управление катушкой реле | P0693 00 | P0693 00 | P0481 00 | P0694 00 | - |
Выходная цепь управления реле | 1 | 1 | 1 | 2 | - |
1. Вентилятор не работает без кода неисправности. 2. Вентилятор постоянно работает, при этом не заносится диагностический код неисправности. |
Цепь | Замыкание на массу | Высокое сопротивление | Обрыв | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|---|
Зажигание катушки реле | P0693 00 | P0693 00 | P0481 00 | - | - |
B+ силовых контактов реле | 1 | 1 | 1 | - | - |
Управление катушкой реле | P0693 00 | P0693 00 | P0481 00 | P0694 00 | - |
Выходная цепь управления реле | 1 | 1 | 1 | 2 | - |
1. Вентилятор не работает без кода неисправности. 2. Вентилятор постоянно работает, при этом не заносится диагностический код неисправности. |
Цепь | Замыкание на массу | Высокое сопротивление | Обрыв | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|---|
Зажигание катушки реле | P0695 00 | P0695 00 | P0482 00 | - | - |
B+ силовых контактов реле | 1 | 1 | 1 | - | - |
Управление катушкой реле | P0695 00 | P0695 00 | P0482 00 | P0696 00 | - |
Выходная цепь управления реле | 1 | 1 | 1 | 2 | - |
1. Вентилятор не работает без кода неисправности. 2. Вентилятор постоянно работает, при этом не заносится диагностический код неисправности. |
Модуль управления двигателя (ECM) посылает команды на включение вентиляторов на высокой скорости, средней скорости или низкой скорости в зависимости от требований охлаждения.
В режиме низкой частоты вращения модуль управления двигателем (ECM) выдает команду включения реле низкой частоты вращения вентилятора. Это подает питание на катушку реле. Реле низкой частоты вращения вентилятора подает питание непосредственно на правый электродвигатель вентилятора охлаждения. Цепь массы правого электродвигателя вентилятора охлаждения соединяется с левым электродвигателем вентилятора охлаждения через реле управления 2 частотой вращения вентилятора охлаждения. Оба электродвигателя вентиляторов охлаждения медленно вращаются.
При средней частоте вращения модуль ECM формирует массу со стороны обмотки левого реле средней частоты вращения вентилятора охлаждения, правого реле средней частоты вращения вентилятора охлаждения и реле управления 2 частотой вращения вентилятора охлаждения. Это подает питание на катушки реле. Реле средней частоты вращения вентилятора охлаждения подает электропитание к левому электродвигателю вентилятора охлаждения и к правому электродвигателю вентилятора охлаждения через внутренние резисторы вентиляторов. Реле управления 2 частотой вращения вентилятора охлаждения подает массу на правый электродвигатель вентилятора охлаждения. Оба электродвигателя вентиляторов охлаждения вращаются со средней частотой вращения.
При работе на высокой скорости модуль ECM подключает заземление к стороне катушки реле высокой скорости вентилятора охлаждения. После подачи электропитания реле высокой частоты вращения подает напряжение непосредственно на левый электродвигатель вентилятора охлаждения. Левый электродвигатель вентилятора охлаждения вращается с максимальной частотой вращения.
Система охлаждения двигателя Схема
Разъемы компонентов Виды на торцы
Система охлаждения Описание и принцип работы : Дизельный двигатель 2.0 л LNP → LDE, LLU, LXV, 2H0 LUW и LFH
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
⇒ | Если установлен какой-либо из вышеуказанных кодов DTC, обратиться к Коды неисправности DTC P0480-P0482 или P0691-P0696 : LNP или LNQ . |
⇒ | Если установлен какой-либо из вышеуказанных кодов DTC, обратиться к DTC P0116-P0119 : LNP или LNQ . |
⇒ | Если вентиляторы охлаждения не вращаются, следует обратиться к разделу "Неисправность цепи низкой частоты вращения". |
⇒ | Если вентиляторы охлаждения не вращаются, следует обратиться к разделу "Неисправность цепи средней частоты вращения". |
⇒ | Если левый вентилятор охлаждения не вращается, следует обратиться к разделу "Неисправность цепи высокой частоты вращения". |
⇒ | Если контрольная лампа не загорается, проверить цепь В+ на наличие обрыва/высокого сопротивления. |
⇒ | Если контрольная лампа не загорается, проверить цепь массы на наличие обрыва/высокого сопротивления. |
⇒ | Если левый электродвигатель вентилятора охлаждения G10L не вращается, проверьте отсутствие обрыва/высокого сопротивления в цепи управляемого выхода. Если после проверки цепь исправна, замените левый электродвигатель вентилятора охлаждения G10L. |
⇒ | Если контрольная лампа не горит, проверьте цепь управления на предмет ее размыкания или просто чрезмерно высокого сопротивления. Если после проверки цепь исправна, замените реле низкой частоты вращения вентилятора охлаждения KR20C. |
⇒ | Если левый электродвигатель вентилятора охлаждения G10L не вращается, проверьте отсутствие обрыва/высокого сопротивления в цепи массы. Если после проверки цепь исправна, замените реле управления 2 частотой вращения вентилятора охлаждения KR20L. |
⇒ | Если контрольная лампа не загорается, проверить цепь В+ на наличие обрыва/высокого сопротивления. |
⇒ | Если левый электродвигатель вентилятора охлаждения G10L не вращается, проверьте отсутствие обрыва/высокого сопротивления в цепи управления. Если после проверки цепь исправна, замените левое реле средней частоты вращения вентилятора охлаждения KR20M. |
⇒ | Если контрольная лампа не горит, проверьте цепь управления на предмет ее размыкания или просто чрезмерно высокого сопротивления. Если после проверки цепь исправна, замените правое реле средней частоты вращения вентилятора охлаждения KR20N. |
⇒ | Если правый электродвигатель вентилятора охлаждения G10R не вращается, проверьте отсутствие обрыва/высокого сопротивления в цепи массы. Если после проверки цепь исправна, замените правый электродвигатель вентилятора охлаждения G10R. |
⇒ | Если контрольная лампа не загорается, проверить цепь В+ на наличие обрыва/высокого сопротивления. |
⇒ | Если левый электродвигатель вентилятора охлаждения G10L не вращается, проверьте отсутствие обрыва/высокого сопротивления в цепи управления. Если после проверки цепь исправна, замените левый электродвигатель вентилятора охлаждения G10L. |
⇒ | Если оба вентилятора не включаются, проверить клемму 87A управляемой силовыми контактами реле цепи реле управления вентилятором на короткое замыкание на массу или разрыв/высокое сопротивление. |
• | 30 и 86 |
• | 30 и 87 |
• | 30 и 85 |
• | 85 и 87 |
⇒ | Если параметр не находится в указанном диапазоне, заменить реле. |
⇒ | Если оно большее соответствующего диапазона, замените реле. |
⇒ | Если оно большее соответствующего диапазона, замените реле. |
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
Замена вентилятора системы охлаждения двигателя : 1.8 л 2H0 - Механическая коробка передач → 1.8 л 2H0 - Автоматическая коробка передач → Дизельный двигатель 2.0 л LNP
© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved |
© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved |