Коды неисправности B1517
Указания по диагностике
Идентификаторы кодов неисправности
Диагностический код неисправности B1517 03: Напряжение аккумуляторной батареи ниже порогового
Диагностический код неисправности B1517 07: Напряжение аккумуляторной батареи выше порогового
Диагностический код неисправности B1517 5A: Напряжение аккумуляторной батареи маловероятное
Диагностическая информация о неисправности
Цепь
| Замыкание на землю
| Обрыв/высокое сопротивление
| Замыкание на напряжение питания
| Характеристики сигнала
|
B+
| B1517 03, B1517 5A
| B1517 03, B1517 5A
| --
| --
|
Высокая разрешающая способность B+
| B1517 03, B1517 5A
| B1517 03, B1517 5A
| --
| --
|
Заземление
| --
| B1517 03, B1517 5A
| --
| --
|
Описание цепи/системы
Модуль управления кузовным оборудованием (BCM) имеет специальные схемы контроля системного напряжения автомобиля. Модуль BCM контролирует системное напряжение, чтобы обеспечить его нахождение в надлежащем диапазоне. Если системное напряжение выходит из нормального диапазона, возможен выход из строя компонентов и появление ошибочных данных. Модуль BCM контролирует системное напряжение в течение длительного времени.
Условия диагностики кода неисправности
• | В модуле BCM имеется питание и заземление. |
• | Ключ в замке зажигания не находится в положении вращения двигателя стартером START (ПУСК). |
Условия установки кода неисправности
B1517 03
• | Напряжение аккумуляторной батареи меньше 11 В. |
• | Частота вращения двигателя больше 1100 об/мин. |
• | Вышеуказанные условия выполняются в течение 15 секунд. |
B1517 07
• | Напряжение аккумуляторной батареи больше 16 В. |
• | Частота вращения двигателя больше 1100 об/мин. |
• | Вышеуказанные условия выполняются в течение 15 секунд. |
B1517 5A
Напряжение аккумуляторной батареи отличается на 2 В в разных цепях измерения напряжения аккумулятора в модуле BCM в течение 10 секунд.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
• | В комбинации приборов загорается индикатор зарядки. |
• | На информационном центре водителя отображается предупреждающее сообщение: "SERVICE BATTERY CHARGING SYSTEM" ("ПРОВЕСТИ ОБСЛУЖИВАНИЕ СИСТЕМЫ ЗАРЯДКИ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ"). |
Условия удаления кода неисправности
• | Текущее состояние кода DTC очищается, если состояние неисправности больше не возникает. |
• | Хронология кодов DTC очищается через 50 последовательных циклов зажигания, если они прошли без каких-либо неисправностей. |
Рекомендации по диагностике
• | Установка кода DTC высокого или низкого напряжения в разных модулях указывает на проблему в системе зарядки. См. Проверка системы зарядки . |
• | Этот код DTC может устанавливаться при избыточной зарядке аккумулятора зарядным устройством или при запуске двигателя от аккумулятора другого автомобиля. |
• | Проверить соединение с массой G201 и убедиться, что оно не имеет загрязнения и плотное. |
Справочная информация
Указатель схем
Указатель видов разъемов
Разъемы компонентов Виды на торцы
Описание и работа
Описание и работа зарядной системы
Справочная информация по электрооборудованию
Опорный сигнал сканирующего устройства
Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения
Проверка цепи/системы
- Двигатель работает, потребители выключены; измерить и записать величину напряжения на клеммах аккумуляторной батареи. Напряжение должно быть от 12,6 до 15,0 В.
- Следить на диагностическом приборе за параметром модуля BCM "Battery Voltage" ("Напряжение аккумуляторной батареи"). Показание должно находиться в диапазоне 12,6-15,0 В.
Тестирование цепи/системы
- Зажигание ВЫКЛ, отсоедините разъемы жгута проводов X1, X2, X5 и X6 в K9 BCM.
- Зажигание выключено; проверить, что сопротивление между упомянутыми ниже клеммами цепи заземления и заземлением меньше 3,0 Ω.
⇒ | Если параметр не находится в указанном диапазоне, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в цепи заземления. |
- Зажигание включено; проверить, что при подключении между клеммой цепи В+ и массой загорается контрольная лампа.
⇒ | Если контрольная лампа не загорается, проверить отсутствие короткого замыкания на массу или обрыва/высокого сопротивления в цепях B+. |
- Если проверки всех цепей выполнены успешно, проверьте или замените модуль BCM.
Указания по ремонту
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ.
Модуль управления Справочные сведения для замены модуля BCM, настройки и программирования
© Copyright Chevrolet Europe. All rights reserved |