To the top of the document
Cruze
   
GMDE Start Page Load static TOC Load dynamic TOC Help?

Коды неисправности B1325

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль.
    •  Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода.
    • Диагностика - Процедурные инструкции обеспечивает общий обзор по каждой диагностической категории.

Идентификаторы кодов неисправности

Диагностический код неисправности B1325 03: Напряжение в цепи питания устройства ниже порогового

Диагностический код неисправности B1325 07: Напряжение в цепи питания устройства выше порогового

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на землю

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

B+

B1325 03

B1325 03

B1325 07

--

Заземление

--

B1325 03

--

--

Описание цепи/системы

Модули управления, перечисленные ниже, контролируют напряжение в цепях положительного напряжения системы (B+).

    • Комбинация приборов
    • Модуль диагностики и контроля подушек безопасности
    • Модуль управления облегченной парковкой

Условия диагностики кода неисправности

    • Напряжения питания для модулей управления находятся в диапазоне 7-26 В.
    • Зажигание включено.

Условия установки кода неисправности

B1325 03

Модуль управления обнаруживает состояние, когда системное напряжение меньше 9 В в течение 5 секунд.

B1325 07

Модуль управления обнаруживает состояние, когда системное напряжение больше 18 В в течение 5 секунд.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

    • При обнаружении напряжения вне допустимого диапазона модуль управления сразу же блокирует все выходы, кроме линии последовательных данных, которая отключается с задержкой через 3 минуты.
    • Установка других кодов DTC запрещается.

Условия удаления кода неисправности

Код DTC уходит, если состояние неисправности больше не возникает.

Рекомендации по диагностике

    • Высокое или низкое напряжение в разных модулях указывает на проблему в системе зарядки.
    •  Избыточная зарядка батареи с помощью зарядного устройства или запуск двигателя от аккумулятора другого автомобиля могут привести к установке этого кода DTC.

Справочная информация

Указатель схем

Модуль управления Справочные сведения

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Описание и работа зарядной системы

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Опорный сигнал сканирующего устройства

Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения

Тестирование цепи/системы

  1. Двигатель работает, потребители выключены; измерить и записать величину напряжения на клеммах аккумуляторной батареи. Напряжение должно быть от 12,6 до 15,0 В.
  2. Если напряжение аккумуляторной батареи не находится в требуемом диапазоне, обратиться к Проверка системы зарядки .
  3. Зажигание выключено, отсоединить разъемы жгута проводов от соответствующего модуля управления.
  4. Зажигание выключено, и диагностический прибор отсоединен; открыть и закрыть дверь водителя, затем подождать 1 минуту. Проверить, что сопротивление между упомянутыми ниже клеммами цепи заземления и заземлением меньше 5 Ω:
  5. •  Клемма 16, Комбинация приборов
    •  Клемма 19 X1, Модуль диагностики и контроля подушек безопасности
    •  Клемма 7 X1, Модуль управления системой помощи при парковке
    Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в цепи заземления.
  6. Проверить, что контрольная лампа загорается, если она подключена между соответствующей указанной ниже клеммой B+ цепи и массой:
  7. •  Клемма 31, Комбинация приборов
    •  Клемма 32, Комбинация приборов
    •  Клемма 9 X1, Модуль диагностики и контроля подушек безопасности
    •  Клемма 17 X1, Модуль диагностики и контроля подушек безопасности
    •  Клемма 1 X1, Модуль управления системой помощи при парковке
    Если контрольная лампа не загорается, проверить цепь "B+" на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление.
  8. Если цепи нормально проходит проверку, замените соответствующий модуль управления.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ.

Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования соответствующего модуля управления.

   


© Copyright Chevrolet Europe. All rights reserved