To the top of the document
Cruze
   
GMDE Start Page Load static TOC Load dynamic TOC Help?

Диагностический прибор потерял связь с низкоскоростной шиной GMLAN

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на землю

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Низкоскоростная шина последовательных данных GMLAN

1

U0100-U0299*

1

--

Заземление (DLC, клемма 5)

--

1*

--

--

* При разрыве между клеммой 1 цепи последовательных на разъеме передачи данных или клеммой 5 цепи заземления и цепью ВСМ будет потеряна связь только с диагностическим прибором.

1. Нет связи с модулями низкоскоростной сети GMLAN.

Описание цепи/системы

Последовательные данные передаются через одинарный провод на соответствующие модули управления. Скорость передачи по низкоскоростной сети GMLAN - до 83,33 кб/с. В нормальных условиях работы скорость шины - 33,33 кб/с. Модули управления переключают цепь последовательных данных между 0-5 В при нормальных условиях обмена информацией. Для активации подсоединенного к низкоскоростной цепи последовательных данных GMLAN модуля отправляется импульс 10 В. Если данные утрачены, модули управления зарегистрируют код неисправности, означающий отсутствие связи на другом модуле. Примечание: код неисправности, означающий отсутствие обмена последовательными данными, не говорит о неполадке зарегистрировавшего его модуля.

Рекомендации по диагностике

    • Иногда выполняя диагностику специфической проблемы или после ремонта можно увидеть зарегистрированный код "U". Однако он не характеризует "текущее" или "активное" состояние. U-коды, означающие потерю связи, могут быть зарегистрированы по нескольким причинам. Во многих случаях они возникают из-за операций, выполняемых оператором или механиком, и не связаны с какими-либо неисправностями. В последствии при исправной работе системы они будут автоматически удалены. Это условие скорее всего возникает по одному из следующих сценариев:
       - Модуль управления был отключен от цепи передачи данных, пока цепь находилась в активном состоянии.
       - Во время диагностики была прервана подача питания одному или более модулям
       - Аккумулятор был разряжен, и некоторые модули управления утратили связь, когда напряжение упало ниже допустимого значения.
       - Когда было восстановлено питание, модули управления, подключенные к цепи передачи данных, не сразу приняли исходное положение.
       - Если в истории зарегистрирован U-код, означающий потерю связи, скорее всего он связан с одним из описанных выше условий. Это временные условия, которые не должны восприниматься в качестве неполадок, требующих замены частей.
    • Не следует заменять модуль управления, зарегистрировавший U-код. Этот код указывает на модуль, который требует диагностики.
    • Связь между BCM и диагностическим прибором может осуществляться, если неисправна низкоскоростная шина последовательных данных GMLAN. Это условие свойственно ВСМ, использующему как низкоскоростную, так и высокоскоростную шину GMLAN.
    • Разрыв в низкоскоростной цепи последовательных данных GMLAN между комплектом для сращивания проводов и модулем окажет влияние только на данный модуль. При такой неполадке будет зарегистрирован код неисправности для каждого затронутого модуля, другие модули будут поддерживать связь.
    • Использовав открытую клемму 5 цепи заземления DLC, можно подключить диагностический прибор, но связь с автомобилем поддерживаться не будет.
    • При общем сбое в низкоскоростной цепи последовательных данных GMLAN двигатель не будет заводиться.
    • С помощью диагностического прибора можно обнаружить различные коммуникационные коды неисправности локальной сети (LAN), но не обнаружить коммуникационные коды неисправности низкоскоростной сети LAN.
        Эти условия могут быть вызваны установкой дополнительного модуля радионавигации (см. бюллетень). Клиенты могут жаловаться на одну или несколько из следующих неполадок:
       - Двигатель не проворачивается
       - Двигатель проворачивается, но не заводится
       - Предупреждающие индикаторы и сообщения системы повышения устойчивости автомобиля
       - Ошибки индикатора положения передачи PRNDL

Справочная информация

Указатель схем

Схемы обмена данными

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Описание и функционирование каналов обмена данными

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Тестирование цепи/системы

Примечание: Необходимо по схеме определить следующее:

   • Модули управления, которыми оснащен автомобиль
   • Расположение модулей управления на цепи передачи последовательных данных низкоскоростной шины GMLAN.
   • Клеммы цепи последовательных данных низкоскоростной шины GMLAN для каждого модуля управления

  1. Проверить связь со всеми модулями управления на низкоскоростной цепи GMLAN последовательных данных. См. Каналы обмена данными - Ссылки . Связь должна отсутствовать с двумя или более модулями на низкоскоростной цепи последовательных данных GMLAN.
  2. Если не поддерживает связь только один модуль управления, провести диагностику только этого модуля. См. DTC U0100-U0299 .
    Если не все модули поддерживают связь, см. Проверка цепи последовательных данных на обрыв/высокое сопротивление.
  3. Отсоединить диагностический прибор от DLC. Следующие проверки будут выполнены на разъеме DLC.
  4. Все двери закрыты, зажигание выключено на протяжении 60 секунд, проверить наличие сопротивления менее 10 Ω между клеммой 5 цепи заземления и заземлением.
  5. Если параметр больше заданного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в цепи заземления.
  6. Зажигание включено, проверить наличие напряжения менее 4,5 В между клеммой 1 цепи последовательных данных и заземлением.
  7. Если значение больше заданного диапазона, проверить замыкание цепи последовательных данных на напряжение питания. См. Тестирование цепи последовательных данных на замыкание на напряжение питания.
  8. Выключить зажигание на 60 секунд, проверить на сопротивление более 100 Ω между клеммой 1 цепи последовательных данных и заземлением.
  9. Если значение меньше заданного диапазона, проверить замыкание цепи последовательных данных на землю. См. Тестирование замыкания на землю в цепи последовательных данных.
  10. Отсоединить разъем жгута проводов на комплекте для сращивания проводов JX XX7.
  11. Проверить наличие сопротивления менее 2 Ω между клеммой 1 цепи последовательных данных DLC и между клеммой Х разъема JX XX7.
  12. Если параметр больше заданного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в цепи последовательных данных. Если проверка цепей прошла нормально, заменить JX XX7.

Тестирование цепей последовательных данных на замыкание на напряжение питания

  1. Зажигание выключено, отсоединить разъем жгута проводов от следующих компонентов:
  2. • К9 модуль управления кузовом (BCM)
    • Р16 приборная доска
    • Комплект для сращивания проводов JX XX7
    • Комплект для сращивания проводов JX XX6
    • Комплект для сращивания проводов JX XX8
  3. Зажигание включено, проверить наличие напряжения менее 4,5 В между клеммой 1 цепи последовательных данных DLC и заземлением.
  4. Если значение больше заданного диапазона, устранить замыкание на напряжение питания.
  5. Проверить на наличие напряжения менее 4,5 В между каждой цепью последовательных данных на разъеме каждого компонента и заземлением.
  6. Если значение больше заданного диапазона, выполнить проверку, как описано ниже:
    • Цепи последовательных данных с одним модулем управления, проверить цепь последовательных данных на замыкание на напряжение питания. Если проверки цепи прошли нормально, заменить модуль управления.
    • Цепи последовательных данных с 2 или более модулями управления, проверить каждую секцию цепи последовательных данных на замыкание на напряжение питания. Если проверка цепей прошла нормально, заменить модуль управления, который при подключении вызывает замыкание на напряжение питания.

Тестирование замыкания на землю в цепи последовательных данных.

  1. Зажигание выключено, отсоединить разъем жгута проводов от следующих компонентов:
  2. • К9 модуль управления кузовом (BCM)
    • Р16 приборная доска
    • Комплект для сращивания проводов JX XX7
    • Комплект для сращивания проводов JX XX8
    • Комплект для сращивания проводов JX XX6
  3. Проверить наличие бесконечного сопротивления между клеммой 1 цепи последовательных данных DLC и заземлением.
  4. Если значение отличается от требуемого, устранить замыкание на землю.
  5. Выключить зажигание на 60 секунд, проверить наличие сопротивления более 100 Ω между каждой цепью последовательных данных на комплекте для сращивания проводов и заземлением.
  6. Если значение меньше заданного диапазона, выполнить проверку, как описано ниже:
    • Цепи последовательных данных с одним модулем управления, проверить цепь последовательных данных на замыкание на землю. Если проверки цепи прошли нормально, заменить модуль управления.
    • Цепи последовательных данных с 2 или более модулями управления, проверить каждую секцию цепи последовательных данных на замыкание на напряжение питания. Если проверка цепей прошла нормально, заменить модуль управления, который при подключении вызывает замыкание на заземление.

Тестирование цепи последовательных данных на отсутствие обрыва/высокого сопротивления

  1. Если имеется комплект для сращивания проводов JX XX6, зажигание включено, проверить есть ли связь между диагностическим прибором и одним или несколькими модулями управления, подключенными к JX XX6.
  2. Если на комплекте для сращивания проводов JX XX6 не поддерживает связь ни один модуль управления, проверить наличие обрыва/высокого сопротивления в цепи последовательных данных между комплектом для сращивания проводов JX XX6 и Р16 приборной доской. Если проверка цепей прошла нормально, проверить комплект для сращивания проводов на обрыв/высокое сопротивление. Если проверки комплекта для сращивания проводов прошли успешно, заменить P16 приборную доску.
  3. Если имеется комплект для сращивания проводов JX XX8, зажигание включено, проверить есть ли связь между диагностическим прибором и одним или несколькими модулями управления, подключенными к JX XX8.
  4. Если на комплекте для сращивания проводов JX XX8 не поддерживает связь ни один модуль управления, проверить наличие обрыва/высокого сопротивления в цепи последовательных данных между комплектом для сращивания проводов JX XX8 и К9 BCM. Если проверка цепей прошла нормально, проверить комплект для сращивания проводов JX XX8 на обрыв/высокое сопротивление.
  5. Зажигание выключено, отсоединить перечисленные ниже разъемы:
  6. • JX XX7, если не поддерживающие связь модули управления подключены к комплекту для сращивания проводов JX XX7
    • JX XX8, если не поддерживающие связь модули управления подключены к комплекту для сращивания проводов JX XX8
    • JX XX6, если не поддерживающие связь модули управления подключены к комплекту для сращивания проводов JX XX6
  7. Установить плавкую перемычку на 3 А между соответствующими клеммами отсоединенных разъемов перечисленных ниже комплектов для сращивания проводов и не поддерживающей связь низкоскоростной цепью последовательных данных GMLAN:
  8. • JX XX7, клемма X
    • JX XX8, клемма X
    • JX XX6, клемма X
  9. Зажигание включено, проверить есть ли связь между диагностическим прибором и модулем управления, подключенном к низкоскоростной цепи последовательных данных GMLAN.
  10. Если какой-либо из модулей управления не поддерживает связь, проверить каждую секцию цепи последовательных данных на обрыв/высокое сопротивление. Если проверка цепей прошла нормально, заменить модуль управления, который при подключении не поддерживает связь.

Указания по ремонту

После ремонта выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Ремонт проводки GMLAN
    • См. Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля
   


© Copyright Chevrolet Europe. All rights reserved