To the top of the document
Cruze
   
GMDE Start Page Load static TOC Load dynamic TOC Help?

Нарушение функционирования рычага механизма переключения коробки передач

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • Диагностика - Процедурные инструкции обеспечивает общий обзор по каждой диагностической категории.

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Короткое замыкание на землю

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Управление

1

1

1

--

Заземление

--

1

--

--

1. Рычаг парковки не перемещается из положения "PARK" ("ПАРКОВКА") при нажатой педали тормоза.

Описание цепи/системы

Модуль управления кузовным оборудованием управляет электромагнитом парковочной блокировки, выдавая напряжение аккумуляторной батареи на электромагнит управления парковочной блокировкой. Модуль управления кузовным оборудованием использует интеллектуальный формирователь для управления напряжением, которое подается на электромагнит парковочной блокировки. Интеллектуальный формирователь контролирует напряжение и ток в цепи управления.

Справочная информация

Указатель схем

Схема механизма блокировки переключений

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Описание стопора включения передач автоматической трансмиссии и его функций

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Опорный сигнал сканирующего устройства

Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

  1. Зажигание включено; наблюдать на диагностическом приборе за параметром "Brake Applied Output Signal" ("Выходной сигнал активизации тормоза") при нажатии и отпускании педали тормоза. При нажатии педали тормоза состояние параметра должно изменяться от включенного к выключенному.
  2. Если значение параметра не изменяется, то см. Нарушение функционирования стоп-сигналов .
  3. При нажатии педали тормоза водитель должен получить возможность перевести рычаг переключения передач из положения парковки в другое положение.

Тестирование цепи/системы

  1. Выключив зажигание, отсоединить разъем жгута проводов у исполнительного механизма блокировки переключения передач S3 .
  2. Зажигание выключено ВЫКЛ; проверить, что сопротивление между клеммой 2 цепи заземления и массой меньше 10,0 Ω.
  3. Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в цепи заземления.
  4. При включенном зажигании и нажатой педали тормоза убедитесь, что между клеммой 6 цепи управления и массой равно В+.
  5. Если параметр ниже указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания цепи управления на массу или отсутствие обрыва/высокого сопротивления.
  6. Если тестировании показывает, что все цепи работают нормально, то проверьте или замените исполнительный элемент блокировки переключения передач S3.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена механизма переключения коробки передач
    • Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля ЕCM
   


© Copyright Chevrolet Europe. All rights reserved