Orlando |
||||||||
|
|
Примечание: Покрытые пластиком тросы стояночного тормоза не требуют периодической смазки.
Тросы стояночного тормоза с покрытием используются для уменьшения прилагаемого усилия и лучшей защиты от коррозии. Тросы покрыты пластмассой, которая скользит в нейлоновых сальниках внутри торцевых фитингов оболочки.
Применяемое на стояночный тормоз входное усилие передается на рычаг включения стояночного тормоза. Входное усилие усиливается рычагом, передается и равномерно распределяется по тросам стояночного тормоза и уравнителю троса и передается на рычаги ручного привода цилиндров правого и левого колеса. Рычаги затягивания стояночного тормоза увеличивают и передают входное усилие на поршни суппорта дискового тормоза, которые прижимают тормозные колодки к фрикционным поверхностям тормозных дисков для препятствия вращению задних колесных дисков в сборе с шинами. Рычаг стояночного тормоза растормаживает систему при отпускании и возврате в исходное положение.
Применяемое на стояночный тормоз входное усилие передается на рычаг включения стояночного тормоза. Входное усилие усиливается рычагом, передается и равномерно распределяется по тросам стояночного тормоза и уравнителю троса и передается на рычаги ручного привода цилиндров правого и левого колеса. Рычаг ручного привода стояночного тормоза усиливает и передает входное усилие на цилиндры/регуляторы зазора барабанного тормоза, которые раздвигают тормозные колодки по направлению к фрикционным поверхностям барабана, чтобы предотвратить вращение задних колес. Рычаг стояночного тормоза растормаживает систему при отпускании и возврате в исходное положение.
Если стояночный тормоз освобождают, захваты (1) разводятся в стороны (показаны стрелками) и удерживаются в этом положении механизмом фиксации. При этом оболочка троса (2) освобождается. Теперь оболочка троса может свободно перемещаться в продольном направлении во время обычного движения на автомобилие и при торможении.
В процессе затягивания стояночного тормоза оболочка троса (2) сдвигается назад к ограничительному стопору, сформированному на тормозных колодках. Захваты (1) перемещаются назад (показаны стрелками) и зажимают оболочку троса (2).
Растяжение вследствие износа предотвращается, так как оболочка троса будет зажата в любом положении.
© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены |
© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены |