To the top of the document
Cruze
   
GMDE Start Page Load static TOC Load dynamic TOC Help?

Программирование и настройка блока управления двигателем (LXV, 2H0)

Для выполнения полного ремонта следующие процедуры по техобслуживанию требуют или программирования, или настройки.

Перед программированием модуля управления двигателем

Примечание: НЕ ПРОГРАММИРОВАТЬ контроллер без указания в сервисной процедуре или сервисном бюллетене. Программирование контроллера в любое другое время не устранит навсегда проблему клиента.

Перед выполнением процедуры программирования или получения данных должны быть выполнены следующие условия:

    • Напряжение системы автомобиля
    • Отсутствуют неисправности зарядной системы. Все неисправности зарядной системы должны быть устранены до программирования контроллера.
    • Напряжение аккумуляторной батареи составляет 12-16 В. Если напряжение аккумуляторной батареи ниже, переж программированием модуля управления ее необходимо зарядить.
    • Зарядное устройство НЕ подключено к аккумуляторной батарее. Неправильное системное напряжение или его флюктуации, которые могут иметь место из-за работы зарядного устройства, могут привести к сбою в процессе программирования и выходу модуля управления из строя.
    • Выключите или запретите работу следующих систем, которые могут оказывать нагрузку на аккумуляторную батарею:
       - Датчик сумерек
       - Внутренние светильники
       - Система дневного света фар.
       - Системы HVAC
       - Вентиляторы охлаждения двигателя и т. п.
    • Переключатель зажигания - в надлежащем положении. Диагностический прибор предложит включить зажигание при выключенном двигателе. НЕ изменяйте положение ключа зажигания во время процедуры программирования, если этого не требует инструкция.
    • Все ниже перечисленные приборы подключены надежно:
       - Соединение диагностического разъема (DLC)
       - Цепи напряжения питания

НЕ ТРОГАТЬ жгуты проводов оборудования во время программирования! Если во время процедуры программирования произойдет нарушение, возможны сбой программирования или повреждение контроллера.

Замена ECM

При замене модуля управления двигателем (ЕСМ) необходимо выполнить следующую процедуру:

Примечание: Удалите все DTC, которые могут появиться после завершения процедуры программирования.

  1. Разрешите программирование ECM. См. Система сервисного программирования (SPS) .
  2. Получение данных иммобилайзера. См. Программирование компонентов системы иммобилизатора .
  3. Оставшийся срок использования моторного масла. При наличии, используйте диагностический прибор для приведения оставшегося срока службы моторного масла в исходное состояние с оригинальным процентным соотношением, записанным до перепрограммирования модуля.

Перепрограммирование ЕСМ

    • Если требуется перепрограммировать контроллер ECM, см. Система сервисного программирования (SPS) .
    • Оставшийся срок использования моторного масла. При наличии, используйте диагностический прибор для приведения оставшегося срока службы моторного масла в исходное состояние с оригинальным процентным соотношением, записанным до перепрограммирования модуля.

Настройка для замены компонентов

При замене некоторых компонентов может потребоваться процедура настройки на все время ремонта.

Если какие-либо из следующих компонентов заменены, при помощи диагностического прибора получите о них необходимые данные или сбросьте функции.

    • Датчик абсолютного давления в коллекторе
    • Датчик положения педали акселератора
    • Корпус дросселя
    • Подогреваемый лямбда-датчик
    • Топливная форсунка
    • Датчик положения коленвала
    • Датчик положения кулачкового вала
   


© Copyright Chevrolet Europe. All rights reserved