К верхней части документа
Cruze
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое содержание Загрузить динамическое содержание Справка?

X50A Блок предохранителей - в моторном отсеке X3 (LDE, LXV или 2H0)


2220560

Информация о деталях разъемов

  • Жгут проводов: Двигатель
  • OEM: --
  • Техническое обслуживание: --
  • Описание: 50-контактная розетка (чёрный)

Информация о деталях контактов

  • Контакты: Приспособление для демонтажа клемм T1 (0,5/0,75/1/1,5/2,5 - контакт 1-5,27,46,49)
  • Заделанный контакт: --
  • Инструмент для отсоединения: J-38125-36
  • Щуп диагностической проверки: J-35616-35 (VT)
  • Контакты: Приспособление для демонтажа клемм T2 (0,5/0,75/1,5 - контакт 6,7,9,11-13,15,17,18,20,21,30-32,34,35,37-39,41,44)
  • Заделанный контакт: --
  • Инструмент для отсоединения: J-38125-560
  • Щуп диагностической проверки: J-35616-14 (GN)

X50A Блок предохранителей - в моторном отсеке X3 (LDE, LXV или 2H0)

Палец

Провод

Цепь

Функционирование

1

0,5 BN/VT

5290

Защищённый предохранителем блок питания главного реле трансмиссии (1) (MFH+LDE/LXV/2H0)

2,5 VT/D-BU

5290

Питание через предохранитель главного реле силовой трансмиссии (1) (-LXT)

2,5 VT/D-BU

5290

Защищённый предохранителем блок питания главного реле трансмиссии (1)

2

1 VT/D-BU

5290

Защищённый предохранителем блок питания главного реле трансмиссии (1)

1 VT/D-BU

5290

Питание главного реле трансмиссии через предохранитель (1) (кроме Северной Америки)

4

0,75 D-BU

5372

Электромагнитный клапан адсорбера

5

2.5 YE

6

Напряжение проворачивания электромагнита стартера

2.5 YE

6

Напряжение проворачивания электромагнита стартера (2H0)

6

0,5 VT/D-BU

5291

Защищённый предохранителем блок питания главного реле трансмиссии (2)

9

0,5 BK/WH

50

Заземление

0,5 BK/WH

50

Масса (кроме Северной Америки)

11

0.5 YE

447

Управление катушкой реле стартера (2H0)

13

0,5 D-GN/GY

465

Управление главным реле топливного насоса (кроме Северной Америки)

15

0,5 D-GN/VT

335

Управление реле низкооборотного вентилятора системы охлаждения (2H0)

17

0,5 BN/WH

5069

Управление катушкой главного реле двигателя

0,5 BN/WH

5069

Управление катушкой главного реле двигателя (кроме Северной Америки)

20

1 VT/BK

3

Напряжение зажигания

1,5 VT/BK

3

Напряжение зажигания

1 VT/BK

3

Напряжение зажигания (MFH +LLW)

0,75 VT/BK

3

Напряжение зажигания (MFH +LXT)

2,5 VT/BK

3

Напряжение зажигания

1,5 VT/BK

3

Напряжение зажигания

21

0,5 BK/WH

51

"Земля" сигнала (2H0)

0,5 BK/-WH

50

Заземление

27

0,75/2,5 VT/BK

3

Напряжение зажигания

2,5 VT/BK

3

Напряжение зажигания

30

0,5 BK/D-BU

6813

Низкое опорное напряжение датчика №2 температуры охлаждающей жидкости

31

0,5 D-GN/VT

2032

Сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости

32

0,5 D-GN

380

Сигнал датчика давления хладагента кондиционера воздуха

34

0,5 WH/GY

459

Управление реле муфты компрессора кондиционера

37

0,75 RD/WH

40

Напряжение на положительной клемме аккумуляторной батареи

38

0,5 BN/RD

2700

Опорное напряжение 5 В датчика давления кондиционера воздуха

39

0,5 BK/BN

5514

Низкий опорный сигнал датчика давления хладагента кондиционера воздуха

44

0,5 BN/D-GN

59

Управление муфтой компрессора воздушного кондиционера (-LXT)

0,5 BN-/D-GN

59

Управление муфтой компрессора кондиционера воздуха

46

0,5 D-GN/VT

335

Управление реле низкооборотного вентилятора системы охлаждения (2H0)

49

0,5 D-GN/VT

335

Управление реле низкооборотного вентилятора системы охлаждения (2H0)

   


© авторские права, Chevrolet. Все права защищены