To the top of the document
Cruze
   
GMDE Start Page Load static TOC Load dynamic TOC Help?

Программирование и настройка блока управления двигателем (LLW)

Для выполнения полного ремонта следующие процедуры по техобслуживанию требуют или программирования, или настройки.

Перед программированием модуля управления двигателем

Примечание: НЕ ПРОГРАММИРОВАТЬ контроллер без указания в сервисной процедуре или сервисном бюллетене корпорации General Motors. Программирование контроллера в любое другое время не устранит навсегда проблему клиента.

Перед программированием контроллера убедиться в том, соблюдаются следующие условия:

    • Напряжение системы автомобиля
       - Отсутствуют неисправности зарядной системы. Все неисправности зарядной системы должны быть устранены до программирования контроллера.
       - Напряжение аккумуляторной батареи составляет 12-16 В. Если напряжение аккумуляторной батареи ниже, переж программированием модуля управления ее необходимо зарядить.
       - Зарядное устройство НЕ подключено к аккумуляторной батарее. Неправильное системное напряжение или его флюктуации, которые могут иметь место из-за работы зарядного устройства, могут привести к ошибкам в процессе программирования и выходу модуля управления из строя.
    • Выключите или запретите работу следующих систем, которые могут оказывать нагрузку на аккумуляторную батарею:
       - Датчик сумерек
       - Внутренние светильники
       - Освещение для езды в дневное время (DRL) Включение стояночного тормоза. На большинстве автомобилей включение стояночного тормоза отключает систему DLR. Смотрите руководство пользователя.
       - Системы HVAC
       - Вентиляторы охлаждения двигателя и т. п.
       - Переключатель зажигания - в надлежащем положении. Диагностический прибор предложит включить зажигание при выключенном двигателе. НЕ изменяйте положение ключа зажигания во время процедуры программирования, если этого не требует инструкция.
    • Все ниже перечисленные приборы подключены надежно:
       - Соединение диагностического разъема (DLC)
       - Цепи напряжения питания
    • НЕ ТРОГАТЬ жгуты проводов оборудования во время программирования! Если во время процедуры программирования произойдет нарушение, возможны сбой программирования или повреждение контроллера.

Замена ECM

При необходимости заменить модуль управления двигателем (ECM), выполните следующие действия:

  1. Подключите диагностический прибор к автомобилю и войдите в SPS. См. Система сервисного программирования (SPS).
  2. Перед снятием старого модуля управления, выполните функцию SPS "Подготовка модуля управления двигателем к снятию".
  3. Примечание: Эта функция может быть выполнена только при условии, что связь со старым модулем управления еще может быть установлена.

  4. Заменить модуль ECM.
  5. Выполните функцию SPS "Программирование модуля управления двигателем". Следуйте инструкциям на дисплее.
  6. Выполните функцию SPS "Модуль управления двигателем. Конфигурирование и настройка". Следуйте инструкциям на дисплее. На экране "Модуль управления - функции конфигурирования и настройки" выберите "Конфигурирование/переконфигурирование модуля управления" и "Настройка модуля управления".
  7. Выполните функцию SPS "Получение данных иммобилайзера". См. Программирование компонентов системы иммобилизатора
  8. После завершения процедуры программирования удалите все DTC.
  9. Запустите двигатель и переключите его на холостые обороты.
  10. При помощи диагностического прибора выполните регенерацию сажевого фильтра (DPF).
  11. Если функцию SPS "Подготовка модуля управления двигателем к снятию" выполнить не удалось, выполните следующие действия:
    • Программирование подачи на топливную форсунку. См. Проверка баланса впрыска топлива с помощью диагностического прибора
    • Оставшийся срок использования моторного масла. При наличии, используйте диагностический прибор для приведения оставшегося срока службы моторного масла в исходное состояние с оригинальным процентным соотношением, записанным до замены модуля.

Перепрограммирование ЕСМ

При необходимости перепрограммировать модуль управления двигателем (ECM), выполните следующие действия:

  1. Подключите диагностический прибор к автомобилю и войдите в SPS. См. Система сервисного программирования (SPS).
  2. Выполните функцию SPS "Программирование модуля управления двигателем". Следуйте инструкциям на дисплее.
  3. Оставшийся срок использования моторного масла. При наличии, используйте диагностический прибор для приведения оставшегося срока службы моторного масла в исходное состояние с оригинальным процентным соотношением, записанным до перепрограммирования модуля.

Настройка для замены компонентов

При замене некоторых компонентов может потребоваться процедура настройки на все время ремонта.

Если какие-либо из следующих компонентов заменены, при помощи диагностического прибора получите о них необходимые данные.

    • Топливная форсунка
    • Датчик давления в распределителе топлива

Если какие-либо из следующих компонентов заменены, при помощи диагностического прибора выполните функции сброса.

    • Сажевый фильтр дизельного двигателя (DPF)
    • Датчик давления в распределителе топлива
   


© Copyright Chevrolet Europe. All rights reserved