Коды неисправности P029C, P02A0, P02A4 или P02A8
Указания по диагностике
Идентификаторы кодов неисправности
DTC P029C: Цилиндр 1 - заедание форсунки в закрытом положении
DTC P02A0: Цилиндр 2 - заедание форсунки в закрытом положении
DTC P02A4: Цилиндр 3 - заедание форсунки в закрытом положении
DTC P02A8: Цилиндр 4 - заедание форсунки в закрытом положении
Описание цепи/системы
Модуль управления двигателя (ЕСМ) подает напряжение на каждую топливную форсунку в цепях управления положительного напряжения форсунок. ECM подает напряжение на каждую топливную форсунку, заземляя управляющую цепь этой топливной форсунки. ЕСМ отслеживает статус управляющих цепей положительного напряжения топливных форсунок и управляющих цепей топливных форсунок. Блок ECM обнаруживает слишком большое отрицательное отклонение на форсунке. Это может быть, например, заедание форсунки в закрытом положении. Топливные форсунки делятся на две следующие группы:
• | Группа 1 – Топливные форсунки 1 и 4 |
• | Группа 2 – Топливные форсунки 2 и 3 |
Если ЕСМ обнаруживает неисправность в цепи топливной форсунки, эта форсунка отключается, и может быть отключена вся группа форсунок, в которую входит неисправная форсунка.
Условия диагностики кода неисправности
• | ЕСМ отслеживает неисправности один раз на каждый оборот распредвала. |
Условия установки кода неисправности
Блок ECM обнаруживает слишком большое отрицательное отклонение на форсунке. Это может быть, например, заедание форсунки в закрытом положении.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
DTC P029C, P02A0, P02A4, P02A8 - это DTC типа В.
Условия удаления кода неисправности
DTC P029C, P02A0, P02A4, P02A8 - это DTC типа В.
Справочная информация
Указатель схем
Органы управления двигателем Схема
Указатель видов разъемов
Разъемы компонентов Виды на торцы
Справочная информация по электрооборудованию
Указатель типов кодов неисправности
Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов
Диагностический прибор, Ссылка
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
Проверка цепи/системы
- Зажигание включено; наблюдать за информацией о коде DTC с помощью диагностического прибора. Код DTC P029C, P02A0, P02A4, P02A8, P2147, P2148, P2150, P2151, P2153, P2154, P2156 или P2157 устанавливаться не должен.
- Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями перечня данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.
Тестирование цепи/системы
- Зажигание выключено; отсоединить разъем жгута проводов в неисправной топливной форсунке.
- Зажигание включено; проверить наличие напряжения 2-3 В между клеммой 2 цепи управления низкого уровня и массой.
⇒ | Если параметр ниже указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания на массу или отсутствие обрыва/высокого сопротивления в низковольтной цепи управления. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
⇒ | Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания низковольтной цепи управления на напряжение. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
- При включенном зажигании включите контрольную лампу между клеммой 1 цепи управления нижнего уровня топливной форсунки и заземлением.
- При запуске двигателя ручкой или при работающем двигателе контрольная лампа должна светиться непрерывно или мигать.
⇒ | Если контрольная лампа не загорается и не мигает, заменить модуль управления двигателем K20. |
- Если тестирование показало, что все цепи работают нормально, проверьте или замените неисправную топливную форсунку.
Проверка компонентов
Статическое испытание
- Разъедините разъем жгута проводов на неисправной топливной форсунке.
Примечание: Во избежание ошибок в диагностике цифровой мультиметр и измерительные щупы должны быть откалиброваны на 0 Ω.
- Проверить сопротивление 0,2-1,5 Ом между клеммой 2 цепи управления нижнего уровня и клеммой 1 цепи управления верхнего уровня.
⇒ | Если параметр не находится в указанном диапазоне, заменить топливную форсунку. |
- Убедитесь в том, что сопротивление между заземлением и каждой из клемм бесконечно велико.
⇒ | Если значение выходит за пределы допустимого, замените топливную форсунку. |
Указания по ремонту
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved |