To the top of the document
Cruze
   
GMDE Start Page Load static TOC Load dynamic TOC Help?

Код неисправности B270A

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • Диагностика - Процедурные инструкции обеспечивает общий обзор по каждой диагностической категории.

Идентификатор кода неисправности

Диагностический код неисправности B270A 01: Короткое замыкание цепи управления электромагнита замка для парковки на напряжение

Диагностический код неисправности B270A 02: Короткое замыкание цепи управления электромагнита замка для парковки на заземление

Диагностический код неисправности B270A 04: Цепь управления электромагнита замка для парковки разомкнута

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Короткое замыкание на землю

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Управление

B270A 02

B270A 04

B270A 01

--

Заземление

--

1

--

--

1. Рычаг парковки не перемещается из положения "PARK" ("ПАРКОВКА") при нажатой педали тормоза.

Описание цепи/системы

Блок управления кузовным оборудованием управляет электромагнитом замка для парковки автоматической коробки передач, подавая напряжение на положительной клемме аккумуляторной батареи к электромагниту. Блок управления кузовным оборудованием использует задающее устройство со встроенной логикой, чтобы управлять цепью электропитания на электромагнит замка для парковки автоматической коробки передач. Интеллектуальный формирователь контролирует напряжение и ток в цепи управления.

Условия диагностики кода неисправности

    • Замок зажигания находится во включенном положении.
    • Педаль тормоза нажата.
    • Коробка передач находится в положении PARK (парковка).
    • После выполнения вышеуказанных условий проверка кода DTC запускается постоянно.

Условия установки кода неисправности

B270A 01

Блок управления кузовным оборудованием обнаруживает короткое замыкание по напряжению в цепи управления электромагнита замка для парковки автоматической коробки передач в течение 1 секунды.

B270A 02

Блок управления кузовным оборудованием обнаруживает короткое замыкание по заземлению в цепи управления электромагнита замка для парковки автоматической коробки передач в течение 1 секунды.

B270A 04

Блок управления кузовным оборудованием обнаруживает разомкнутое состояние в цепи управления электромагнита замка для парковки автоматической коробки передач в течение 1 секунды.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Блок управления кузовным оборудованием не будет пытаться задействовать цепь электропитания электромагнита замка для парковки автоматической коробки передач до следующего цикла работы ключа.

Условия удаления кода неисправности

    • Текущий код неисправности B270A будет стерт, когда нарушения больше не будет, и замок зажигания будет циклически работать.
    • История кодов неисправности очистится после 100 циклов зажигания, если нет текущего кода неисправности, который включен в течение 100 циклов зажигания.

Справочная информация

Указатель схем

Схема механизма блокировки переключений

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Описание стопора включения передач автоматической трансмиссии и его функций

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Опорный сигнал сканирующего устройства

Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

  1. Зажигание включено; наблюдать на диагностическом приборе за параметром "Brake Applied Output Signal" ("Выходной сигнал активизации тормоза") при нажатии и отпускании педали тормоза. При нажатии педали тормоза состояние параметра должно изменяться от включенного к выключенному.
  2. Если значение параметра не изменяется, то см. Нарушение функционирования стоп-сигналов .
  3. При нажатии педали тормоза водитель должен получить возможность перевести рычаг переключения передач из положения парковки в другое положение.

Тестирование цепи/системы

  1. Выключив зажигание, отсоединить разъем жгута проводов у исполнительного механизма блокировки переключения передач S3 .
  2. Зажигание выключено ВЫКЛ; проверить, что сопротивление между клеммой 2 цепи заземления и массой меньше 10,0 Ω.
  3. Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в цепи заземления.
  4. При включенном зажигании и нажатой педали тормоза убедитесь, что между клеммой 6 цепи управления и массой равно В+.
  5. Если параметр ниже указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания цепи управления на массу или отсутствие обрыва/высокого сопротивления.
  6. Если тестировании показывает, что все цепи работают нормально, то проверьте или замените исполнительный элемент блокировки переключения передач S3.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена механизма переключения коробки передач
    • Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля ЕCM
   


© Copyright Chevrolet Europe. All rights reserved