Неисправность датчика разбитого стекла
Указания по диагностике
Описание цепи/системы
Датчики разбитого стекла расположены в задних боковых стеклах. Нити обогревателя обогревателя заднего стекла также используются в качестве датчика разбитого стекла. Модуль управления кузовным оборудованием (BCM) контролирует сигнальную цепь датчика разбитого стекла. При разбитии задних боковых окон и заднего стекла происходит размыкание сигнальной цепи датчика разбитого стекла и BCM не будет видеть массу в данной цепи.
Справочная информация
Указатель схем
Схема противоугонной системы
Указатель видов разъемов
Разъемы компонентов Виды на торцы
Описание и работа
Противоугонная система (CTD) Описание и принцип работы
Справочная информация по электрооборудованию
Опорный сигнал диагностического прибора
Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения
Тестирование цепи/системы
- Выключить зажигание, отсоединить разъем жгута проводов X6 от блока управления кузовным оборудованием K9.
- Проверить, что сопротивление между клеммой 13 X6 сигнальной цепи и массой меньше 10 Ом.
⇒ | Если сопротивление больше 10 Ом |
2.1. | Отсоединить разъем жгута проводов от E18 нити обогревателя заднего стекла. |
2.2. | Проверить, что сопротивление между клеммой 1 X2 цепи заземления и массой меньше 5 Ом. |
⇒ | Если сопротивление больше 5 Ом, устранить разрыв/причину высокого сопротивления в цепи. |
⇓ | Если сопротивление меньше 5 Ом |
2.3. | Отсоединить разъем жгута проводов от B159L датчика разбитого стекла - слева. |
2.4. | Проверить на сопротивление меньше 5 Ом между клеммой 1 X1 цепи управления в E18 нити обогревателя заднего стекла и клеммой сигнальной цепи 1 X1 на B159L датчике разбитого стекла - слева. |
⇒ | Если сопротивление больше 5 Ом, устранить разрыв/причину высокого сопротивления в цепи. |
⇓ | Если сопротивление меньше 5 Ом |
2.5. | Подсоединить разъем жгута проводов от E18 нити обогревателя заднего стекла. |
2.6. | Проверить на сопротивление менее 10 Ом между клеммой сигнальной цепи 1 X1 на B159L датчике разбитого стекла - слева и массой. |
⇒ | Если больше 10 Ом, заменить E18 нить обогревателя заднего стекла. |
⇓ | Если сопротивление меньше 10 Ом |
2.7. | Проверить на сопротивление меньше 5 Ом между клеммой 1 X2 сигнальной цепи на B159L датчике разбитого стекла - слева и и клеммой сигнальной цепи 1 X1 на B159R датчике разбитого стекла - справа. |
⇒ | Если сопротивление больше 5 Ом, устранить разрыв/причину высокого сопротивления в цепи. |
⇓ | Если сопротивление меньше 5 Ом |
2.8. | Подсоединить разъем жгута проводов от B159L датчика разбитого стекла - слева. |
2.9. | Проверить на сопротивление менее 10 Ом между клеммой сигнальной цепи 1 X1 на B159R датчике разбитого стекла - справа и массой. |
⇒ | Если больше 10 Ом, заменить B159L датчик разбитого стекла - слева. |
⇓ | Если сопротивление меньше 10 Ом |
2.10. | Проверить на сопротивление меньше 5 Ом между клеммой 1 X2 сигнальной цепи на B159R датчике разбитого стекла - справа и и клеммой сигнальной цепи 13 X6 на K9 блоке управления кузовным оборудованием. |
⇒ | Если сопротивление больше 5 Ом, устранить разрыв/причину высокого сопротивления в цепи. |
⇒ | Если меньше 5 Ом, заменить B159R датчик разбитого стекла - справа. |
⇓ | Если сопротивление меньше 10 Ом |
- Заменить блок управления кузовным оборудованием K9.
Указания по ремонту
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
Модуль управления Справочные сведения для замены модуля BCM, настройки и программирования
© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved |
© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved |