DTC B2745
Указания по диагностике
Идентификатор кода неисправности
DTC B2745 02: Короткое замыкание контура выключателя системы управления тяговым усилием на массу
Диагностическая информация о неисправности
Цепь
| Замыкание на массу
| Обрыв/высокое сопротивление
| Замыкание на напряжение питания
| Характеристики сигнала
|
Сигнал переключателя системы контроля тягового усилия
| B2745 02
| 1
| 1
| --
|
Заземление переключателя системы контроля тягового усилия
| --
| 1
| --
| --
|
1. Не работает переключатель системы контроля тягового усилия
|
Описание цепи/системы
Блок управления кузовным оборудованием (BCM) контролирует выключатель системы тягового усилия. Если выключатель системы управления тяговым усилием нажат один раз, BCM отправляет последовательный сигнал в электронный модуль управления тормозной системой (EBCM) с запросом отключить систему управления тяговым усилием. Если выключатель системы контроля тягового усилия нажат и удерживается на протяжении 5 сек., BCM отправляет сигнал на EBCM с запросом отключить контроль устойчивости автомобиля. Чтобы предупредить водителя, EBCM отправляет последовательный сигнал на приборную доску с запросом включить индикаторы отключения контроля тягового усилия и отключения контроля устойчивости автомобиля.
Условия диагностики кода неисправности
Зажигание включено
Условия установки кода неисправности
Модуль ВСМ обнаруживает короткое замыкание на массу в цепи сигнала.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
BCM игнорирует входной сигнал от выключателя системы управления тяговым усилием.
Условия удаления кода неисправности
Текущий код неисправности исчезнет после запуска диагностики.
Справочная информация
Указатель схем
Антиблокировочная тормозная система Схема
Указатель видов разъемов
Разъемы компонентов Виды на торцы
Описание и работа
Описание и принцип работы АБС
Справочная информация по электрооборудованию
Диагностический прибор, Ссылка
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
Проверка цепи/системы
Проверить с помощью диагностического прибора учтенные модулем BCM параметры системы контроля тягового усилия, нажимая и отпуская переключатель контроля тягового усилия. Этот параметр должен поочередно принимать значения "Активно" и "Неактивно".
Тестирование цепи/системы
- Отключите зажигание и отсоедините разъем жгута проводов от переключателя системы контроля тягового усилия S75.
- Убедитесь, что сопротивление между клеммой 4 цепи заземления и заземлением составляет менее 5 Ω.
⇒ | Если сопротивление превышает 5 Ом
|
| Устраните в схеме обрыв/высокое сопротивление. |
⇓ | Если сопротивление менее 5 Ом
|
- Включить зажигание, с помощью диагностического прибора убедиться в том, что параметр Traction Control Switch («Выключатель системы контроля тягового усилия») BCM имеет значение Inactive («Неактивно»).
⇒ | Если параметр "Активный"
|
3.1. | Зажигание выключено; отсоедините разъем жгута проводов X2 на модуле управления кузовным оборудованием K9. |
3.2. | Проверьте наличие бесконечного сопротивления между клеммой 2 сигнальной цепи на переключателе контроля тягового усилия S75 и массой. |
⇒ | Если сопротивление меньше бесконечного, устранить в цепи замыкание на землю. |
⇒ | В случае бесконечного сопротивления заменить модуль управления кузовным оборудованием К9. |
⇓ | Если параметр "Неактивный"
|
- Установите плавкую перемычку на 3 А между клеммой 2 цепи сигнала и массой.
- C помощью диагностического прибора убедиться в том, что параметр Traction Control Switch («Выключатель системы контроля тягового усилия») BCM имеет значение Inactive («Неактивно»).
⇒ | Если параметр "Неактивный"
|
5.2. | Отсоедините разъем жгута проводов Х2 на модуле управления кузовным оборудованием K9, включите зажигание. |
5.3. | Проверьте, что между сигнальной цепью и массой напряжение меньше 0,3 В. |
⇒ | Если напряжение больше 0,3 В, устраните короткое замыкание в схеме на напряжение. |
⇓ | Если напряжение менее 0,3 В |
5.5. | Проверьте, что сопротивление в сигнальной цепи от одного конца до другого меньше 2 Ом. |
⇒ | Если сопротивление равняется 2 Ом или превышает это значение, устранить обрыв/высокое сопротивление в цепи. |
⇒ | Если сопротивление меньше 2 Ом, замените модуль управления кузовным оборудованием K9. |
⇓ | Если параметр "Активный"
|
- Заменить переключатель системы контроля тягового усилия S75.
Проверка компонентов
Статическое испытание
- Отключите зажигание и отсоедините разъем жгута проводов от переключателя системы контроля тягового усилия S75.
- Проверить наличие бесконечного сопротивления между клеммой 2 сигнальной цепи и клеммой 4 цепи заземления, когда переключатель в выключенном положении.
⇒ | Если сопротивление меньше бесконечного
|
| Заменить переключатель системы контроля тягового усилия S75. |
⇓ | В случае бесконечного сопротивления
|
- Проверить наличие сопротивления менее 5 Ω между клеммой 2 сигнальной цепи и клеммой 4 цепи массы, приведя переключатель в нажатое положение.
⇒ | Если сопротивление превышает 5 Ом
|
| Заменить переключатель системы контроля тягового усилия S75. |
⇓ | Если сопротивление превышает 5 Ом
|
- Все в норме.
Указания по ремонту
По окончании ремонта выполните Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
Модуль управления Справочные сведения для замены, программирования и настройки BCM
© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены |
© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены |