Spark |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | Диагностика - Процедурные инструкции обеспечивает общий обзор по каждой диагностической категории. |
Цепь | Замыкание на "массу" | Высокое сопротивление | Обрыв | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|---|
Управляющий сигнал высокого уровня подушки безопасности водителя в рулевом колесе | B0012 02, B0012 0E | B0012 0D | B0012 04, B0012 0D | B0012 01 | -- |
Управляющий сигнал низкого уровня подушки безопасности водителя в рулевом колесе | B0012 02, B0012 0E | B0012 0D | B0012 04, B0012 0D | B0012 01 | -- |
Во время достаточно сильного столкновения автомобиля спереди модуль диагностики и контроля надувных подушек безопасности (SDM) подает ток в контур срабатывания, чтобы развернулась надувная подушка безопасности водителя на рулевом колесе. Модуль SDM выполняет постоянные диагностические проверки цепей развертывания на непрерывность и короткие замыкания на массу или напряжение батареи. Внутри разъема скручиваемого контактного шлейфа надувной подушки безопасности водителя в рулевом колесе используется перемычка, которая при отсоединении разъема замыкает вместе цепь высокого напряжения и цепь низкого напряжения подушки безопасности водителя в рулевом колесе. Это позволяет предотвратить срабатывание подушки безопасности водителя в рулевом колесе во время проведения обслуживания.
Напряжение зажигания составляет 9-16 В.
Запальная цепь подушки безопасности водителя в рулевом колесе замкнута на напряжение в течение 2 секунд.
Запальная цепь подушки безопасности водителя в рулевом колесе замкнута на массу в течение 2 секунд.
В запальной цепи подушки безопасности водителя в рулевом колесе в течение 2 секунд наблюдается обрыв.
Сопротивление запальной цепи подушки безопасности водителя в рулевом колесе выше 4,4 Ом в течение 2 секунд.
Сопротивление запальной цепи подушки безопасности водителя в рулевом колесе ниже 1,7 Ом в течение 2 секунд.
• | Модуль SDM подает на приборную панель запрос на включение индикатора AIR BAG |
• | Модуль SDM сохранит код неисправности, однако при аварии система попробует выполнить развертывание |
• | Условий для установки кода неисправности больше нет |
• | Архивный код неисправности будет удален сразу после прохождения 100 свободных от неисправностей циклов зажигания |
Примечание: Нижеследующая диагностическая информация относится как к текущим, так и к историческим диагностическим кодам.
Изношенная катушка воздушной подушки безопасности рулевого колеса может привести к повторяющейся установке архивного кода неисправности. Чтобы проверить это состояние, поверните рулевое колесо на 360° в одном направлении, затем назад на 360° в другом направлении, несколько раз, наблюдая по диагностическому прибору за параметрами "Сопротивление цепи разворачивания подушки безопасности" 1 и 2.
Неправильно установленный фиксатор или плохо сочлененный разъем может привести к тому, что перемычка замкнет обе цепи друг на друга. Проверьте разъемы и фиксаторы, если заносится код неисправности с байтами признака 02 или 0E, чтобы удостовериться, что перемычки не замыкают цепи друг на друга. Перемычки устанавливаются в следующих местах:
• | Подушка безопасности в рулевом колесе в сборе |
• | Скручиваемый контактный шлейф подушки безопасности в рулевом колесе в сборе |
• | Линейные разъемы – в разъеме жгута проводов со стороны подушки безопасности в рулевом колесе |
• | Со стороны жгута разъема модуля считывания показаний датчиков и диагностики (SDM) |
Коррозионное истирание клеммы или неправильно соединенный разъем могут привести к размыканию цепи или высокому сопротивлению. Проверить клеммы цепи на износ, а разъем на плохое сочленение, если занесен диагностический код неисправности с байтом признака неисправности 04 или 0D.
Если подушка безопасности рулевого колеса надулась в непредвиденной ситуации и/или установился код неисправности с байтом 01, проверьте обе цепи управления на короткое замыкание по напряжению.
Схемы системы подушек безопасности (SIR)
Разъемы компонентов Виды на торцы
Описание и принцип работы системы подушек безопасности (SIR)
Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения
Примечание См. Меры предосторожности при обслуживании системы подушек безопасности (SIR)
При расчленении разъемов следует проверить все контакты на предмет их повреждения или наличия следов коррозии. Повреждение или коррозия следующих элементов/разъемов требует ремонта или замены.• | Надувная подушка безопасности водителя в рулевом колесе |
• | Обмотка надувной подушки безопасности водителя в рулевом колесе |
• | SDM |
• | Жгутовой разъем проводов подушки безопасности |
• | Разъем жгута проводов SDM |
Примечание: Разъем и фиксатор положения разъема (ФПР) может размещаться независимо друг от друга. И разъем, и ФПР должны становится на место со слышимым и/или ощущаемым на ощупь щелчком. ФПР изолирует замыкающие перемычки в разъеме и включает нормальную работу цепи развертывания.
Если неисправность является непостоянной или ее нельзя воспроизвести, расчлените разъемы и добавьте смазки Nyogel 760G. Это поможет устранить повышенное сопротивление, вызванное коррозией контактов.Если меньше 2,1 или больше 4,0 Ом
Смотри раздел "Проверка цепей/системы".
При наличии скачков или падений сопротивления
Заменить витую пружину Х85 подушки безопасности в рулевом колесе.
Если значение находится в пределах 2,1 и 4,0 Ом без скачков или падений
Если код неисправности устанавливается как активный.
Смотри раздел "Проверка цепей/системы".
Если код неисправности устанавливается как архивный.
• | X85 Контактная спираль воздушной подушки безопасности рулевого колеса |
• | Подушка безопасности в рулевом колесе F107 |
• | Любой жгут проводов в линии |
• | Модуль считывания показаний датчиков и диагностики (SDM) K36 |
Если при шевелении жгута проводов показания скачут, выполнить следующие действия
• | Проверьте все контакты разъема на предмет наличия повреждений или следов коррозии и проведите необходимый ремонт. |
• | Нанесите на каждый контакт разъема смазку Nyogel 760G. |
• | Убедитесь, что разъем правильно сочленен и фиксатор правильно посажен. |
Если значение находится в пределах 2,1 и 4,0 Ом без скачков или падений
Если 25 Ом или менее
2.1. | Отсоединить разъема жгута проводов Х1 от модуля датчиков и диагностики К36. |
2.2. | Проверить отсутствие бесконечного сопротивления между двумя цепями управления. |
Если сопротивление меньше бесконечного, то устранить короткое замыкание между двумя цепями.
Если сопротивление бесконечно, то необходимо заменить модуль SDM K36.
Если сопротивление больше 25 Ом
• | Клемма цепи управления 1 |
• | Клемма цепи управления 2 |
Если напряжение равно или больше 11 В
4.1. | Зажигание ВЫКЛ. |
4.2. | Отсоединить разъема жгута проводов Х1 от модуля датчиков и диагностики К36, зажигание включено. |
4.3. | Проверьте, является ли напряжение между цепью управления и массой ниже 1 В. |
Если напряжение равно или больше 1 В, устранить короткое замыкание на питание в цепи.
Если напряжение меньше 1 В, заменить модуль К36.
Если напряжение меньше 11 В
Если значение не постоянно при повороте рулевого колеса
Заменить витую пружину Х85 надувной подушки безопасности в рулевом колесе.
Если сопротивление равно 2 Ом или больше
7.1. | Выключить зажигание, отсоединить разъем жгута проводов Х1 от модуля датчиков и диагностики K36. |
7.2. | Проверить наличие сопротивления менее 2 Ом на витой пружине надувной подушки безопасности в рулевом колесе и в каждой цепи управления от одного конца до другого. |
Если сопротивление равно или больше 2 Ом, заменить витую пружину или устранить разрыв/причину высокого сопротивления в цепи.
Если сопротивление меньше 2 Ом, заменить модуль К36.
Если сопротивление меньше 2 Ом
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
• | См. Модуль управления Справочные сведения по замене, настройке и программированию SDM |
© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved |