Orlando |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики. |
Цепь | Замыкание на массу | Обрыв/высокое сопротивление | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|
Опорное напряжение 12 В | U0125, U0126 | U0125, U0126 | -- | -- |
Последовательные данные высокоскоростной шины CAN | U0073, U0100, U0101, U0125, U0126, U0140 | U0073, U0100, U0101, U0125, U0126, U0140 | U0073, U0100, U0101, U0125, U0126, U0140 | C0710 5A, C0710 71 |
Последовательные данные низкоскоростной шины CAN | U0073, U0100, U0101, U0125, U0126, U0140 | U0073, U0100, U0101, U0125, U0126, U0140 | U0073, U0100, U0101, U0125, U0126, U0140 | C0710 5A, C0710 71 |
Заземление | -- | U0126 | -- | -- |
Датчик угла поворота рулевого вала получает от электронного блока управления тормозной системы (EBCM) опорное напряжение 12 В. В модуль EBCM поступают входные сообщения в виде последовательных данных от датчика угла поворота рулевого вала, указывающие положение и направление вращения рулевого колеса. Учитывая этот сигнал, EBCM определяет требуемое направление движения.
Зажигание включено.
Не калиброван датчик угла поворота рулевого вала.
• | Сигнал датчика угла поворота рулевого вала вышел за пределы допустимого диапазона. |
• | Слишком большое отклонение датчика угла поворота рулевого вала. |
Сигнал датчика угла поворота рулевого вала неправдоподобен по сравнению с сигналом датчика угловой скорости рыскания и сигналом датчика бокового ускорения.
• | На время цикла зажигания EBCM отключает контроль устойчивости автомобиля. |
• | Включается индикатор системы контроля тягового усилия/курсовой устойчивости автомобиля |
• | Текущий код неисправности исчезнет после запуска диагностики. |
• | EBCM отключит индикатор на следующем цикле зажигания. |
Автомобиль не должно уводить в одном или другом направлении с поворотом рулевого колеса от центра при движении по прямой линии на ровной горизонтальной поверхности.
Антиблокировочная тормозная система Схема
Разъемы компонентов Виды на торцы
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
⇒ | Если параметр не соответствует положению рулевого колеса или показания неустойчивые. |
См. "Тестирование цепи/системы". |
⇓ | Если значение параметра соответствует положению рулевого колеса. |
С помощью диагностического прибора проверить параметры положения рулевой колонки. При повороте рулевого колеса показание должно меняться в диапазоне -550-550°.
⇒ | Если код DTC C0710 устанавливается |
⇓ | Если код DTC C0710 не устанавливается |
⇒ | Если значение сопротивления составляет 5 Ом или выше |
Устраните в схеме обрыв/высокое сопротивление. |
⇓ | Если сопротивление менее 5 Ом |
⇒ | Если напряжение менее 11 В |
5.1. | Зажигание выключено, отсоединить разъем жгута проводов от электронного блока управления тормозной системой K17 . |
5.2. | Проверьте наличие бесконечного сопротивления между схемой опорного напряжения 12 В и массой. |
⇒ | Если сопротивление меньше бесконечного, устранить в цепи замыкание на землю. |
⇓ | В случае бесконечного сопротивления |
5.3. | Проверить наличие сопротивления менее 2 Ом в цепи опорного напряжения 12 В от конца до конца. |
⇒ | Если сопротивление равняется 2 Ом или превышает это значение, устранить обрыв/высокое сопротивление в цепи. |
⇒ | Если сопротивление менее 2 Ом, заменить электронный блок управления тормозной системой K17. |
⇓ | Если напряжение превышает 11 В |
⇒ | Если код неисправности регистрируется снова |
Заменить электронный блок управления тормозной системой K17. |
⇓ | Если код неисправности не регистрируется повторно |
По окончании ремонта выполните Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
• | Модуль управления Справочные сведения для замены, программирования и настройки |
© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены |
© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены |