Применение
|
Параметр
|
Метрическая система
|
Британская система
|
Болт компрессора кондиционера
|
22 Н·м
|
16 фунто-футов
|
Компрессор и конденсатор кондиционера - гайка шланга
|
19 Н·м
|
14 фунт фут
|
Гайка шланга испарителя воздушного кондиционера в сборе
|
19 Н·м
|
14 фунт фут
|
Хомуты всасывающего воздушного шланга
|
3,5 Н·м
|
31 фунт дюйм
|
Болт гибкой пластины автоматической трансмиссии
|
60 Н·м (2)
|
44 фунто- футов (2)
|
Болт регулятора распределительного вала
|
• Первый этап
|
65 Н·м (1)
|
48 фунто- футов (1)
|
• Второй этап
|
120 градусов
|
• Заключительный проход
|
15 градусов
|
Заглушка устройства для регулировки положения распределительного вала
|
30 Н·м
|
22 фунто-фута
|
Винт в крышке подшипника распредвала
|
8 Н·м
|
71 фунт-дюйм
|
Болт-заглушка распределительного вала
|
30 Н·м
|
22 фунто-фута
|
Винт крышки распредвала
|
8 Н·м
|
71 фунт-дюйм
|
Болт, удерживающий электромагнитный клапан привода регулирования фаз распредвала
|
6 Н·м
|
53 фунт-дюйма
|
Импульсное колесо датчика положения распредвала
|
6 Н·м
|
53 фунт-дюйма
|
Болт крышки корпуса шатунного подшипника
|
• Первый этап
|
35 Н·м (1)
|
26 фунто-футов (1)
|
• Второй этап
|
45 градусов
|
• Заключительный проход
|
15 градусов
|
Болт модуля насоса трубопровода охлаждающей жидкости
|
8 Н·м
|
71 фунт-дюйм
|
Болт корпуса термостата трубопровода охлаждающей жидкости
|
8 Н·м
|
71 фунт-дюйм
|
Болт балансира коленвала
|
• Первый этап
|
95 Н·м (1)
|
70 фунто- футов (1)
|
• Второй этап
|
45 градусов
|
• Заключительный проход
|
15 градусов
|
Винт в крышке коренного подшипника
|
• Первый этап
|
50 Н·м (1)
|
37 фунто- футов (1)
|
• Второй этап
|
45 градусов
|
• Заключительный проход
|
15 градусов
|
Демонтаж датчика положения коленвала
|
5 Н·м
|
44 фунт-дюйма
|
Шпилька головки цилиндров
|
• Первый этап
|
25 Н·м (1)
|
18 фунто-футов (1)
|
• Второй этап
|
90 градусов
|
• Третий проход
|
90 градусов
|
• Четвертый проход
|
90 градусов
|
• Заключительный проход
|
45 градусов
|
Болт натяжителя приводного ремня
|
50 Н·м
|
37 фунто-футов
|
Охлаждающая жидкость двигателя Термостат
|
8 Н·м
|
71 фунт-дюйм
|
Корпус термостата охлаждающей жидкости двигателя
|
8 Н·м
|
71 фунт-дюйм
|
Болт трубопровода охлаждающей жидкости корпуса термостата системы охлаждения двигателя
|
8 Н·м
|
71 фунт-дюйм
|
Винты трубки охлаждающей жидкости
|
9 Н·м
|
80 фунт- дюймов
|
Болт опоры двигателя к кронштейну опоры двигателя – M10
|
• Первый этап
|
50 Н·м (1)
|
37 фунто- футов (1)
|
• Заключительный проход
|
60 - 75 градусов
|
Болт маховика двигателя
|
• Первый этап
|
35 Н·м
|
26 фунто-футов
|
• Второй этап
|
30 градусов
|
• Заключительный проход
|
15 градусов
|
Крышка передней части двигателя (кожух масляного насоса)
|
20 Н·м
|
15 фунто-футов
|
Передняя подъемная консоль двигателя
|
25 Н·м
|
18 фунто-футов
|
Болт подвески двигателя
|
62 Н·м
|
46 фунто фут
|
Кронштейн опоры двигателя к блоку цилиндров/головке цилиндров
|
62 Н·м
|
46 фунто фут
|
Болт кронштейна опоры двигателя к опоре двигателя
|
• Первый этап
|
50 Н·м (1)
|
37 фунто- футов (1)
|
• Заключительный проход
|
60 - 75 градусов
|
Гайка подвески двигателя
|
62 Н·м
|
46 фунто фут
|
Болты радиатора моторного масла
|
8 Н·м
|
71 фунт-дюйм
|
Болт корпуса радиатора моторного масла
|
25 Н·м
|
18 фунто-футов
|
Болт впускного трубопровода радиатора моторного масла
|
8 Н·м
|
71 фунт-дюйм
|
Болт выпускного трубопровода радиатора моторного масла
|
8 Н·м
|
71 фунт-дюйм
|
Реле индикатора давления моторного масла
|
20 Н·м
|
15 фунто-футов
|
Болт индикатора уровня моторного масла
|
10 Н·м
|
89 фунт дюйм
|
Болт (передней) опоры для подвешивания двигателя
|
65 Н·м
|
48 фунто-футов
|
Болт (задней левой) опоры для подвешивания двигателя
|
65 Н·м
|
48 фунто-футов
|
Болт (задней правой) опоры для подвешивания двигателя
|
65 Н·м
|
48 фунто-футов
|
Болт кронштейна электромагнитного клапана продувки адсорбера системы улавливания паров бензина
|
7 Н·м
|
62 фунт- дюйма
|
Болт крепления выпускного коллектора
|
20 Н·м
|
15 фунто-футов
|
Гайка выпускного коллектора
|
20 Н·м (1)
|
15 фунто-футов (1)
|
Болт блока предохранителей в переднем отсеке
|
22 Н·м
|
16 фунто-футов
|
Болт передней выхлопной трубы
|
20 Н·м
|
15 фунто-футов
|
Болт генератора
|
35 Н·м
|
26 фунто-футов
|
Подогреваемый лямбда-датчик
|
40 Н·м
|
30 фунто- футов
|
Болт выпускного коллектора термозащитного щитка
|
8 Н·м
|
71 фунт-дюйм
|
Болт датчика детонации
|
20 Н·м
|
15 фунто-футов
|
Болт модуля зажигания
|
8 Н·м
|
71 фунт-дюйм
|
Болт датчика абсолютного давления во впускном коллекторе (LDE, LXV)
|
2 Н·м
|
18 фунт- дюймов
|
Болт датчика абсолютного давления во впускном коллекторе (2H0)
|
6 Н·м
|
53 фунт-дюйма
|
Болт впускного коллектора
|
20 Н·м
|
15 фунто-футов
|
Держатель впускного коллектора к болту блока цилиндров
|
8 Н·м
|
71 фунт-дюйм
|
Болт крепления впускного коллектора
|
8 Н·м
|
71 фунт-дюйм
|
Болт со втулкой впускного коллектора
|
7 Н·м
|
62 фунт- дюйма
|
Болт трубы топливного распределителя системы распределенного впрыска топлива
|
8 Н·м
|
71 фунт-дюйм
|
Приспособление для крышки масляного фильтра
|
25 Н·м
|
18 фунто-футов
|
Заглушка отверстия масляного канала обратного клапана
|
21 Н·м
|
15 фунто-футов
|
Болт трубки индикатора уровня масла
|
15 Н·м
|
11 фунто-футов
|
Болт масляного поддона
|
10 Н·м
|
89 фунт дюйм
|
Пробка сливного отверстия в масляном поддоне
|
14 Н·м
|
124 фунто-футов
|
Болт дефлектора масляного поддона
|
10 Н·м
|
89 фунт дюйм
|
Болт M10 крепления масляного поддона к корпусу коробки передач
|
40 Н·м
|
30 фунто- футов
|
Болт M12 крепления масляного поддона к корпусу коробки передач
|
60 Н·м
|
44 фунто-футов
|
Измерение давления масла, винтовая пробка, головка цилиндров
|
15 Н·м
|
11 фунто-футов
|
Реле давления масла
|
20 Н·м
|
15 фунто-футов
|
Болт-заглушка предохранительного клапана давления масла
|
21 Н·м
|
15 фунто-футов
|
Болт крышки масляного насоса
|
8 Н·м
|
71 фунт-дюйм
|
Болт бачка для жидкости усилителя рулевого механизма
|
9 Н·м
|
80 фунт- дюймов
|
Свечи зажигания
|
25 Н·м
|
18 фунто-футов
|
Болт корпуса дроссельных заслонок
|
8 Н·м
|
71 фунт-дюйм
|
Болт холостого шкива приводного ремня газораспределительного механизма
|
25 Н·м (1)
|
18 фунто-футов (1)
|
Болт нижней передней крышки ремня привода газораспределительного механизма
|
6 Н·м
|
53 фунт-дюйма
|
Болт крепления задней крышки приводного ремня газораспределительного механизма
|
6 Н·м (2)
|
53 фунто-дюйма (2)
|
Болт натяжителя приводного ремня газораспределительного механизма
|
• Первый этап
|
20 Н·м (1)
|
15 фунто-футов (1)
|
• Второй этап
|
120 градусов
|
• Заключительный проход
|
15 градусов
|
Болт верхней передней крышки приводного ремня ГРМ
|
6 Н·м
|
53 фунт-дюйма
|
Болт крепления коробки передач к поддону картера
|
50 Н·м
|
37 фунто-футов
|
Болт коробки передач к блоку цилиндров
|
75 Н·м
|
55 фунт-футов
|
Болт водяного насоса
|
8 Н·м
|
71 фунт-дюйм
|
Болт шкива водяного насоса
|
20 Н·м (2)
|
15 фунт-футов (2)
|
Гайка заземления жгута проводов
|
9 Н·м
|
80 фунт- дюймов
|
1 = Использовать НОВЫЙ элемент крепления.
2 = Нарезать резьбу, и установить НОВЫЕ болты на резьбовом герметике.
Сведения о резьбовом клее см. каталоге электронных компонентов.
|