To the top of the document
Cruze
   
GMDE Start Page Load static TOC Load dynamic TOC Help?

Программирование и настройка блока управления кузовным оборудованием

В новый блок управления кузовным оборудованием (BCM) необходимо запрограммировать соответствующие конфигурации заводских опций (RPO). BCM хранит информацию об опциях автомобиля, и если не запрограммировать в него соответствующие коды RPO, BCM не сможет правильно управлять всеми функциями. При подготовке программирования BCM удостовериться, что выполнены следующие условия:

  1. Перед началом прочитана вся процедура
  2. Аккумуляторная батарея заряжена полностью.
  3. Замок зажигания находится во включенном положении.
  4. Разъемы передачи данных MDI надежно присоединены.
  5. Все отсоединенные модули и устройства перед программированием подключены обратно.

Программирование BCM

Порядок программирования и настройки нового BCM, установленного на замену:

  1. Подключить диагностический прибор с MDI и войти в SPS. См. Система сервисного программирования (SPS) .
  2. Следовать указаниям на экране SPS по программированию модуля.
  3. • Если выбран RPO UJM, необходимо с помощью J-46079 диагностического прибора контроля давления в шинах активизировать последовательно все датчики контроля давления в следующем порядке:
         1. Слева спереди
         2. Справа спереди
         3. Справа сзади
         4. Слева сзади
    • Если был выбран RPO UJN, перейти к шагу 3.
  4. Проверить наличие на экране информационного центра водителя дополнительных сообщений с дальнейшими инструкциями по калибровке. Если дополнительные инструкции в информационном центре водителя отсутствуют, программирование завершено.

Если BCM не принял программу, выполнить следующие шаги:

    • Осмотреть все соединения BCM.
    • Проверить актуальность версии программного обеспечения диагностического прибора.
Информация по обслуживанию

Важно После программирования выполнить следующие действия во избежание ошибок при будущей диагностике:

  1. Выключить зажигание на 10 секунд.
  2. Подключить диагностический прибор к разъему передачи данных.
  3. Повернуть ключ зажигания в положение ВКЛЮЧЕНО, не включая двигатель.
  4. С помощью диагностического прибора считать архивные коды неисправности из всех модулей.
  5. Стереть все код неисправности.
   


© Copyright Chevrolet Europe. All rights reserved