Cruze |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики. |
Цепь | Замыкание на землю | Обрыв/высокое сопротивление | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|
Низкоскоростная шина последовательных данных GMLAN | 1 | U2105-U2199 | 1 | -- |
Цепи положительной клеммы аккумуляторной батареи | U2105-U2199 | U2105-U2199 | -- | -- |
Цепи напряжения зажигания | U2105-U2199 | U2105-U2199 | -- | -- |
Цепи заземления модуля | U2105-U2199 | U2105-U2199 | -- | -- |
Последовательные данные активации принадлежностей | U1814 | U2105-U2199 | -- | -- |
Активация высокоскоростной шины последовательных данных GMLAN | U2099 | U2105-U2199 | -- | -- |
1. Диагностический прибор потерял связь с низкоскоростной шиной GMLAN |
Модули, подключенные к цепям последовательных данных высоко и низкоскоростной сети GMLAN, контролируют передачу данных во время нормальной работы автомобиля. Модули обмениваются рабочей информацией и командами. Модули имеют предварительные установки того, какие данные должны проходить через цепи каждой виртуальной сети. Сигналы контролируются, также приемный модуль получает периодические сообщения, означающие готовность передатчика. В каждом сообщении содержится идентификационный номер передающего модуля.
Блок управления кузовным оборудованием (BCM) приводит в действие цепи последовательных данных активации оборудования и активации канала последовательных данных высокоскоростной шины GMLAN, подавая напряжение, когда ключ зажигания в положении Вкл., Ход или Пуск. Цепи активации канала последовательных данных высокоскоростной шины GMLAN активирует связь с электронным блоком управления тормозной системы (EBCM), а цепь последовательных данных активации оборудования приводит в действие модуль управления двигателем (ECM) и модуль управления коробкой передач (ТСМ).
• | Линейное напряжение 9-16 вольт. |
• | Для режима питания автомобиля требуется обмен последовательными данными. |
Не был получен периодический сигнал о готовности к работе модуля передатчика.
Вместо отсутствующих параметров используются значения по умолчанию.
• | Имеющийся код неисправности будет удален, если неисправность не подтверждается. |
• | История диагностических кодов неисправности будет очищена, если счетчик регистрирует 50 циклов зажигания без повторения неисправности. |
• | См. приведенный выше перечень идентификаторов кодов неисправности, чтобы определить какой модуль не поддерживает связь. |
• | Если несколько модулей не поддерживают связь, следует выбрать ближний модуль к разъему передачи данных (DLC). |
• | См. Каналы обмена данными - Ссылки , чтобы определить использует ли данный модуль для связи низкоскоростную или высокоскоростную шину GMLAN |
• | В некоторых модулях может не быть внутренней защиты для специфических выходов и может разъединяться положительная линия аккумулятора или предохранитель на источнике напряжения зажигания. Если разомкнут предохранитель на входе напряжения и не обнаружено замыкание этой цепи, перед заменой модуля проверить, нет ли замыкания на заземление цепи выходного напряжения модуля. |
• | Эта диагностика может быть использована для любых модулей, поддерживающих связь с высоко или низкоскоростной шиной последовательных данных GMLAN, при условии, что автомобиль имеет опцию, использующую данный модуль. |
Разъемы компонентов Виды на торцы
Описание и функционирование каналов обмена данными
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
Примечание: Если несколько модулей не поддерживают связь, см. Схемы обмена данными , чтобы определить какой модуль ближе к разъему передачи данных. Начать диагностику с этого модуля.
Идентификаторы клеммы и разъема будут различаться в зависимости от того, какой модуль тестируется. Использовать схему и вид головки разъема, чтобы определить какой разъем и клемму использовать.⇒ | Если параметр больше заданного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в цепи заземления. |
Примечание: Только высокоскоростные модули GMLAN имеют проводную активирующую цепь последовательных данных. См. схемы модулей, чтобы определить какие модули имеют цепи активации. Если не поддерживающий связь модуль не оснащен цепью активации, см. этап 5.
⇒ | Если контрольная лампа не загорается, проверить цепь на обрыв/высокое сопротивление. Если проверенные цепи в порядке, заменить BCM. |
⇒ | Если контрольная лампа не загорается, проверить цепь "B+" на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если разомкнут предохранитель цепи, следует также проверить выходы положительного напряжения в модуле на замыкание на землю. Если проверенные цепи в порядке, заменить соответствующий модуль. |
⇒ | Если контрольная лампа не загорается, проверить цепи напряжения зажигания на замыкание на заземление или обрыв/высокое сопротивление. Если разомкнут предохранитель цепи, следует также проверить выходы положительного напряжения в модуле на замыкание на землю. Если проверенные цепи в порядке, заменить соответствующий модуль. |
⇒ | Если параметр больше заданного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в цепях последовательных данных шины GMLAN. |
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
• | См. Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля |
© Copyright Chevrolet Europe. All rights reserved |