Spark |
||||||||
|
|
![]() |
![]() |
Информация о деталях разъемов
| Информация о деталях разъемов
|
Информация о деталях контактов
| Информация о деталях контактов
|
Палец | Провод | Цепь | Функционирование | Палец | Провод | Цепь | Функционирование |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2,5 YE/PU | 5 | Напряжение прокручивания (левостороннее рулевое управление) | 1 | 2,5 YE/VT | 5 | Напряжение прокручивания (без LCP) |
0,5 YE/VT | 5 | Напряжение прокручивания (правостороннее рулевое управление) | 0,5 YE/VT | 5 | Напряжение прокручивания (LCP) | ||
2 | 0.35 BN | 25 | Сигнал индикатора зарядки (левостороннее рулевое управление без BTV или правостороннее рулевое управление) | 2 | 0.5 BN | 25 | Сигнал индикатора зарядки |
0.5 BN | 25 | Сигнал индикатора зарядки (левостороннее рулевое управление с BTV) | 0.5 BN | 25 | Сигнал индикатора зарядки | ||
3 | 0,5 PU/D-GN | 39 | Напряжение зажигания 1 (левостороннее рулевое управление с MFL или правостороннее рулевое управление) | 3 | 0,5 VT/L-GN | 39 | Напряжение зажигания 1 (MFL) |
0,5 PU/D-GN | 39 | Напряжение зажигания 1 (левостороннее рулевое управление с MFL или правостороннее рулевое управление) | |||||
4 | 0,5 PU/BN | 241 | Напряжение зажигания 3 | 4 | 0,5 VT/BN | 241 | Напряжение зажигания 3 |
5 | 1,5 PU/BK | 339 | Напряжение зажигания 1 | 5 | 1,5 VT/BK | 339 | Напряжение зажигания 1 (LC5, LCP и LMT) |
0,5 VT/BK | 339 | Напряжение зажигания 1 (LMU) | |||||
0,5 VT/BK | 339 | Напряжение зажигания 1 (LMU) | |||||
6 | 0,5 D-GN | 2386 | Сигнал высокого уровня системы ночного видения (MFL) | 6 | 0,5 L-GN | 2386 | Сигнал высокого уровня системы ночного видения (MFL) |
0,5 L-GN | 2386 | Сигнал высокого уровня системы ночного видения (MFL) | |||||
7 | 0,35 GY/L-GN | 1561 | Управление индикатором полного привода (MFL) | 7 | 0,5 GY/L-GN | 1561 | Управление индикатором полного привода (MFL) |
8 | 0,5 YE/BK | 5728 | K-линия последовательной передачи данных коробки передач | 8 | 0,5 YE/BK | 5728 | K-линия последовательной передачи данных коробки передач |
9 | 0,5 D-GN/WH | 24 | Напряжение питания фонаря заднего хода | 9 | 0,5 L-GN/WH | 24 | Напряжение питания фонаря заднего хода |
0,5 D-GN/WH | 24 | Напряжение питания фонаря заднего хода | 0,5 L-GN/WH | 24 | Напряжение питания фонаря заднего хода (MFL) | ||
10 | 0,35 D-BU | 135 | Сигнал датчика указателя температуры охлаждающей жидкости | 10 | 0,5 D-BU | 135 | Сигнал датчика указателя температуры охлаждающей жидкости |
11 | 0.35 WH | 121 | Сигнал частоты вращения коленчатого вала | 11 | 0.5 WH | 121 | Сигнал частоты вращения коленчатого вала |
12 | 0,5 BN/WH | 419 | Управление MIL | 12 | 0,5 BN/WH | 419 | Управление MIL |
13 | 0,5 BN/YE | 20 | Сигнал выключателя стоп-сигнала (MFL без FX3) | 13 | 0,5 BN/YE | 20 | Сигнал включения стоп-сигналов |
14 | 0,5 VT/YE | 143 | Напряжение питания дополнительного оборудования (левостороннее рулевое управление с FX3 или правостороннее рулевое управление) | 14 | 0,5 VT/YE | 143 | Напряжение питания дополнительного оборудования (LMU) |
15 | 0.5 BN | 17 | Сигнал выключателя стоп-сигнала или напряжения питания стоп-сигнала (FX3) | 15 | 0.5 BN | 17 | Сигнал выключателя стоп-сигнала или напряжения питания стоп-сигнала (LMU) |
16 | 0,5 BK/VT | 1272 | Сигнал низкого показателя | 16 | 0,5 BK/VT | 1272 | Нижний опорный сигнал (LC5, LCP или LMT) |
17 | 0,35 L-GN/L-BU | 30 | Сигнал датчика уровня топлива | 17 | 0,5 L-GN/D-BU | 30 | Сигнал датчика уровня топлива |
18 | 0.35 YE | 1127 | Последовательные данные класса 2 бортового компьютера/системы навигации | 18 | 0.5 YE | 1127 | Последовательные данные класса 2 бортового компьютера/системы навигации |
19 | 0,5 D-GN/WH | 488 | Сигнал включения механизма отбора мощности (BAE и BAH) | 19 | 0,5 VT/BN | 1319 | K-линия последовательной передачи данных двигателя/аудиосистемы |
0,5 PU/BN | 1319 | K-линия последовательной передачи данных двигателя/аудиосистемы (без BAE) | |||||
20 | 0.5 RD | 6305 | Переключающий сигнал вакуума тормозной системы (CZ2 с MFL) | 20 | 0.5 RD | 6305 | Переключающий сигнал вакуума тормозной системы (CZ2 с MFL) |
21 | 0,5 BK/D-BU | 1271 | Сигнал низкого показателя | 21 | 0,5 BK/D-BU | 1271 | Нижний опорный сигнал (LC5, LCP или LMT) |
22 | 0,5 YE/WH | 1161 | Сигнал датчика 1 положения педали акселератора (APP) | 22 | 0,5 YE/WH | 1161 | Сигнал датчика положения педали акселератора 1 (LC5, LCP или LMT) |
23 | 0,5 WH/RD | 1164 | Опорное напряжение 5 Вольт | 23 | 0,5 WH/RD | 1164 | Опорный сигнал 5В (LC5, LCP или LMT) |
24 | 0,5 D-GN/WH | 1162 | Сигнал датчика 2 положения педали акселератора (APP) | 24 | 0,5 D-GN/WH | 1162 | Сигнал датчика положения педали акселератора 2 (LC5, LCP или LMT) |
25 | 0.5 GY | 31 | Управление индикатором давления масла | 25 | 0.5 GY | 31 | Управление индикатором давления масла |
0.5 GY | 31 | Управление индикатором давления масла | |||||
0.5 GY | 31 | Управление индикатором давления масла | |||||
26 | 0.5 YE | 718 | Сигнал низкого показателя | 26 | 0,5 BK/GY | 581 | Цепь 1 управления мотором TAC |
27 | 0,5 WH/L-BU | 732 | Сигнал датчика высокой температуры хладагента кондиционера воздуха | 27 | 0,5 WH/D-BU | 732 | Сигнал датчика высокой температуры хладагента кондиционера воздуха |
28 | 0.5 YE | 400 | Сигнал высокого уровня датчика скорости автомобиля | 28 | 0.5 YE | 400 | Сигнал высокого уровня датчика скорости автомобиля |
0.5 YE | 400 | Сигнал высокого уровня датчика скорости автомобиля (UZM с C68) | 0.5 YE | 400 | Сигнал высокого уровня датчика скорости автомобиля (LMU с MFM) | ||
29 | 0,5 BN/RD | 1274 | Опорный сигнал 5 Вольт (LMT или LCP) | 29 | 0,5 BN/RD | 1274 | Опорный сигнал 5В (LC5, LCP или LMT) |
30 | 0,5 D-GN/BN | 507 | Управление индикатором WAIT TO START (ПОДОЖДИТЕ ПЕРЕД ВКЛЮЧЕНИЕМ) (левостороннее рулевое управление с LCP) | 30 | 0,5 D-GN/BN | 507 | Управление индикатором WAIT TO START (ПОДОЖДИТЕ ПЕРЕД ВКЛЮЧЕНИЕМ) (LCP) |
31 | 0,5 BN/WH | 6219 | Управление индикатором предварительного подогрева (левостороннее рулевое управление с LCP) | 31 | 0,5 BN/WH | 6219 | Управление индикатором предварительного подогрева (LCP) |
32 | 1 VT/BK | 1846 | Напряжение питания катушки зажигания (левостороннее рулевое управление с LCP) | 32 | 1 VT/BK | 1846 | Напряжение питания катушки зажигания (LCP) |
1 VT/BK | 1846 | Напряжение питания катушки зажигания (левостороннее рулевое управление с LCP) |
© авторские права, Chevrolet. Все права защищены |