Вентилятор системы охлаждения включен постоянно - LNP
Указания по диагностике
Описание цепи/системы
Модуль управления двигателя (ECM) посылает команды на включение вентиляторов на высокой скорости, средней скорости или низкой скорости в зависимости от требований охлаждения.
Низкая скорость
В режиме низкой частоты вращения модуль управления двигателем (ECM) выдает команду включения реле низкой частоты вращения вентилятора. Это подает питание на катушку реле. Реле низкой частоты вращения вентилятора подает питание непосредственно на правый электродвигатель вентилятора охлаждения. Цепь массы правого электродвигателя вентилятора охлаждения соединяется с левым электродвигателем вентилятора охлаждения через реле управления 2 частотой вращения вентилятора охлаждения. Оба электродвигателя вентиляторов охлаждения медленно вращаются.
Средняя скорость
При средней частоте вращения модуль ECM формирует массу со стороны обмотки левого реле средней частоты вращения вентилятора охлаждения, правого реле средней частоты вращения вентилятора охлаждения и реле управления 2 частотой вращения вентилятора охлаждения. Это подает питание на катушки реле. Реле средней частоты вращения вентилятора охлаждения подает электропитание к левому электродвигателю вентилятора охлаждения и к правому электродвигателю вентилятора охлаждения через внутренние резисторы вентиляторов. Реле управления 2 частотой вращения вентилятора охлаждения подает массу на правый электродвигатель вентилятора охлаждения. Оба электродвигателя вентиляторов охлаждения вращаются со средней частотой вращения.
Высокая скорость
При работе на высокой скорости модуль ECM подключает заземление к стороне катушки реле высокой скорости вентилятора охлаждения. После подачи электропитания реле высокой частоты вращения подает напряжение непосредственно на левый электродвигатель вентилятора охлаждения. Левый электродвигатель вентилятора охлаждения вращается с максимальной частотой вращения.
Справочная информация
Указатель схем
Система охлаждения двигателя Схема
Указатель видов разъемов
Разъемы компонентов Виды на торцы
Описание и работа
Система охлаждения Описание и принцип работы : Дизельный двигатель 2.0 л LNP → LDE, LLU, LXV, 2H0 LUW и LFH
Справочная информация по электрооборудованию
Диагностический прибор, Ссылка
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
Проверка цепи/системы
- Зажигание включено; проверьте, что коды DTC P0480, P0481, P0482, P0691, P0692, P0693, P0694, P0695, или P0696 не устанавливаются.
⇒ | Если установлен какой-либо из вышеуказанных кодов DTC, обратиться к
Коды неисправности DTC P0480-P0482 или P0691-P0696 : LNP или LNQ . |
- Проверьте, что коды DTC P0116, P0117, P0118, или P0119 не устанавливаются.
⇒ | Если установлен какой-либо из вышеуказанных кодов DTC, обратиться к
DTC P0116-P0119 : LNP или LNQ . |
- Проверьте, что электродвигатели вентиляторов охлаждения не вращаются.
⇒ | Если оба вентилятора охлаждения вращаются, следует обратиться к разделу "Оба вентилятора охлаждения постоянно вращаются". |
⇒ | Если левый вентилятор охлаждения вращается, следует обратиться к разделу "Левый вентилятор охлаждения постоянно вращается". |
- Подать с диагностического прибора команду включения и выключения реле 1 вентилятора системы охлаждения. По команде включения вентиляторы охлаждения должны вращаться с низкой частотой вращения, а по команде выключения должны отключаться.
- Подать с диагностического прибора команду включения и выключения реле 2 вентилятора системы охлаждения. По команде включения вентиляторы охлаждения должны вращаться со средней частотой вращения, а по команде выключения должны отключаться.
- Подать с диагностического прибора команду включения и выключения реле 3 вентилятора системы охлаждения. По команде включения левый вентилятор охлаждения должен вращаться с максимальной частотой вращения, а по команде выключения должен отключаться.
Тестирование цепи/системы
Оба вентилятора охлаждения постоянно вращаются
- Зажигание выключено; отсоедините реле низкой частоты вращения вентилятора охлаждения KR20C и правое реле средней частоты вращения вентилятора охлаждения KR20N.
- Зажигание включено; проверьте, что оба вентилятора охлаждения не вращаются.
⇒ | Если вентиляторы охлаждения вращаются, проверьте отсутствие короткого замыкания на напряжение в указанных ниже цепях управлямых выходов: |
• | Клемма "A" правого электродвигателя вентилятора охлаждения G10R |
• | Клемма "В" правого электродвигателя вентилятора охлаждения G10R |
- Выключить зажигание и подключить реле KR20C низкой скорости вентилятора радиатора.
- Зажигание включено; проверьте, что оба вентилятора охлаждения не вращаются.
⇒ | Если вентиляторы охлаждения вращаются, замените реле низкой частоты вращения вентилятора охлаждения KR20C. |
- Если после проверок все цепи исправны, замените правое реле средней частоты вращения вентилятора охлаждения KR20N.
Левый вентилятор охлаждения постоянно вращается
- Зажигание выключено; отсоедините реле высокой частоты вращения вентилятора охлаждения KR20D, левое реле средней частоты вращения вентилятора охлаждения KR20M и реле управления 2 частотой вращения вентилятора охлаждения KR20L.
- Зажигание включено; проверьте, что левый вентилятор охлаждения не вращается.
⇒ | Если левый вентилятор охлаждения вращается, проверьте отсутствие короткого замыкания на напряжение в указанных ниже цепях управлямых выходов: |
• | Клемма "A" левого электродвигателя вентилятора охлаждения G10L |
• | Клемма "В" левого электродвигателя вентилятора охлаждения G10L |
- Зажигание выключено; подключить реле управления 2 частотой вращения вентилятора охлаждения KR20L.
- Зажигание включено; проверьте, что левый вентилятор охлаждения не вращается.
⇒ | Если левый вентилятор охлаждения вращается, проверьте отсутствие короткого замыкания на напряжение на клемме 30 цепи управляемого выхода на реле управления 2 частотой вращения вентилятора охлаждения KR20L. Если после проверки цепь исправна, замените реле управления 2 частотой вращения вентилятора охлаждения KR20L. |
- Зажигание выключено; подключите левое реле средней частоты вращения вентилятора охлаждения KR20M.
- Зажигание включено; проверьте, что левый вентилятор охлаждения не вращается.
⇒ | Если левый вентилятор охлаждения вращается, замените левое реле средней частоты вращения вентилятора охлаждения KR20M. |
- Если после проверок все цепи исправны, замените реле высокой частоты вращения вентилятора охлаждения KR20D.
Проверка компонентов
Статическое испытание
- Зажигание ВЫКЛ, отсоедините реле вентилятора охлаждения.
- Убедитесь, что сопротивление между клеммами 85 и 86 составляет 70-110 Ω.
⇒ | Если параметр не находится в указанном диапазоне, заменить реле. |
- Проверьте на наличие бесконечного сопротивления между следующими клеммами:
⇒ | Если параметр не находится в указанном диапазоне, заменить реле. |
- Проверить наличие сопротивления менее 2 Ω между клеммами 30 и 87А реле.
⇒ | Если оно большее соответствующего диапазона, замените реле. |
- Включить перемычку с предохранителем на 20 A между клеммой реле 85 и B+. Включить перемычку между клеммой реле 86 и массой. Проверить наличие сопротивления менее 2 Ω между клеммами 30 и 87.
⇒ | Если оно большее соответствующего диапазона, замените реле. |
Указания по ремонту
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved |
© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved |