Замена приводного вала переднего колеса -- С правой стороны
Специальный инструмент
• | CH-313 Скользящий выбиватель |
• | CH-6003 Съемник вала колеса |
• | CH-49376 Удерживающий ключ |
• | CH-49400 Съемник шпинделя ступицы |
• | DT-6332 Предохранительное кольцо для защиты уплотнений |
Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент .
Процедура демонтажа
Предупреждение: Во избежание травмы и/или повреждения компонентов не позволяйте всему весу машины приходиться на передние колеса и не пытайтесь перемещать машину, когда сняты приводные валы колес или гайки этих валов. Это может привести к выпаданию внутренней обоймы подшипника, что приведет к повреждению тормоза и компонентов подвески, а также к потерю контроля над машиной.
Осторожно: Чехлы приводных валов колес, уплотнения и зажимы должны защищаться от острых объектов при проведении обслуживания на приводных валах колес или вблизи этих компонентов. Повреждение чехлов, уплотнений или зажимов может привести к вытеканию смазки из шарнира, повышению шума и возможной поломке приводного вала колеса.
- Поднять и должным образом подпереть автомобиль. См. Подъем и пользование домкратом на автомобиле .
- Снять колесо и шину в сборе. См. Демонтаж и установка шины и диска .
- Применение удерживающего ключа CH-49376 (1) с удлинением EN-956-1 (2).
Примечание. Повторное использование гайки приводного вала колеса НЕ ДОПУСКАЕТСЯ. Удалить гайку в отходы и заменить НОВОЙ.
- Открутить и ВЫБРОСИТЬ гайку приводного вала колеса (2) с приводного вала колеса (1).
Осторожно: Тормозной суппорт необходимо подвешивать на прочной металлической проволоке или чем-либо подобном каждый раз, когда он будет снят с креплений, а гибкий тормозной шланг будет оставаться подсоединенным к нему. В случае невыполнение этого требования, на гибкий тормозной шланг будет действовать вес суппорта, что может привести к повреждению шланга, а затем к утечке тормозной жидкости.
- С помощью съемника CH-49400 (2) разделить тормозной диск и блок подшипника/ступицы колеса (1).
- Снять блок наружной поперечной рулевой тяги с поворотного кулака. См. Замена внешней поперечной рулевой тяги системы рулевых тяг .
- Отсоедините шаровые шарниры от поворотных кулаков. См. Нижний рычаг регулировки, замена .
- С помощью скользящего выбивателя CH-313 (2) и съемника CH-6003 (1) снять приводной вал колеса (3) с автомобиля.
Процедура установки
Примечание. Протектор DT-6332 не требуется для автомобилей с промежуточным шпинделем.
- Установить протектор DT-6332 на уплотнение выходного вала дифференциала.
Примечание: Во избежание утечки смазки следует проявлять осторожность при установке приводного вала колеса в дифференциал. Не повредить масляное уплотнение. Заменить масляное уплотнение при появлении зазубрин, деформации и других повреждений.
Примечание. Протектор DT-6332 не требуется для автомобилей с промежуточным шпинделем.
- Аккуратно установить приводной вал колеса в дифференциал так, чтобы шлицы зашли за протектор DT-6332.
Примечание. Протектор DT-6332 не требуется для автомобилей с промежуточным шпинделем.
- Снять протектор DT-6332 с уплотнения выходного вала дифференциала.
- Вставляйте приводной вал колеса в дифференциал до тех пор, пока стопорное кольцо полностью не сядет на свое место.
- Убедиться в правильности посадки стопорного кольца приводного вала колеса, взявшись за внутренний кожух и потянув его наружу.
- Установить приводной вал переднего колеса в подшипник/ступицу переднего колеса.
- Присоединить шаровой шарнир к поворотному кулаку. См. Нижний рычаг регулировки, замена .
- Присоединить блок наружной поперечной рулевой тяги к поворотному кулаку. См. Замена внешней поперечной рулевой тяги системы рулевых тяг .
Предупреждение. См. Предупреждение о резьбовом креплении с затяжкой до предела текучести во введении.
Внимание См. Предупреждение о крепежных деталях в разделе "Введение".
- Установить НОВУЮ гайку приводного вала колеса (2) на приводной вал колеса (1), затянуть в 3 прохода.
- Применение удерживающего ключа CH-49376 (1) с удлинением EN-956-1 (2).
- С помощью динамометрического ключа с головкой соответствующего размера затянуть гайку приводного вала колеса с усилием 150 Н·м 111 (фунто- футов).
- Ослабить гайку приводного вала колеса (2) на 45°.
- Повторно затянуть гайку приводного вала колеса (2) с усилием 250 Н·м (185 фунто-футов) .
- Установить колесо и шину в сборе. См. Демонтаж и установка шины и диска .
- Опустить автомобиль.
- Проверьте уровень жидкости ведущего моста в блоке с коробкой передач. См. Проверка состояния и уровня масла в коробке передач .
© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved |