Диагностический код неисправности P0533
Цепь датчика давления охладителя в системе кондиционирования воздуха, высокое напряжение
Описание схемы
Система кондиционирования воздуха использует датчик давления хладагента системы кондиционирования в зоне высокого давления хладагента для контроля давления хладагента. ЭСУД использует данную информацию для включения вентиляторов системы охлаждения двигателя при высоком давлении хладагента, а также для того, чтобы не включать компрессор при слишком высоком или слишком низком давлении хладагента системы кондиционирования.
Датчик давления системы кондиционирования работает аналогично другим трехпроводным датчикам. Контроллер ЭСУД выдает опорный сигнал 5,0В и служит "массой" для датчика. Изменения давления хладагента приведут к изменениям на входе датчика давления системы кондиционирования в контроллер ЭСУД. ЭСУД контролирует сигнальную цепь датчика давления системы кондиционирования и может определить, когда выходит за возможные пределы диапазона датчика. Когда сигнал находится вне диапазона в течение длительного периода времени, ЭСУД не даст муфте компрессора системы кондиционирования войти в зацепление. Это выполнено для защиты компрессора.
Условия установки кода неисправности.
- Переменное напряжение сигнала датчика давления больше 4,946 В.
- Включено зажигание.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
- Контрольная лампа индикации неисправности не загорается.
- Контроллер записывает рабочие условия в момент, когда в ходе диагностики обнаруживается неисправность. Эта информация сохраняется в протоколах неисправностей.
Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности
- Архив диагностических кодов неисправности очищается через 40 последовательных циклов нагрева без неисправностей.
- Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.
Диагностическая информация
Осмотреть разъемы жгутов на отсутствие снятых клемм, плохого соединения, неисправных замков, деформированных или поврежденных клемм, а также слабого соединения клемм с проводами на контроллере ЭСУД.
Осмотреть жгут проводов на наличие повреждений. Если жгут проводов в порядке, проконтролировать индикацию давления системы кондиционирования на сканирующем приборе, перемещая разъемы и жгуты проводов, связанные с датчиком давления системы кондиционирования. Изменение индикации давления в системе кондиционирования укажет на неисправность.
Если диагностический код неисправности Р0533 не сможет быть продублирован, то просмотр записей неисправностей после последнего неудавшейся диагностической проверки, поможет определить, как часто происходило состояние, приводившее к установке диагностического кода неисправности. Это поможет продиагностировать условия.
DTC P0533 - Цепь датчика давления охладителя в системе кондиционирования воздуха, высокое напряжение
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 | Провести проверку системы диагностики. Проверка проведена? | - | Перейти к операции 2 | |
2 | - Подключить сканирующий прибор к колодке диагностики.
- Запустить двигатель на холостом ходу.
Находится ли индикация напряжения датчика давления системы кондиционирования на инструменте сканирования ниже указанного значения? | 0,06 В | Перейти к операции 3 | Перейти к операции 4 |
3 | - Выключите зажигание.
- Отсоединить разъём датчика давления системы кондиционирования.
- Закоротить сигнальную цепь датчика системы кондиционирования, клемму 2 контрольной цепью 5В, клемма 1.
- Включить зажигание.
Находится ли значение напряжения датчика системы кондиционирования выше указанного значения? | 4,9 В | Перейти к операции 5 | Перейти к операции 6 |
4 | - Включить зажигание, двигатель не запускать.
- Совершить поездку в условиях протокола неисправностей и условиях установки кода неисправности, как указано.
Находится ли значение напряжения датчика системы кондиционирования на инструменте сканирования ниже указанного значения? | 0,06 В | Перейти к операции 3 | |
5 | Осмотреть клеммы разъема жгута проводов датчика системы кондиционирования на отсутствие следующего: - Слабый контакт
- Соответствующего контактного напряжения
- Слабое соединение клемм с проводами
Проблема найдена? | - | Перейти к операции 8 | Перейти к операции 9 |
6 | - Выключите зажигание.
- Снять перемычку.
- Проверить сигнальную цепь датчика системы кондиционирования от клеммы 2 до В+ с помощью контрольной лампы.
- Включите зажигание.
Находится ли показание инструмента сканирования выше указанного значения? | 4 В | Перейти к операции 7 | Перейти к операции 11 |
7 | Проверить цепь опорного сигнала 5 В на отсутствие разрыва или короткого замыкания с "массой", и устранить неисправность при необходимости. Закончен ли ремонт? | - | Перейти к операции 13 | Перейти к операции 10 |
8 | Восстановить клеммы соединения как необходимо. Закончен ли ремонт? | - | Перейти к операции 13 | - |
9 | - Выключите зажигание.
- Заменить датчик давления системы кондиционирования.
Закончен ли ремонт? | - | Перейти к операции 13 | - |
10 | - Выключите зажигание.
- Заменить контроллер ЭСУД.
Закончен ли ремонт? | - | Перейти к операции 13 | - |
11 | Проверить сигнальную цепь датчика давления системы кондиционирования на отсутствие следующего: - Разрыва
- Короткого замыкания с "массой"
- Короткое замыкание с "массой" датчика
Проблема найдена? | - | Перейти к операции 12 | Перейти к операции 10 |
12 | Восстановить сигнальную цепь датчика давления системы кондиционирования. Закончен ли ремонт? | - | Перейти к операции 13 | - |
13 | - Используя сканирующий прибор, очистить диагностические коды неисправностей.
- Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу при нормальной рабочей температуре.
- Совершить поездку для установки кодов неисправности, как это указано во вспомогательном тексте.
Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную? | - | Перейти к операции 14 | Перейти к операции 2 |
14 | Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности. Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы? | - | Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности | Система в норме |
Диагностический код неисправности P0562
Низкое напряжение системы
Описание схемы
ЭСУД контролирует напряжение зажигания по цепи зажигания до клеммы К2 на блоке ЭСУД. При любом значении сигнала ниже калиброванного значения устанавливается диагностический код неисправности напряжения в системе.
Условия установки кода неисправности.
- Напряжение главного реле ниже 9 В.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
- Контрольная лампа индикации неисправности загорается.
- Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
- Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.
Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности
- Лампа индикации неисправности выключается по окончании трех циклов проверки подряд, при которых диагностика выполняется без сбоя.
- Архивный диагностический код неисправности убирается после 40 циклов нагрева без сбоя.
- Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.
Диагностическая информация
Неустойчивая неисправность может быть вызвана слабым контактом, перетертой изоляции или обрывом проводки под изоляцией.
Любая цепь, подозреваемая на создание неустойчивой неисправности, должна быть тщательно проверена на следующие обстоятельства.
- Снятые клеммы
- Соединение клемм
- Неисправность замков
- Деформированность
- Повреждения клемм
- Слабый контакт клемм с разъемами проводки.
- Физическое повреждение жгутов проводов
DTC P0562 - Низкое напряжение системы
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 | Провести проверку системы диагностики. Проверка системы завершена? | - | Перейти к операции 2 | |
2 | - Подключить сканирующий прибор и очистить диагностические коды неисправностей.
- Запустите двигатель и доведите обороты двигателя до указанного значения.
- Нагрузите электросистему, включив фары, привод нагнетателя.
Находится ли напряжение ниже указанного значения? | 1200 об/мин 9 В | Перейти к операции 3 | Перейти к операции 8 |
3 | - При двигателе, работающем с указанными значениями
- Используя цифровой вольтметр, замерить напряжение аккумулятора на аккумуляторе.
Значение напряжения аккумулятора больше указанного значения? | 1200 об/мин 9 В | Перейти к операции 4 | |
4 | - Поверните замок зажигание в положение LOCK.
- Отсоединить разъём контроллера ЭСУД от ЭСУД.
- Включить зажигание, двигатель не запускать.
- При помощи цифрового вольтметра измерить напряжение в цепи зажигания, клемма К2.
Значение напряжения зажигания больше указанного значения? | 9 В | Перейти к операции 5 | Перейти к операции 6 |
5 | Проверить клеммы жгута контроллера ЭСУД на отсутствие неисправного подключения и устранить неисправность при необходимости. Ремонт необходим? | - | Перейти к операции 8 | Перейти к операции 7 |
6 | Устранить слабый контакт (высокое напряжение) в цепи зажигания. Закончен ли ремонт? | - | Перейти к операции 8 | - |
7 | Заменить контроллер ЭСУД. Замена закончена? | - | Перейти к операции 8 | - |
8 | - Используя сканирующий прибор, очистить диагностические коды неисправностей.
- Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу при нормальной рабочей температуре.
- Совершить поездку для установки кодов неисправности, как это указано во вспомогательном тексте.
Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную? | - | Перейти к операции 9 | Перейти к операции 2 |
9 | Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности. Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы? | - | Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности | Система в норме |
Диагностический код неисправности P0563
Высокое напряжение системы
Описание схемы
ЭСУД контролирует напряжение зажигания по цепи зажигания до клеммы К2 на блоке ЭСУД. При любом значении сигнала ниже калиброванного значения устанавливается диагностический код неисправности напряжения в системе.
Условия установки кода неисправности.
- Напряжение главного реле выше 16 В.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
- Контрольная лампа индикации неисправности загорается.
- Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
- Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.
Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности
- Лампа индикации неисправности выключается по окончании трех циклов проверки подряд, при которых диагностика выполняется без сбоя.
- Архивный диагностический код неисправности убирается после 40 циклов нагрева без сбоя.
- Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.
Диагностическая информация
Неустойчивая неисправность может быть вызвана слабым контактом, перетертой изоляции или обрывом проводки под изоляцией.
Любая цепь, подозреваемая на создание неустойчивой неисправности, должна быть тщательно проверена на следующие обстоятельства.
- Снятые клеммы
- Соединение клемм
- Неисправность замков
- Деформированность
- Повреждения клемм
- Слабый контакт клемм с разъемами проводки.
- Физическое повреждение жгутов проводов
DTC P0563 - Высокое напряжение системы
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 | Провести проверку системы диагностики. Проверка системы завершена? | - | Перейти к операции 2 | |
2 | - Подключить сканирующий прибор и очистить диагностические коды неисправностей.
- Запустите двигатель и доведите обороты двигателя до указанного значения.
- Нагрузите электросистему, включив фары, привод нагнетателя.
Значение напряжения зажигания больше указанного значения? | 1200 об/мин 16 В | Перейти к операции 3 | Перейти к операции 8 |
3 | - При двигателе, работающем с указанными значениями
- Используя цифровой вольтметр, замерить напряжение аккумулятора на аккумуляторе.
Напряжение аккумулятора меньше чем указанное значение? | 1200 об/мин 16 В | Перейти к операции 4 | |
4 | Заменить контроллер ЭСУД. Замена закончена? | - | Перейти к операции 5 | - |
5 | - Используя сканирующий прибор, очистить диагностические коды неисправностей.
- Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу при нормальной рабочей температуре.
- Совершить поездку для установки кодов неисправности, как это указано во вспомогательном тексте.
Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную? | - | Перейти к операции 6 | Перейти к операции 2 |
6 | Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности. Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы? | - | Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности | Система в норме |
Диагностический код неисправности P0606
Быстродействие процессора в модуле управления
Описание схемы
ЭСУД является центром управления системы впрыска топлива. Она постоянно отслеживает информацию от различных датчиков и управляет системами, которые отвечают за работу автомобиля. ЭСУД также осуществляет функции диагностики системы. Она может распознавать проблемы в работе, оповещать водителя посредством контрольной лампы индикации, а также хранить диагностический код(ы) неисправности(ей), которые определяют проблемные зоны и помогают при проведении ремонта. Электронно-перепрограммируемая постоянная память (EEPROM) используется для хранения информации и калибровок, необходимых для двигателя, КПП и диагностики КПП. ЭСУД использует единицу под наименованием "контрольная сумма" для определения ошибок программного обеспечения. Контрольная сумма это значение равное сумме всех номеров программного обеспечения. ЭСУД складывает все значения в программном обеспечении и, если это значение не равно контрольной сумме, то отображается ошибка контрольной суммы.
Условия установки кода неисправности.
- Включено зажигание.
- Контроллер ЭСУД обнаруживает состояние внутренней неисправности
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
- Контрольная лампа индикации неисправности загорается.
- Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
- Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.
Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности
- Лампа индикации неисправности выключается по окончании последующего цикла проверки, при котором диагностика выполняется без сбоя.
- Архивный диагностический код неисправности убирается после 40 циклов нагрева без сбоя.
- Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.
DTC P0606 - Быстродействие процессора в модуле управления
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 | Провести проверку системы диагностики. Проверка системы завершена? | - | Перейти к операции 2 | |
2 | Заменить контроллер ЭСУД. Замена закончена? | - | Перейти к операции 3 | - |
3 | - Используя сканирующий прибор, очистить диагностические коды неисправностей.
- Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу при нормальной рабочей температуре.
- Совершить поездку для установки кодов неисправности, как это указано во вспомогательном тексте.
Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную? | - | Перейти к операции 4 | Перейти к операции 2 |
4 | Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности. Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы? | - | Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности | Система в норме |
Диагностический код неисправности P0642
Цепь 1 опорного напряжения 5 В, низкое напряжение
Описание схемы
Через цепь 1 опорного напряжения 5 В модуль контроллера ЭСУД подает напряжение 5 вольт на следующие датчики:
- Датчики положения дроссельной заслонки (TP) 1, 2.
- Датчик 1 положения педали акселератора (APP).
Неполадка в цепи опорного напряжения 5 В одного из датчиков может повлиять на цепи опорного напряжения 5 В других датчиков. Контроллер ЭСУД следит за напряжением на цепи опорного напряжения 5 В. Если контроллер ЭСУД обнаруживает, что напряжение выходит за допустимый диапазон, устанавливается диагностический код неисправности.
Условия установки кода неисправности.
- Включено зажигание.
- Напряжение на цепи 1 опорного напряжения 5 В меньше 4,8 вольт в течение определенного времени.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
- Контрольная лампа индикации неисправности не загорается.
- Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности
- Архивный диагностический код неисправности убирается после 40 циклов нагрева без сбоя.
- Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.
Диагностическая информация
- Если неисправность непостоянная, см. "Непостоянные неисправности".
DTC P0642 - Цепь 1 опорного напряжения 5 В, низкое напряжение
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 | Вы провели проверку диагностической системы? | - | Перейти к операции 2 | |
2 | - Изучить зарегистрированные данные о сбое для данного кода DTC.
- Выключить зажигание на 30 секунд.
- Запустите двигатель.
- Создать для автомобиля условия появления кода DTC. Можно также создать для автомобиля условия, которые наблюдались на основе зарегистрированных данных о нарушении работы.
Код DTC показал пропуск зажигания? | - | Перейти к операции 3 | |
3 | - Выключить зажигание.
- Отсоединить датчик угла открытия дроссельной заслонки.
- Включить зажигание при заглушенном двигателе.
- Измерить напряжение от цепи опорного напряжения 5 В датчика положения дроссельной заслонки 1 до надежного источника заземления цифровым мультиметром.
- Повторить вышеперечисленные шаги для следующих устройств, подключенных к цепи 1 опорного напряжения 5 В, по одному устройству каждый раз.
Напряжение в пределах указанного? | 4,8 - 5,2 В | Перейти к операции 7 | Перейти к операции 4 |
4 | Измеренное на предыдущем шаге напряжение выше указанного значения? | 5,2 В | Перейти к операции 5 | Перейти к операции 6 |
5 | Проверить цепь опорного напряжения 5 В на короткое замыкание на напряжение аккумулятора. Неисправность обнаружена и устранена? | - | Перейти к операции 9 | Перейти к операции 8 |
6 | Проверить цепь опорного напряжения 5 В на короткое замыкание на массу или цепь опорного напряжения низкого уровня какого-либо из датчиков. Неисправность обнаружена и устранена? | - | Перейти к операции 9 | Перейти к операции 8 |
7 | Заменить неисправные датчики. Замена произведена? | - | Перейти к операции 9 | - |
8 | Заменить контроллер ЭСУД. Замена произведена? | - | Перейти к операции 9 | - |
9 | - Сканирующим прибором сбросить коды DTC.
- Выключить зажигание на 30 секунд.
- Запустите двигатель.
- Создать для автомобиля условия появления кода DTC. Можно также создать для автомобиля условия, которые наблюдались на основе зарегистрированных данных о нарушении работы.
Код DTC показал пропуск зажигания? | - | Перейти к операции 2 | Перейти к операции 10 |
10 | Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности. Если ли коды DTC, которые еще не были продиагностированы? | - | Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности | Система в норме |
Диагностический код неисправности P0643
Цепь 1 опорного напряжения 5 В, низкое напряжение
Описание схемы
Через цепь 1 опорного напряжения 5 В модуль контроллера ЭСУД подает напряжение 5 вольт на следующие датчики:
- Датчики положения дроссельной заслонки (TP) 1, 2.
- Датчик 1 положения педали акселератора (APP).
Неполадка в цепи опорного напряжения 5 В одного из датчиков может повлиять на цепи опорного напряжения 5 В других датчиков. Контроллер ЭСУД следит за напряжением на цепи опорного напряжения 5 В. Если контроллер ЭСУД обнаруживает, что напряжение выходит за допустимый диапазон, устанавливается диагностический код неисправности.
Условия установки кода неисправности.
- Включено зажигание.
- Напряжение на цепи 1 опорного напряжения 5 В больше 5,2 вольт в течение определенного времени.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
- Контрольная лампа индикации неисправности не загорается.
- Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности
- Лампа индикации неисправности выключается по окончании последующего цикла проверки, при котором диагностика выполняется без сбоя.
- Архивный диагностический код неисправности убирается после 40 циклов нагрева без сбоя.
- Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.
Диагностическая информация
- Если неисправность непостоянная, см. "Непостоянные неисправности".
DTC P0643 - Цепь 1 опорного напряжения 5 В, высокое напряжение
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 | Вы провели проверку диагностической системы? | - | Перейти к операции 2 | |
2 | - Изучить зарегистрированные данные о сбое для данного кода DTC.
- Выключить зажигание на 30 секунд.
- Запустите двигатель.
- Создать для автомобиля условия появления кода DTC. Можно также создать для автомобиля условия, которые наблюдались на основе зарегистрированных данных о нарушении работы.
Код DTC показал пропуск зажигания? | - | Перейти к операции 3 | |
3 | - Выключить зажигание.
- Отсоединить датчик угла открытия дроссельной заслонки.
- Включить зажигание при заглушенном двигателе.
- Измерить напряжение от цепи опорного напряжения 5 В датчика положения дроссельной заслонки 1 до надежного источника заземления цифровым мультиметром.
- Повторить вышеперечисленные шаги для следующих устройств, подключенных к цепи 1 опорного напряжения 5 В, по одному устройству каждый раз.
Напряжение в пределах указанного? | 4,8 - 5,2 В | Перейти к операции 7 | Перейти к операции 4 |
4 | Измеренное на предыдущем шаге напряжение выше указанного значения? | 5,2 В | Перейти к операции 5 | Перейти к операции 6 |
5 | Проверить цепь опорного напряжения 5 В на короткое замыкание на напряжение аккумулятора. Неисправность обнаружена и устранена? | - | Перейти к операции 9 | Перейти к операции 8 |
6 | Проверить цепь опорного напряжения 5 В на короткое замыкание на массу или цепь опорного напряжения низкого уровня какого-либо из датчиков. Неисправность обнаружена и устранена? | - | Перейти к операции 9 | Перейти к операции 8 |
7 | Заменить неисправные датчики. Замена произведена? | - | Перейти к операции 9 | - |
8 | Заменить контроллер ЭСУД. Замена произведена? | - | Перейти к операции 9 | - |
9 | - Сканирующим прибором сбросить коды DTC.
- Выключить зажигание на 30 секунд.
- Запустите двигатель.
- Создать для автомобиля условия появления кода DTC. Можно также создать для автомобиля условия, которые наблюдались на основе зарегистрированных данных о нарушении работы.
Код DTC показал пропуск зажигания? | - | Перейти к операции 2 | Перейти к операции 10 |
10 | Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности. Если ли коды DTC, которые еще не были продиагностированы? | - | Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности | Система в норме |
Диагностический код неисправности P0646
Цепь управления реле сцепления в системе кондиционирования воздуха, низкое напряжение
Описание схемы
Система кондиционирования воздуха использует датчик давления хладагента, установленный в зоне высокого давления системы для контроля давления хладагента. ЭСУД использует данную информацию для включения вентиляторов системы охлаждения двигателя при высоком давлении хладагента, а также для того, чтобы не включать компрессор при слишком высоком или слишком низком давлении хладагента системы кондиционирования.
Датчик давления системы кондиционирования работает аналогично другим трехпроводным датчикам. Контроллер ЭСУД выдает опорный сигнал 5,0В и служит "массой" для датчика. Изменения давления хладагента приводят к изменениям на входе датчика давления системы кондиционирования в контроллер ЭСУД. ЭСУД контролирует сигнальную цепь датчика давления системы кондиционирования и может определить, когда сигнал выходит за допустимые пределы диапазона датчика. Когда сигнал находится вне диапазона в течение длительного периода времени, ЭСУД не даст муфте компрессора системы кондиционирования войти в зацепление. Это выполнено для защиты компрессора.
Условия установки кода неисправности.
- Включено зажигание.
- Сцепление системы кондиционирования воздуха соединено.
- Обрыв или короткое замыкание на массу в цепи реле компрессора кондиционера.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
- Контрольная лампа индикации неисправности не загорается.
- Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности
- Архивный диагностический код неисправности убирается после 40 циклов нагрева без сбоя.
- Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.
Диагностическая информация
Осмотреть разъемы жгутов на отсутствие снятых клемм, плохого соединения, неисправных замков, деформированных или поврежденных клемм, а также слабого соединения клемм с проводами на контроллере ЭСУД.
Осмотреть жгут проводов на наличие повреждений. Если жгут проводов в порядке, проконтролировать индикацию давления системы кондиционирования на сканирующем приборе, перемещая разъемы и жгуты проводов, связанные с датчиком давления системы кондиционирования. Изменение индикации давления в системе кондиционирования укажет на неисправность.
Если диагностический код неисправности Р0646 не удается воспроизвести, полезно просмотреть записи неисправностей после последней неудавшейся диагностической проверки, чтобы определить, как часто возникает состояние, приводящее к установке этого диагностического кода неисправности. Это поможет продиагностировать условия.
DTC P0646 - Цепь управления реле сцепления в системе кондиционирования воздуха, низкое напряжение
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 | Провести проверку системы диагностики. Проверка системы завершена? | - | Перейти к операции 2 | |
2 | - Поверните замок зажигание в положение LOCK.
- Отсоединить реле компрессора системы кондиционирования.
- Замерить сопротивление между клеммами 85 и 86 реле компрессора системы кондиционирования.
Сопротивление в пределах установленного значения? | 0 Ом | Перейти к операции 3 | Перейти к операции 7 |
3 | - Поверните замок зажигание в положение LOCK.
- При помощи контрольной лампы, подключенной к "массе", проверить цепь зажигания на клемме 85 в разъеме жгута реле.
Контрольная лампа горит? | - | Перейти к операции 5 | Перейти к операции 4 |
4 | Устранить короткое замыкание на массу между переключателем зажигания и клеммой 85 реле компрессора кондиционера. Закончен ли ремонт? | - | Перейти к операции 9 | - |
5 | - Поверните замок зажигание в положение LOCK.
- Отсоединить контроллер ЭСУД
- При помощи контрольной лампы, подключенной к "массе", проверить цепь зажигания на клемме 86 в разъеме жгута реле.
Контрольная лампа горит? | - | Перейти к операции 8 | Перейти к операции 6 |
6 | Устранить короткое замыкание на массу между клеммой K87 разъема электропроводки контроллера ЭСУД и клеммой 86 реле компрессора кондиционера. Закончен ли ремонт? | - | Перейти к операции 9 | - |
7 | Заменить реле компрессора кондиционера. Замена закончена? | - | Перейти к операции 9 | - |
8 | - Поверните замок зажигание в положение LOCK.
- Заменить контроллер ЭСУД.
Закончен ли ремонт? | - | Перейти к операции 9 | - |
9 | - Используя сканирующий прибор, очистить диагностические коды неисправностей.
- Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу при нормальной рабочей температуре.
- Совершить поездку для установки кодов неисправности, как это указано во вспомогательном тексте.
Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную? | - | Перейти к операции 10 | Перейти к операции 2 |
10 | Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности. Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы? | - | Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности | Система в норме |
Диагностический код неисправности P0647
Цепь управления реле сцепления в системе кондиционирования воздуха, высокое напряжение
Описание схемы
Система кондиционирования воздуха использует датчик давления хладагента, установленный в зоне высокого давления системы для контроля давления хладагента. ЭСУД использует данную информацию для включения вентиляторов системы охлаждения двигателя при высоком давлении хладагента, а также для того, чтобы не включать компрессор при слишком высоком или слишком низком давлении хладагента системы кондиционирования.
Датчик давления системы кондиционирования работает аналогично другим трехпроводным датчикам. Контроллер ЭСУД выдает опорный сигнал 5,0В и служит "массой" для датчика. Изменения давления хладагента приводят к изменениям на входе датчика давления системы кондиционирования в контроллер ЭСУД. ЭСУД контролирует сигнальную цепь датчика давления системы кондиционирования и может определить, когда сигнал выходит за допустимые пределы диапазона датчика. Когда сигнал находится вне диапазона в течение длительного периода времени, ЭСУД не даст муфте компрессора системы кондиционирования войти в зацепление. Это выполнено для защиты компрессора.
Условия установки кода неисправности.
- Включено зажигание.
- Сцепление системы кондиционирования воздуха соединено.
- Обрыв или короткое замыкание на массу в цепи реле компрессора кондиционера.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
- Контрольная лампа индикации неисправности не загорается.
- Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности
- Архивный диагностический код неисправности убирается после 40 циклов нагрева без сбоя.
- Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.
Диагностическая информация
Осмотреть разъемы жгутов на отсутствие снятых клемм, плохого соединения, неисправных замков, деформированных или поврежденных клемм, а также слабого соединения клемм с проводами на контроллере ЭСУД.
Осмотреть жгут проводов на наличие повреждений. Если жгут проводов в порядке, проконтролировать индикацию давления системы кондиционирования на сканирующем приборе, перемещая разъемы и жгуты проводов, связанные с датчиком давления системы кондиционирования. Изменение индикации давления в системе кондиционирования укажет на неисправность.
Если диагностический код неисправности Р0647 не удается воспроизвести, полезно просмотреть записи неисправностей после последней неудавшейся диагностической проверки, чтобы определить, как часто возникает состояние, приводящее к установке этого диагностического кода неисправности. Это поможет продиагностировать условия.
DTC P0647 - Цепь управления реле сцепления в системе кондиционирования воздуха, высокое напряжение
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 | Провести проверку системы диагностики. Проверка системы завершена? | - | Перейти к операции 2 | |
2 | - Поверните замок зажигание в положение LOCK.
- Отсоединить реле компрессора системы кондиционирования.
- Замерить сопротивление между клеммами 85 и 86 реле компрессора системы кондиционирования.
Сопротивление в пределах установленного значения? | 0 Ом | Перейти к операции 3 | Перейти к операции 7 |
3 | - Поверните замок зажигание в положение LOCK.
- При помощи контрольной лампы, подключенной к "массе", проверить цепь зажигания на клемме 85 в разъеме жгута реле.
Контрольная лампа горит? | - | Перейти к операции 5 | Перейти к операции 4 |
4 | Устранить короткое замыкание на аккумулятор между клеммой выключателя зажигания и клеммой 85 реле компрессора кондиционера. Закончен ли ремонт? | - | Перейти к операции 9 | - |
5 | - Поверните замок зажигание в положение LOCK.
- Отсоединить контроллер ЭСУД
- При помощи контрольной лампы, подключенной к "массе", проверить цепь зажигания на клемме 86 в разъеме жгута реле.
Контрольная лампа горит? | - | Перейти к операции 8 | Перейти к операции 6 |
6 | Устранить короткое замыкание на напряжение аккумулятора между клеммой K87 разъема электропроводки контроллера ЭСУД и клеммой 86 реле компрессора кондиционера. Закончен ли ремонт? | - | Перейти к операции 9 | - |
7 | Заменить реле компрессора кондиционера. Замена закончена? | - | Перейти к операции 9 | - |
8 | - Поверните замок зажигание в положение LOCK.
- Заменить контроллер ЭСУД.
Закончен ли ремонт? | - | Перейти к операции 9 | - |
9 | - Используя сканирующий прибор, очистить диагностические коды неисправностей.
- Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу при нормальной рабочей температуре.
- Совершить поездку для установки кодов неисправности, как это указано во вспомогательном тексте.
Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную? | - | Перейти к операции 10 | Перейти к операции 2 |
10 | Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности. Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы? | - | Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности | Система в норме |



Диагностический код неисправности P0650
Цепь управления контрольной лампой индикации неисправности (MIL).
Описание схемы
При включении зажигания, контрольная лампа индикации неисправности горит постоянно.
При холодном пуске двигателя, контрольная лампа выключается, мигнув один раз.
При наличии каких-либо неисправностей в системе, контрольная лампа загорается.
Условия установки кода неисправности.
- Включено зажигание.
- Обрыв цепи, короткое замыкание на массу или короткое замыкание на напряжение аккумулятора в цепи контрольной лампы индикации неисправности.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
- Контрольная лампа индикации неисправности не загорается.
- Контроллер записывает рабочие условия в момент, когда в ходе диагностики обнаруживается неисправность. Эта информация сохраняется в протоколах неисправностей.
Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности
- Архив диагностических кодов неисправности очищается через 40 последовательных циклов нагрева без неисправностей.
- Диагностический код неисправности может быть обнулен при помощи сканирующего прибора.
Диагностическая информация
Неустойчивая неисправность может быть вызвана слабым контактом, перетертой изоляции или обрывом проводки под изоляцией.
Любая цепь, подозреваемая на создание неустойчивой неисправности, должна быть тщательно проверена на следующие обстоятельства.
- Снятые клеммы
- Соединение клемм
- Неисправность замков
- Деформированность
- Повреждения клемм
- Слабое соединение клемм с проводами
- Физическое повреждение жгутов проводов
DTC P0650 - Цепь управления контрольной лампой индикации неисправности (MIL)
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 | Вы провели проверку диагностической системы? | - | Перейти к операции 2 | |
2 | - Включить зажигание при заглушенном двигателе.
- Сканирующим прибором обнулить код DTC.
- Подождать 30 секунд.
Устанавливается ли код неисправности Р0650? | - | Перейти к операции 3 | Перейти к операции 4 |
3 | Устанавливаются ли диагностические коды неисправности Р0654, Р0656 и Р1668? | - | Перейти к операции 15 | Перейти к операции 5 |
4 | - Изучить зарегистрированные данные о сбое для данного кода DTC.
- Выключить зажигание на 30 секунд.
- Создать для автомобиля условия появления кода DTC. Можно также создать для автомобиля условия, которые наблюдались на основе зарегистрированных данных о нарушении работы.
Код DTC показал пропуск зажигания? | - | Перейти к операции 5 | |
5 | - Выключить зажигание.
- Отсоединить контроллер электронной системы управления двигателем (ЭСУД).
- Включить зажигание при заглушенном двигателе.
Загорается ли контрольная лампа индикации неисправности? | - | Перейти к операции 14 | Перейти к операции 6 |
6 | - Выключить зажигание.
- Подключите перемычку с предохранителем на 3 ампера между цепью управления контрольной лампы индикации неисправности у разъема жгута проводки контроллера ЭСУД и хорошим заземлением на массу.
- Включить зажигание при заглушенном двигателе.
Загорается ли контрольная лампа индикации неисправности? | - | Перейти к операции 13 | Перейти к операции 7 |
7 | - Выключить зажигание.
- Снять комплект приборов приборной панели.
- Включить зажигание при заглушенном двигателе.
- Проверить цепь напряжения зажигания 1 контрольной лампы индикации неисправности с помощью контрольной лампы, присоединенной к хорошему заземлению на массу.
Контрольная лампа горит? | - | Перейти к операции 8 | Перейти к операции 15 |
8 | - Подключите перемычку с предохранителем на 3 ампера между цепью управления контрольной лампы индикации неисправности у разъема жгута проводки контроллера ЭСУД и хорошим заземлением на массу.
- Проверить цепь управления контрольной лампы индикации неисправности с помощью контрольной лампы, присоединенной к положительному выводу аккумулятора.
Контрольная лампа горит? | - | Перейти к операции 9 | Перейти к операции 14 |
9 | - Выключить зажигание.
- Отсоединить F1 в блоке предохранителей приборной панели.
- Измерить сопротивление цепи 1 напряжения зажигания контрольной лампы индикации неисправности от вывода предохранителя до клеммы разъема жгута проводки приборов приборной панели.
Находится ли сопротивление ниже указанного значения? | - | Перейти к операции 10 | Перейти к операции 14 |
10 | Измерить сопротивление цепи управления контрольной лампы индикации неисправности от клеммы разъема жгута проводки контроллера ЭСУД до клеммы разъема жгута проводки приборов приборной панели. Находится ли сопротивление ниже указанного значения? | 3 Ом | Перейти к операции 11 | Перейти к операции 14 |
11 | Вынуть контрольную лампу индикации неисправности из панели приборов. Измерить сопротивление лампы. Сопротивление находится в указанном диапазоне? | 10-18 Ом | Перейти к операции 12 | Перейти к операции 16 |
12 | Проверить, нет ли замыкания на клеммах или ненадежного соединения у комплекта приборов приборной панели. Неисправность обнаружена и устранена? | - | Перейти к операции 19 | Перейти к операции 17 |
13 | Проверить, нет ли замыкания на клеммах или ненадежного соединения у контроллера электронной системы управления двигателем (ЭСУД). Неисправность обнаружена и устранена? | - | Перейти к операции 19 | Перейти к операции 18 |
14 | Устранить следующие состояния неисправности в цепи управления контрольной лампы индикации неисправности: - Обрыв
- Замыкание на массу
- Высокое сопротивление
Ремонт завершен? | - | Перейти к операции 19 | - |
15 | Устранить следующие состояния неисправности в цепи 1 напряжения зажигания контрольной лампы индикации неисправности: - Обрыв
- Замыкание на массу
- Высокое сопротивление
Ремонт завершен? | - | Перейти к операции 19 | - |
16 | Заменить контрольную лампу индикации неисправности. Замена произведена? | - | Перейти к операции 19 | - |
17 | Заменить комплект приборов приборной панели. Замена произведена? | - | Перейти к операции 19 | - |
18 | Заменить контроллер ЭСУД. Замена произведена? | - | Перейти к операции 19 | - |
19 | - Сканирующим прибором сбросить коды DTC.
- Выключить зажигание на 30 секунд.
- Запустите двигатель.
- Создать для автомобиля условия появления кода DTC. Можно также создать для автомобиля условия, которые наблюдались на основе зарегистрированных данных о нарушении работы.
Код DTC показал пропуск зажигания? | - | Перейти к операции 2 | Перейти к операции 20 |
20 | Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности. Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы? | - | Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности | Система в норме |
Диагностический код неисправности P0652
Цепь 2 опорного напряжения 5 В, низкое напряжение
Описание схемы
Через цепь 2 опорного напряжения 5 В модуль контроллера ЭСУД подает напряжение 5 вольт на следующие датчики:
- Датчик 2 положения педали акселератора (APP).
- Датчик абсолютного давления в коллекторе (МАР).
- Датчик положения клапана регулировки впускного коллектора.
- Датчик положения клапана рециркуляции отработавших газов.
Неполадка в цепи опорного напряжения 5 В одного из датчиков может повлиять на цепи опорного напряжения 5 В других датчиков. Контроллер ЭСУД следит за напряжением на цепи опорного напряжения 5 В. Если контроллер ЭСУД обнаруживает, что напряжение выходит за допустимый диапазон, устанавливается диагностический код неисправности.
Условия установки кода неисправности.
- Включено зажигание.
- Напряжение на цепи 2 опорного напряжения 5 В меньше 4,8 вольт в течение определенного времени.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
- Контрольная лампа индикации неисправности не загорается.
- Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности
- Архивный диагностический код неисправности убирается после 40 циклов нагрева без сбоя.
- Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.
Диагностическая информация
- Если неисправность непостоянная, см. "Непостоянные неисправности".
DTC P0652 - Цепь 2 опорного напряжения 5 В, низкое напряжение
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 | Вы провели проверку диагностической системы? | - | Перейти к операции 2 | |
2 | - Изучить зарегистрированные данные о сбое для данного кода DTC.
- Выключить зажигание на 30 секунд.
- Запустите двигатель.
- Создать для автомобиля условия появления кода DTC. Можно также создать для автомобиля условия, которые наблюдались на основе зарегистрированных данных о нарушении работы.
Код DTC показал пропуск зажигания? | - | Перейти к операции 3 | |
3 | - Выключить зажигание.
- Отсоединить датчик МАР.
- Включить зажигание при заглушенном двигателе.
- Измерить напряжение от цепи контрольного сигнала напряжением 5В датчика абсолютного давления в коллекторе до надежного источника заземления цифровым мультиметром.
- Повторить вышеперечисленные шаги для следующих устройств, подключенных к цепи 2 опорного напряжения 5 В, по одному устройству каждый раз.
- Датчик APP 2.
- Датчик положения клапана системы рециркуляции отработавших газов.
- Датчик положения клапана регулировки впускного коллектора.
Напряжение в пределах указанного? | 4,8 - 5,2 В | Перейти к операции 7 | Перейти к операции 4 |
4 | Измеренное на предыдущем шаге напряжение выше указанного значения? | 5,2 В | Перейти к операции 5 | Перейти к операции 6 |
5 | Проверить цепь опорного напряжения 5 В на короткое замыкание на напряжение аккумулятора. Неисправность обнаружена и устранена? | - | Перейти к операции 9 | Перейти к операции 8 |
6 | Проверить цепь опорного напряжения 5 В на короткое замыкание на массу или цепь опорного напряжения низкого уровня какого-либо из датчиков. Неисправность обнаружена и устранена? | - | Перейти к операции 9 | Перейти к операции 8 |
7 | Заменить неисправные датчики. Замена произведена? | - | Перейти к операции 9 | - |
8 | Заменить контроллер ЭСУД. Замена произведена? | - | Перейти к операции 9 | - |
9 | - Сканирующим прибором сбросить коды DTC.
- Выключить зажигание на 30 секунд.
- Запустите двигатель.
- Создать для автомобиля условия появления кода DTC. Можно также создать для автомобиля условия, которые наблюдались на основе зарегистрированных данных о нарушении работы.
Код DTC показал пропуск зажигания? | - | Перейти к операции 2 | Перейти к операции 10 |
10 | Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности. Если ли коды DTC, которые еще не были продиагностированы? | - | Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности | Система в норме |
Диагностический код неисправности P0653
Цепь 2 опорного напряжения 5 В, высокое напряжение
Описание схемы
Через цепь 2 опорного напряжения 5 В модуль контроллера ЭСУД подает напряжение 5 вольт на следующие датчики:
- Датчик 2 положения педали акселератора (APP).
- Датчик абсолютного давления в коллекторе (МАР).
- Датчик положения клапана регулировки впускного коллектора.
- Датчик положения клапана рециркуляции отработавших газов.
Неполадка в цепи опорного напряжения 5 В одного из датчиков может повлиять на цепи опорного напряжения 5 В других датчиков. Контроллер ЭСУД следит за напряжением на цепи опорного напряжения 5 В. Если контроллер ЭСУД обнаруживает, что напряжение выходит за допустимый диапазон, устанавливается диагностический код неисправности.
Условия установки кода неисправности.
- Включено зажигание.
- Напряжение на цепи 2 опорного напряжения 5 В больше 5,2 вольт в течение определенного времени.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
- Контрольная лампа индикации неисправности не загорается.
- Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности
- Архивный диагностический код неисправности убирается после 40 циклов нагрева без сбоя.
- Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.
Диагностическая информация
- Если неисправность непостоянная, см. "Непостоянные неисправности".
DTC P0653 - Цепь 2 опорного напряжения 5 В, высокое напряжение
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 | Вы провели проверку диагностической системы? | - | Перейти к операции 2 | |
2 | - Изучить зарегистрированные данные о сбое для данного кода DTC.
- Выключить зажигание на 30 секунд.
- Запустите двигатель.
- Создать для автомобиля условия появления кода DTC. Можно также создать для автомобиля условия, которые наблюдались на основе зарегистрированных данных о нарушении работы.
Код DTC показал пропуск зажигания? | - | Перейти к операции 3 | |
3 | - Выключить зажигание.
- Отсоединить датчик МАР.
- Включить зажигание при заглушенном двигателе.
- Измерить напряжение от цепи контрольного сигнала напряжением 5В датчика абсолютного давления в коллекторе до надежного источника заземления цифровым мультиметром.
- Повторить вышеперечисленные шаги для следующих устройств, подключенных к цепи 2 опорного напряжения 5 В, по одному устройству каждый раз.
- Датчик APP 2.
- Датчик положения клапана системы рециркуляции отработавших газов.
- Датчик положения клапана регулировки впускного коллектора.
Напряжение в пределах указанного? | 4,8 - 5,2 В | Перейти к операции 7 | Перейти к операции 4 |
4 | Измеренное на предыдущем шаге напряжение выше указанного значения? | 5,2 В | Перейти к операции 5 | Перейти к операции 6 |
5 | Проверить цепь опорного напряжения 5 В на короткое замыкание на напряжение аккумулятора. Неисправность обнаружена и устранена? | - | Перейти к операции 9 | Перейти к операции 8 |
6 | Проверить цепь опорного напряжения 5 В на короткое замыкание на массу или цепь опорного напряжения низкого уровня какого-либо из датчиков. Неисправность обнаружена и устранена? | - | Перейти к операции 9 | Перейти к операции 8 |
7 | Заменить неисправные датчики. Замена произведена? | - | Перейти к операции 9 | - |
8 | Заменить контроллер ЭСУД. Замена произведена? | - | Перейти к операции 9 | - |
9 | - Сканирующим прибором сбросить коды DTC.
- Выключить зажигание на 30 секунд.
- Запустите двигатель.
- Создать для автомобиля условия появления кода DTC. Можно также создать для автомобиля условия, которые наблюдались на основе зарегистрированных данных о нарушении работы.
Код DTC показал пропуск зажигания? | - | Перейти к операции 2 | Перейти к операции 10 |
10 | Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности. Если ли коды DTC, которые еще не были продиагностированы? | - | Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности | Система в норме |
Диагностический код неисправности P0654
Выходная цепь датчика оборотов двигателя
Описание схемы
Контроллер ЭСУД вырабатывает выходной сигнал оборотов двигателя на основе сигнала с широтно-импульсной модуляцией, полученного от датчика положения коленчатого вала (CKP). Если контроллер ЭСУД определяет наличие неисправности в цепи, устанавливается диагностический код неисправности.
Условия установки кода неисправности.
- Включено зажигание.
- Обрыв цепи, короткое замыкание на напряжение аккумулятора или короткое замыкание на массу.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
- Контрольная лампа индикации неисправности не загорается.
- Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности
- Архивный диагностический код неисправности убирается после 40 циклов нагрева без сбоя.
- Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.
Диагностическая информация
Неустойчивая неисправность может быть вызвана слабым контактом, перетертой изоляции или обрывом проводки под изоляцией.
Любая цепь, подозреваемая на создание неустойчивой неисправности, должна быть тщательно проверена на следующие обстоятельства.
- Снятые клеммы
- Соединение клемм
- Неисправность замков
- Деформированность
- Повреждения клемм
- Слабое соединение клемм с проводами
- Физическое повреждение жгутов проводов
DTC P0654 - Выходная цепь датчика оборотов двигателя
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 | Провести проверку системы диагностики. Проверка системы завершена? | - | Перейти к операции 2 | |
2 | - Поверните замок зажигание в положение LOCK.
- Подключить сканирующий прибор к колодке диагностики.
- Поверните ключ зажигания в положение ON.
Какие-либо диагностические коды неисправности отображаются? | - | Перейти к операции 3 | Попробовать другой сканирующий инструмент. |
3 | См. соответствующую таблицу диагностических кодов неисправности. Начать с диагностического кода неисправности с наименьшим числовым значением и переходить на код неисправности с большим числовым значением. Идентифицируется ли код неисправности как действительный код Р0654? | - | Перейти к операции 4 | Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности |
4 | - Отсоединить разъем блока.
- Поверните замок зажигание в положение LOCK.
- Проверить на обрыв или замыкание на массу провод между клеммой A28 контроллера ЭСУД и клеммой А29 разъема комплекта приборов.
Неисправность обнаружена? | - | Перейти к операции 6 | Перейти к операции 5 |
5 | - Поверните замок зажигание в положение LOCK.
- Проверить на короткое замыкание на напряжение аккумулятора провод между клеммой A28 разъема контроллера ЭСУД и клеммой A29 разъема приборной панели.
Неисправность обнаружена? | - | Перейти к операции 6 | Перейти к операции 7 |
6 | Отремонтировать провод или клемму разъема, если необходимо. Неисправность обнаружена? | - | Перейти к операции 9 | - |
7 | Заменить блок. Закончена ли замена? | - | Перейти к операции 9 | Перейти к операции 8 |
8 | Заменить контроллер ЭСУД. Закончена ли замена? | - | Перейти к операции 9 | - |
9 | - Сканирующим прибором сбросить коды DTC.
- Выключить зажигание на 30 секунд.
- Запустите двигатель.
- Создать для автомобиля условия появления кода DTC. Можно также создать для автомобиля условия, которые наблюдались на основе зарегистрированных данных о нарушении работы.
Проходит ли диагностический код неисправности? | - | Перейти к операции 10 | Перейти к операции 2 |
10 | Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности. Отображаются ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы ранее? | - | Перейти к Соответствующая таблица диагностических кодов неисправности | Система в норме |
Диагностический код неисправности P0660
Цепь управления электромагнитом клапана регулировки впускного коллектора (IMT)
Описание схемы
Контроллер электронной системы управления двигателем (ЭСУД) контролирует работу электромагнита, осуществляя управление электрической цепи клапана регулировки впускного коллектора (IMT). В обычном положении электромагнитный клапан закрыт. Включая "массу", контроллер ЭСУД запитывает клапан.
Условия установки кода неисправности.
- Включено зажигание.
- Присутствует состояние размыкания в цепи электромагнита клапана IMT.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
- Контрольная лампа индикации неисправности загорается.
- Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
- Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.
Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности
- Лампа индикации неисправности выключается по окончании одного цикла проверки, в котором диагностика выполняется без сбоя.
- Архив диагностических кодов неисправности очищается через 40 последовательных циклов нагрева без неисправностей.
- Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.
Диагностическая информация
Периодическая неисправность может быть вызвана слабым контактом, перетертой изоляцией или обрывом проводки в изоляции.
DTC P0660 - Цепь управления электромагнитом клапана регулировки впускного коллектора (IMT)
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 | Провести проверку системы диагностики. Проверка системы завершена? | - | Перейти к операции 2 | |
2 | - Поверните замок зажигание в положение LOCK.
- Отсоединить разъём электромагнита клапана регулировки впускного коллектора (IMT).
- Измерить сопротивление электромагнита клапана IMT.
Находится ли замеренное сопротивление в пределах указанного значения? | 0 Ом | Перейти к операции 3 | Перейти к операции 6 |
3 | - Отсоединить разъем главного реле.
- Проверить на обрыв или замыкание на массу провод между клеммой 1 разъема электромагнита клапана IMT и клеммой 30 разъема главного реле.
Неисправность обнаружена? | - | Перейти к операции 4 | Перейти к операции 5 |
4 | Восстановить провод и клемму разъема. Закончен ли ремонт? | - | Перейти к операции 8 | - |
5 | - Поверните замок зажигание в положение LOCK.
- Отсоединить разъём контроллера электронной системы управления двигателем (ЭСУД).
- Проверить на обрыв или замыкание на массу провод между клеммой 2 разъема электромагнита клапана IMT и клеммой A47 разъема контроллера ЭСУД.
Неисправность обнаружена? | - | Перейти к операции 4 | Перейти к операции 7 |
6 | Заменить электромагнит клапана IMT. Замена закончена? | - | Перейти к операции 8 | - |
7 | Заменить контроллер ЭСУД. Замена закончена? | - | Перейти к операции 9 | - |
8 | - Используя сканирующий прибор, очистить диагностические коды неисправностей.
- Запустите двигатель.
- Прогнать двигатель на холостых оборотах до достижения обычной рабочей температуры.
- Совершить поездку для установки кодов неисправности, как указано во вспомогательном тексте.
Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную? | - | Перейти к операции 9 | Перейти к операции 2 |
9 | Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности. Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы? | - | Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности | Система в норме |
Диагностический код неисправности P0661
Цепь управления электромагнитом клапана регулировки впускного коллектора (IMT), низкое напряжение
Описание схемы
Контроллер электронной системы управления двигателем (ЭСУД) управляет работой электромагнита клапана регулировки впускного коллектора (IMT). В обычном положении электромагнитный клапан закрыт. Включая "массу", контроллер ЭСУД запитывает клапан.
Условия установки кода неисправности.
- Включено зажигание.
- Имеется короткое замыкание на массу в цепи электромагнита клапана IMT.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
- Контрольная лампа индикации неисправности загорается.
- Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
- Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.
Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности
- Лампа индикации неисправности выключается по окончании одного цикла проверки, в котором диагностика выполняется без сбоя.
- Архив диагностических кодов неисправности очищается через 40 последовательных циклов нагрева без неисправностей.
- Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.
Диагностическая информация
Периодическая неисправность может быть вызвана слабым контактом, перетертой изоляцией или обрывом проводки в изоляции.
DTC P0661 - Цепь управления электромагнитом клапана регулировки впускного коллектора (IMT), низкое напряжение
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 | Провести проверку системы диагностики. Проверка системы завершена? | - | Перейти к операции 2 | |
2 | - Поверните замок зажигание в положение LOCK.
- Отсоединить разъём электромагнита клапана регулировки впускного коллектора (IMT).
- Измерить сопротивление электромагнита клапана IMT.
Находится ли замеренное сопротивление в пределах указанного значения? | 0 Ом | Перейти к операции 3 | Перейти к операции 6 |
3 | - Отсоединить разъем главного реле.
- Проверить на обрыв или замыкание на массу провод между клеммой 1 разъема электромагнита клапана IMT и клеммой 30 разъема главного реле.
Неисправность обнаружена? | - | Перейти к операции 4 | Перейти к операции 5 |
4 | Восстановить провод и клемму разъема. Закончен ли ремонт? | - | Перейти к операции 8 | - |
5 | - Поверните замок зажигание в положение LOCK.
- Отсоединить разъём контроллера электронной системы управления двигателем (ЭСУД).
- Проверить на обрыв или замыкание на массу провод между клеммой 2 разъема электромагнита клапана IMT и клеммой A47 разъема контроллера ЭСУД.
Неисправность обнаружена? | - | Перейти к операции 4 | Перейти к операции 7 |
6 | Заменить электромагнит клапана IMT. Замена закончена? | - | Перейти к операции 8 | - |
7 | Заменить контроллер ЭСУД. Замена закончена? | - | Перейти к операции 9 | - |
8 | - Используя сканирующий прибор, очистить диагностические коды неисправностей.
- Запустите двигатель.
- Прогнать двигатель на холостых оборотах до достижения обычной рабочей температуры.
- Совершить поездку для установки кодов неисправности, как указано во вспомогательном тексте.
Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную? | - | Перейти к операции 9 | Перейти к операции 2 |
9 | Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности. Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы? | - | Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности | Система в норме |
 | |  | |
© Авторское право принадлежит Chevrolet Europe Все права защищены |