К верхней части документа
Orlando
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое содержание Загрузить динамическое содержание Справка?

Неисправность индикатора регулировки тягового усилия/противозаносной системы

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Сигнал переключателя динамической стабилизации

B2745 02

1

1

--

Масса переключателя контроля устойчивости

--

1

--

--

1. Переключатель контроля устойчивости не работает

Описание цепи/системы

На приборной доске горят индикаторы активации системы контроля тягового усилия/устойчивости автомобиля, зимнего режима и отключения контроля устойчивости автомобиля в течение 5 с после включения зажигания. Электронный блок управления тормозной системы (EBCM) отправляет на приборную доску последовательный сигнал с запросом о включении индикатора активации системы контроля тягового усилия/устойчивости автомобиля (мигает), когда система в режиме контроля тягового усилия или устойчивости автомобиля. Если модуль EBCM обнаружил неисправность, он отправляет на приборную доску последовательный сигнал с запросом о включении индикатора активации системы контроля тягового усилия/устойчивости автомобиля.

Блок управления кузовным оборудованием (BCM) отслеживает состояние выключателя контроля устойчивости. Если выключатель контроля устойчивости нажат один раз, BCM отправляет последовательный сигнал на EBCM с запросом отключить контроль тягового усилия. Если выключатель контроля устойчивости нажат и удерживается на протяжении 5 с, BCM отправляет сигнал на EBCM с запросом отключить контроль устойчивости автомобиля. Чтобы предупредить водителя, EBCM отправляет последовательный сигнал на приборную доску с запросом включить индикаторы зимы и отключения контроля устойчивости автомобиля.

Справочная информация

Указатель схем

Антиблокировочная тормозная система Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Описание и принцип работы АБС

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

  1. Зажигание включено.
  2. Проверьте, что индикатор системы регулирования тягового усилия на комбинации приборов загорается и гаснет при выдаче с диагностического прибора команды включения и выключения всех индикаторов.
  3. ⇒   Если любой из индикаторов не загорается и не гаснет.
        Заменить приборную доску P16.
    ⇓   Если индикаторы загораются и гаснут.
  4. Проверить с помощью диагностического прибора учтенные модулем BCM параметры системы контроля тягового усилия, нажимая и отпуская переключатель контроля тягового усилия. Определить разницу значений между активным и неактивным состоянием.
  5. ⇒   Если параметр не меняется
        См. "Тестирование цепи/системы".
    ⇓   Если параметр изменяется по команде
  6. Все в норме.

Тестирование цепи/системы

Примечание: Перед тестированием цепи/системы требуется провести проверку цепи/системы.

  1. Отключите зажигание и отсоедините разъем жгута проводов от переключателя системы контроля тягового усилия S75.
  2. Убедитесь, что сопротивление между клеммой 4 цепи заземления и заземлением составляет менее 5 Ω.
  3. ⇒   Если значение сопротивления составляет 5 Ом или выше
        Устраните в схеме обрыв/высокое сопротивление.
    ⇓   Если сопротивление менее 5 Ом
  4. Включить зажигание, с помощью диагностического прибора убедиться в том, что параметр Traction Control Switch («Выключатель системы контроля тягового усилия») BCM имеет значение Inactive («Неактивно»).
  5. ⇒   Если сигнал активен
    3.1. Зажигание выключено; отсоедините разъем жгута проводов X2 на модуле управления кузовным оборудованием K9.
    3.2. Проверьте наличие бесконечного сопротивления между клеммой 2 сигнальной цепи на переключателе контроля тягового усилия S75 и массой.
    ⇒     Если сопротивление меньше бесконечного, устранить в цепи замыкание на землю.
    ⇒     В случае бесконечного сопротивления заменить модуль управления кузовным оборудованием К9.
    ⇓   Если сигнал неактивен
  6. Установите плавкую перемычку на 3 А между клеммой 2 цепи сигнала и массой.
  7. C помощью диагностического прибора убедиться в том, что параметр Traction Control Switch («Выключатель системы контроля тягового усилия») BCM имеет значение Inactive («Неактивно»).
  8. ⇒   Если сигнал неактивен
    5.1. Зажигание выключено; отсоедините разъем жгута проводов X2 на модуле управления кузовным оборудованием K9.
    5.2. Зажигание включено; проверьте, что напряжение между сигнальной цепью и массой меньше 0,3 В.
    ⇒     Если напряжение больше 0,3 В, устраните короткое замыкание в схеме на напряжение.
    ⇓     Если напряжение менее 0,3 В
    5.3. Зажигание выключено; проверьте, что сопротивление в сигнальной цепи от одного конца до другого меньше 2 Ом.
    ⇒     Если сопротивление равняется 2 Ом или превышает это значение, устранить обрыв/высокое сопротивление в цепи.
    ⇒     Если сопротивление меньше 2 Ом, замените модуль управления кузовным оборудованием K9.
    ⇓   Если сигнал активен
  9. Проверьте или замените переключатель регулирования тягового усилия S75.

Проверка компонентов

Статическое испытание

  1. Отключите зажигание и отсоедините разъем жгута проводов от переключателя системы контроля тягового усилия S75.
  2. Проверить наличие бесконечного сопротивления между клеммой 2 сигнальной цепи и клеммой 4 цепи заземления, когда переключатель в выключенном положении.
  3. ⇒   Если сопротивление меньше бесконечного
        Заменить переключатель системы контроля тягового усилия S75.
    ⇓   В случае бесконечного сопротивления
  4. Проверить наличие сопротивления менее 5 Ω между клеммой 2 сигнальной цепи и клеммой 4 цепи массы, приведя переключатель в нажатое положение.
  5. ⇒   Если сопротивление превышает 5 Ом
        Заменить переключатель системы контроля тягового усилия S75.
    ⇓   Если сопротивление менее 5 Ом
  6. Все в норме.

Указания по ремонту

По окончании ремонта выполните Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

Модуль управления Справочные сведения для замены, программирования и настройки модуля BCM

   


© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены
   


© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены