Неисправность индикатора регулировки тягового усилия/противозаносной системы
Указания по диагностике
Диагностическая информация о неисправности
Цепь
| Замыкание на массу
| Обрыв/высокое сопротивление
| Замыкание на напряжение питания
| Характеристики сигнала
|
Сигнал переключателя динамической стабилизации
| B2745 02
| 1
| 1
| --
|
Масса переключателя контроля устойчивости
| --
| 1
| --
| --
|
1. Переключатель контроля устойчивости не работает
|
Описание цепи/системы
На приборной доске горят индикаторы активации системы контроля тягового усилия/устойчивости автомобиля, зимнего режима и отключения контроля устойчивости автомобиля в течение 5 с после включения зажигания. Электронный блок управления тормозной системы (EBCM) отправляет на приборную доску последовательный сигнал с запросом о включении индикатора активации системы контроля тягового усилия/устойчивости автомобиля (мигает), когда система в режиме контроля тягового усилия или устойчивости автомобиля. Если модуль EBCM обнаружил неисправность, он отправляет на приборную доску последовательный сигнал с запросом о включении индикатора активации системы контроля тягового усилия/устойчивости автомобиля.
Блок управления кузовным оборудованием (BCM) отслеживает состояние выключателя контроля устойчивости. Если выключатель контроля устойчивости нажат один раз, BCM отправляет последовательный сигнал на EBCM с запросом отключить контроль тягового усилия. Если выключатель контроля устойчивости нажат и удерживается на протяжении 5 с, BCM отправляет сигнал на EBCM с запросом отключить контроль устойчивости автомобиля. Чтобы предупредить водителя, EBCM отправляет последовательный сигнал на приборную доску с запросом включить индикаторы зимы и отключения контроля устойчивости автомобиля.
Справочная информация
Указатель схем
Антиблокировочная тормозная система Схема
Указатель видов разъемов
Разъемы компонентов Виды на торцы
Описание и работа
Описание и принцип работы АБС
Справочная информация по электрооборудованию
Диагностический прибор, Ссылка
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
Проверка цепи/системы
- Зажигание включено.
- Проверьте, что индикатор системы регулирования тягового усилия на комбинации приборов загорается и гаснет при выдаче с диагностического прибора команды включения и выключения всех индикаторов.
⇒ | Если любой из индикаторов не загорается и не гаснет. |
| Заменить приборную доску P16. |
⇓ | Если индикаторы загораются и гаснут. |
- Проверить с помощью диагностического прибора учтенные модулем BCM параметры системы контроля тягового усилия, нажимая и отпуская переключатель контроля тягового усилия. Определить разницу значений между активным и неактивным состоянием.
⇒ | Если параметр не меняется |
| См. "Тестирование цепи/системы". |
⇓ | Если параметр изменяется по команде |
- Все в норме.
Тестирование цепи/системы
Примечание: Перед тестированием цепи/системы требуется провести проверку цепи/системы.
- Отключите зажигание и отсоедините разъем жгута проводов от переключателя системы контроля тягового усилия S75.
- Убедитесь, что сопротивление между клеммой 4 цепи заземления и заземлением составляет менее 5 Ω.
⇒ | Если значение сопротивления составляет 5 Ом или выше |
| Устраните в схеме обрыв/высокое сопротивление. |
⇓ | Если сопротивление менее 5 Ом |
- Включить зажигание, с помощью диагностического прибора убедиться в том, что параметр Traction Control Switch («Выключатель системы контроля тягового усилия») BCM имеет значение Inactive («Неактивно»).
3.1. | Зажигание выключено; отсоедините разъем жгута проводов X2 на модуле управления кузовным оборудованием K9. |
3.2. | Проверьте наличие бесконечного сопротивления между клеммой 2 сигнальной цепи на переключателе контроля тягового усилия S75 и массой. |
⇒ | Если сопротивление меньше бесконечного, устранить в цепи замыкание на землю. |
⇒ | В случае бесконечного сопротивления заменить модуль управления кузовным оборудованием К9. |
- Установите плавкую перемычку на 3 А между клеммой 2 цепи сигнала и массой.
- C помощью диагностического прибора убедиться в том, что параметр Traction Control Switch («Выключатель системы контроля тягового усилия») BCM имеет значение Inactive («Неактивно»).
5.1. | Зажигание выключено; отсоедините разъем жгута проводов X2 на модуле управления кузовным оборудованием K9. |
5.2. | Зажигание включено; проверьте, что напряжение между сигнальной цепью и массой меньше 0,3 В. |
⇒ | Если напряжение больше 0,3 В, устраните короткое замыкание в схеме на напряжение. |
⇓ | Если напряжение менее 0,3 В |
5.3. | Зажигание выключено; проверьте, что сопротивление в сигнальной цепи от одного конца до другого меньше 2 Ом. |
⇒ | Если сопротивление равняется 2 Ом или превышает это значение, устранить обрыв/высокое сопротивление в цепи. |
⇒ | Если сопротивление меньше 2 Ом, замените модуль управления кузовным оборудованием K9. |
- Проверьте или замените переключатель регулирования тягового усилия S75.
Проверка компонентов
Статическое испытание
- Отключите зажигание и отсоедините разъем жгута проводов от переключателя системы контроля тягового усилия S75.
- Проверить наличие бесконечного сопротивления между клеммой 2 сигнальной цепи и клеммой 4 цепи заземления, когда переключатель в выключенном положении.
⇒ | Если сопротивление меньше бесконечного |
| Заменить переключатель системы контроля тягового усилия S75. |
⇓ | В случае бесконечного сопротивления |
- Проверить наличие сопротивления менее 5 Ω между клеммой 2 сигнальной цепи и клеммой 4 цепи массы, приведя переключатель в нажатое положение.
⇒ | Если сопротивление превышает 5 Ом |
| Заменить переключатель системы контроля тягового усилия S75. |
⇓ | Если сопротивление менее 5 Ом |
- Все в норме.
Указания по ремонту
По окончании ремонта выполните Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
Модуль управления Справочные сведения для замены, программирования и настройки модуля BCM
© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены |
© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены |