Диагностика топливной системы
Указания по диагностике
Описание цепи/системы
В топливном баке хранится запас топлива. Топливо проходит через блок топливного фильтра и нагревательного элемента, в который входят водоотделитель, элемент для нагревания топлива и фильтрующий элемент (вкладыш фильтра). После этого топливо подается к насосу высокого давления. Механический топливный насос высокого давления находится в передней части двигателя. Механический топливный насос высокого давления приводится в движение двигателем с помощью приводного ремня ГРМ. От насоса высокого давления топливо под давлением поступает в трубу топливного распределителя. Труба топливного распределителя снабжена датчиком давления в трубе топливного распределителя и ограничителем.
Система возврата топлива возвращает неиспользованное топливо в топливный бак. Топливо используется для охлаждения и смазки топливных форсунок и топливного насоса высокого давления (ТНВД). Если давление топлива со стороны высокого давления становится чрезмерно высоким, регулятор давления топлива вновь направляет топливо в систему возврата. Возвращаемое топливо проходит по топливопроводам и попадает в топливный бак.
Рекомендации по диагностике
Симптом "запускается, но не работает" (трудный запуск) может возникать при засасывании воздуха в систему впрыска топлива по следующим причинам:
• | Уплотнительные кольца на разъемах магистралей подачи топлива деформированы или прорезаны |
• | Неправильно установлены соединительные элементы магистралей подачи топлива |
• | Резина в магистралях подачи топлива пористая или изношенная |
• | Воздухоотводный винт топливного фильтра не затянут или на нем повреждена резьба |
• | Топливный фильтр недостаточно затянут |
Справочная информация
Указатель схем
Органы управления двигателем Схема
Справочная информация по электрооборудованию
Диагностический прибор, Ссылка
Модуль управления Справочные сведения
Проверка цепи/системы
Примечание:
• | Перед этим нужно проверить, не повреждена ли топливная система и нет ли в ней внешних течей. |
• | Перед началом убедитесь, что топливо в топливном баке адекватно по своим характеристикам. |
Отследите параметр диагностического прибора "Датчик давления в трубе топливного распределителя". Во время вращения двигателя стартером давление должно быть не менее 20 МПа (2 900 фунтов/кв. дюйм). При работе двигателя на холостых оборотах давление должно быть близким к значению параметра "Желательное давление в трубе топливного распределителя". С увеличением частоты вращения двигателя значения параметров "Желательное давление в трубе топливного распределителя" и "Датчик давления в трубе топливного распределителя" должны стать очень близкими друг к другу.
Тестирование цепи/системы
Примечание: Может оказаться необходимым снять некоторые части двигателя для визуального осмотра.
- Проверить отсутствие любого из указанных ниже условий:
• | Шланги и трубы, которые сотрясаются при работе двигателя или имеют изгибы, которые могут ограничивать поток топлива |
• | Утечки топлива на участке между топливным баком и топливным насосом высокого давления (ТНВД) |
| Примечание: Достаточно надежным признаком наличия ограничений в системе возврата топлива является утечка топлива в магистрали возврата топлива. |
• | Утечки топлива в магистралях возврата топлива |
- Устраните все утечки и ограничения или замените все компоненты, которые повреждены или дают утечку.
- Двигатель работает; наблюдать за параметром диагностического прибора Fuel Rail Pressure Sensor (Датчик давления в трубе топливного распределителя). Показание должно быть больше 20 МПа (2 900 фунтов/кв. дюйм).
⇒ | Если давление топлива выходит за нижний предел указанного диапазона, снимите топливный бак и осмотрите, протестируйте и, если необходимо, отремонтируйте перечисленные ниже компоненты. |
• | Утечка в топливных магистралях |
• | Ограничение в трубе подачи топлива |
• | Ограничен или забит фильтр |
• | Поплавок уровня топлива зажат, или его заклинило |
• | Проверьте, прочно ли соединены разъемы жгутов проводов и цепи заземления топливного насоса. |
- Если тестирование показывает, что компоненты топливной системы работают нормально, проверьте или замените топливный фильтр.
Указания по ремонту
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved |