To the top of the document
Cruze
   
GMDE Start Page Load static TOC Load dynamic TOC Help?

DTC U1500-U15BF

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Описание цепи/системы

Последовательные данные передаются через цепь однопроводной сети местной связи (LIN) между первичным модулем управления и другими модулями в пределах определенной подсистемы. Если утрачена связь между какими-либо модулями управления через схему шин последовательных данных сети LIN, код неисправности о не поддерживающем связь модуле зарегистрирован не будет. Примечание: код неисправности, означающий отсутствие обмена последовательными данными, не говорит о неполадке зарегистрировавшего его модуля.

Рекомендации по диагностике

    • Модулем управления в истории может быть зарегистрирован U-код, не требующий ремонта. Запоздавшие или неправильные сигналы модулей управления могут быть непостоянными и не являться признаком проблемы, соответственно они не означают неполадку модуля управления. Не следует заменять модуль управления на основании только имеющегося U-кода.
    • Не следует заменять модуль управления, зарегистрировавший U-код. Этот код указывает на модуль, который требует диагностики.
    • Между первичным модулем управления и диагностическим прибором будет присутствовать связь, если связь утрачена через схему шин сети LIN с каким-либо другим модулем управления.
    • Разрыв на цепи последовательных данных шины LIN между комплектом для сращивания проводов и модулем окажет влияние только на данный модуль. При такой неполадке будет зарегистрирован код неисправности для каждого затронутого модуля, другие модули будут поддерживать связь.

Справочная информация

Указатель схем

Схемы обмена данными

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Описание и функционирование каналов обмена данными

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Тестирование цепи/системы

Примечание: Необходимо по схеме определить следующее:

   • Модули управления, которыми оснащен автомобиль
   • Положение модуля управления в цепи последовательных данных шины LIN.
   • Клеммы цепей последовательных данных в сети LIN каждого модуля управления

  1. Зажигание включено, проверить связь со всеми модулями управления на цепи последовательных данных шины LIN. См. Каналы обмена данными - Ссылки . Связь должна отсутствовать с одним или более модулями на цепи последовательных данных шины LIN.
  2. Если не все модули поддерживают связь, см. Проверка цепи последовательных данных на обрыв/высокое сопротивление.
  3. Зажигание выключено, отсоединить соответствующий разъем на первичном модуле управления, оснащенном цепью последовательных данных шины LIN.
  4. Зажигание включено, проверить наличие напряжения менее 3 В между клеммой разъема цепи последовательных данных шины LIN и заземлением.
  5. Если значение больше заданного диапазона, проверить замыкание цепи на напряжение питания. См. Тестирование цепи последовательных данных на замыкание на напряжение питания.
  6. Выключите зажигание на 60 секунд и проверьте, является ли сопротивление между разъемом цепи шины LIN последовательной передачи данных и массой выше 100 Ω.
  7. Если значение меньше заданного диапазона, проверить замыкание цепи последовательных данных на землю. См. Тестирование замыкания на землю в цепи последовательных данных.
  8. При необходимости отсоединить соответствующий разъем жгута проводов, оснащенного цепью последовательных данных шины LIN, на модуле управления или комплекте для сращивания проводов.
  9. Проверить наличие напряжения менее 2 Ω между клеммой разъема цепи последовательных данных шины LIN первичного модуля управления и модулем управления или комплектом для сращивания проводов, если имеется.
  10. Если параметр больше заданного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в цепи последовательных данных. Если проверка цепей прошла нормально, заменить комплект для сращивания проводов, если имеется.

Тестирование цепей последовательных данных на замыкание на напряжение питания

  1. Зажигание выключено, отсоединить разъем жгута проводов от модуля управления или комплекта для сращивания проводов, если имеется.
  2. Зажигание включено, проверить наличие напряжения менее 3 В между клеммой цепи последовательных данных шины LIN, ведущей к первичному модулю управления и заземлением.
  3. Если значение больше заданного диапазона, проверить замыкание цепи последовательных данных на напряжение питания. Если все проверенные цепи в порядке, заменить первичный модуль управления.
  4. Проверить наличие напряжения менее 3 В между каждой цепью последовательных данных шины LIN на комплекте для сращивания проводов, если имеется.
  5. Если значение больше заданного диапазона, выполнить проверку, как описано ниже:
    • Цепи последовательных данных шины LIN с одним модулем управления, проверить цепь последовательных данных на замыкание на напряжение питания. Если проверки цепи прошли нормально, заменить модуль управления.
    • Цепи последовательных данных шины LIN с 2 или более модулями управления, проверить каждую секцию цепи последовательных данных на замыкание на напряжение питания. Если проверка цепей прошла нормально, заменить модуль управления, который при подключении вызывает замыкание на напряжение питания.

Тестирование замыкания на землю в цепи последовательных данных.

  1. Зажигание выключено, отсоединить разъемы жгута проводов от модуля управления или комплекта для сращивания проводов, если имеется.
  2. Проверить наличие бесконечного сопротивления между клеммой цепи последовательных данных шины LIN, ведущей к первичному модулю управления и заземлением.
  3. Если значение не соответствует, проверить замыкание на землю в цепи последовательных данных. Если все проверенные цепи в порядке, заменить первичный модуль управления.
  4. Выключить зажигание на 60 секунд, проверить на сопротивление более 100 Ω между каждой цепью последовательных данных шины LIN на комплекте для сращивания проводов, если имеется.
  5. Если значение меньше заданного диапазона, выполнить проверку, как описано ниже:
    • Цепи последовательных данных шины LIN с одним модулем управления, проверить цепь последовательных данных на замыкание на заземление. Если проверки цепи прошли нормально, заменить модуль управления.
    • Цепи последовательных данных шины LIN с 2 или более модулями управления, проверить каждую секцию цепи последовательных данных на замыкание на заземление. Если проверка цепей прошла нормально, заменить модуль управления, который при подключении вызывает замыкание на заземление.

Тестирование цепи последовательных данных на отсутствие обрыва/высокого сопротивления

  1. Зажигание выключено, отсоединить разъемы жгута проводов от модуля управления или комплекта для сращивания проводов, если имеется.
  2. Установить плавкую перемычку на 3 А между клеммой цепи последовательных данных шины LIN первичного модуля управления и клеммой цепи последовательных данных шины LIN на модуле управления, не поддерживающем связь.
  3. Зажигание включено, проверить есть ли связь между диагностическим прибором и модулем управления, подключенном к цепи последовательных данных шины LIN.
  4. Если какой-либо из модулей управления не поддерживает связь, проверить каждую секцию цепи последовательных данных шины LIN на обрыв/высокое сопротивление. Если проверка цепей прошла нормально, заменить модуль управления, который при подключении не поддерживает связь.

Указания по ремонту

После ремонта выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Ремонт проводки GMLAN
    • См. Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля
   


© Copyright Chevrolet Europe. All rights reserved