К верхней части документа
Cruze
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое содержание Загрузить динамическое содержание Справка?

DTC B0083-B0088

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификаторы кодов неисправности

DTC B0083 01: Короткое замыкание на напряжение аккумуляторной батареи у датчика лобового столкновения 1 (сторона водителя)

DTC B0083 02: Короткое замыкание на заземление у датчика лобового столкновения 1 (сторона водителя)

DTC B0083 04: Датчик лобового столкновения 1 разомкнут (сторона водителя)

DTC B0083 39: Внутренняя неисправность электроники датчика лобового столкновения 1 (сторона водителя)

DTC B0083A 3А: Установлен неверный компонент датчика лобового столкновения 1 (сторона водителя)

DTC B0083 71: Датчик лобового столкновения 1 получил неверные последовательные данные (Водитель)

DTC B0085 01: Замыкание на напряжение аккумулятора левого переднего датчика бокового удара

DTC B0085 02: Замыкание на массу левого переднего датчика бокового удара

DTC B0085 04: Обрыв цепи левого переднего датчика бокового удара

DTC B0085 39: Внутренняя неисправность левого переднего датчика бокового удара

DTC B0085 3А: Установлен неверный левый передний датчик бокового удара

DTC B0085 71: Получены недостоверные последовательные данные левого переднего датчика бокового удара

DTC B0086 01: Замыкание на напряжение аккумулятора правого переднего датчика бокового удара

DTC B0086 02: Замыкание на массу правого переднего датчика бокового удара

DTC B0086 04: Обрыв цепи правого переднего датчика бокового удара

DTC B0086 39: Внутренняя неисправность правого переднего датчика бокового удара

DTC B0086 3А: Установлен неверный правый передний датчик бокового удара

DTC B0086 71: Получены недостоверные последовательные данные правого переднего датчика бокового удара

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Сигнал высокого уровня датчика лобового столкновения 1

B0083 02

B0083 04

B0083 01

B0083 3A

Низкое опорное напряжение датчика лобового столкновения 1

B0083 02

B0083 04

B0083 01

B0083 3A

Сигнал высокого уровня датчика столкновения спереди слева

B0085 02

B0085 04

B0085 01

B0085 39

Опорный сигнал низкого уровня датчика столкновения спереди слева

B0085 02

B0085 04

B0085 01

B0085 39

Сигнал высокого уровня датчика столкновения спереди справа

B0086 02

B0086 04

B0086 01

B0086 39

Низкий опорный сигнал датчика столкновения спереди справа

B0086 02

B0086 04

B0086 01

B0086 39

Описание цепи/системы

Датчики столкновения оборудуются на автомобилях, чтобы дополнить дополнительную систему подушки безопасности (SIR). Датчики столкновения являются электронными и не являются частью цепи срабатывания, но вместо этого обеспечивают входные сигналы на модуль диагностики и контроля (SDM). Датчики столкновения могут помочь в определении серьезности некоторых лобовых и боковых столкновений. SDM использует входной сигнал от датчиков столкновения, чтобы помочь в определении серьезности столкновения, еще более поддерживая развертывание воздушной подушки безопасности. Если SDM определит, что развертывание обосновано, то SDM пустит ток через цепи срабатывания, разворачивая передние подушки безопасности.

Условия диагностики кода неисправности

Напряжение зажигания составляет 9-16 В.

Условия установки кода неисправности

Одно из следующих условий сохраняется в течение 10 минут:

B0083 01, B0085 01, B0086 01

Есть короткое замыкание в датчике.

B0083 02, B0085 02, B0086 02

    • Есть замыкание цепи датчика на массу.
    • Сила тока в датчике сохраняется более 5 миллисекунд на уровне выше 23 мА.

B0083 04, B0085 04, B0086 04

    • Цепь датчика разомкнута.
    • Модуль считывания показаний датчиков и диагностики (SDM) не получает сообщение от датчика более 375 миллисекунд.

B0083 39, B0085 39, B0086 39

    • Модуль считывания показаний датчиков и диагностики (SDM) получил от датчика сообщение "Not OK".
    • Модуль считывания показаний датчиков и диагностики (SDM) не получил сообщение.

B0083 3A, B0085 3A, B0086 3A

    • Модуль считывания показаний датчиков и диагностики (SDM) получил от датчика сообщение с идентификационным номером, который не совпадает с идентификационным номером в памяти SDM.
    • Модуль считывания показаний датчиков и диагностики (SDM) дважды перезагрузил датчик, не зафиксировав правильного сообщения с идентификационным номером.

B0083 71, B0085 71, B0086 71

Модуль считывания показаний датчиков и диагностики (SDM) получил недостоверные последовательные данные от датчика.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Система SDM подает на кластер приборной панели запрос о включении индикатора AIR BAG (ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ).

Условия удаления кода неисправности

    • Состояние, из-за которого установлен код неисправности, более не наблюдается.
    • Архивный код неисправности будет удален сразу после прохождения 100 свободных от неисправностей циклов зажигания.
    • Необходим цикл зажигания для кода неисправности, чтобы он мог перейти текущего к архивному.

Справочная информация

Указатель схем

Схемы системы подушек безопасности (SIR)

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Описание и принцип работы системы подушек безопасности (SIR)

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт разъемов
    •  Ремонт электропроводки

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

Примечание См. Меры предосторожности при обслуживании системы подушек безопасности (SIR) .

При расчленении разъемов следует проверить все контакты на предмет их повреждения или наличия следов коррозии. Повреждение или коррозия следующих элементов/разъемов требует ремонта или замены.

   • Модуль подушки безопасности
   • Катушка модуля надувной подушки безопасности на рулевом колесе
   • Модуль SDM
   • Жгутовой разъем проводов подушки безопасности
   • Разъем жгута проводов SDM

Примечание: Разъем и фиксатор положения разъема (ФПР) может размещаться независимо друг от друга. И разъем, и ФПР должны становится на место со слышимым и/или ощущаемым на ощупь щелчком. ФПР изолирует замыкающие перемычки в разъеме и включает нормальную работу цепи развертывания. Поврежденные или отсутствующие фиксаторы следует заменить.

Если неисправность является непостоянной или ее нельзя воспроизвести, расчлените разъемы и добавьте смазки Nyogel 760G. Это поможет устранить повышенное сопротивление, вызванное коррозией контактов.

  1. Проверить, что байт признака неисправности 39 или 71 в коде DTC B0083-B0086 не устанавливается как текущий.
  2. Если байт признаков 39 или 71 установлен как текущий, замените соответствующий датчик столкновения B59 или B63.
  3. Убедитесь в том, что калибровки SDM соответствуют данным VIN, номеру программного обеспечения и номеру элемента калибровки.
  4. Если данные или номер элемента неправильные, запрограммируйте SDM.
  5. Убедитесь в том, что правильные датчики столкновения имеют правильные номера элементов, соответствующие маркировочным номерам элементов в каталоге запасных частей.
  6. Если номера элементов не соответствуют, замените неправильный датчик столкновения B59 или B63
  7. Проверить, что байт признака неисправности 01, 02 или 04 в коде DTC B0083-B0086 не устанавливается как текущий.
  8. Если байт признаков 01, 02 или 04 устанавливается как текущий, см. Проверка цепи/системы.

Тестирование цепи/системы

  1. Зажигание выключено, отсоединить разъем жгута проводов на соответствующем датчике столкновения B59 или B63.
  2. Зажигание выключено. Подождите 60 секунд; проверьте наличие сопротивления менее 10 Ω между клеммой 2 цепи низкого опорного значения и массой.
  3. Если параметр больше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в схеме низкого опорного напряжения. Если цепь нормально проходит проверку, заменить контроллер K36 SDM.
  4. Проверить на наличие сопротивления более 50к Ω между клеммой сигнальной цепи 1 и массой.
  5. Если значение меньше требуемого, проверьте замыкание на землю в сигнальной цепи. Если цепь нормально проходит проверку, заменить контроллер K36 SDM.
  6. Отсоедините разъема жгута проводов в SDM.
  7. Проверить наличие сопротивления менее 1 Ω между клеммой 1 сигнальной цепи датчика столкновения и перечисленными ниже клеммами модуля SDM.
  8. • Клемма левого переднего бокового датчика столкновения 19 X2
    • Клемма 23 X2 левого датчика лобового столкновения
    • Клемма правого переднего бокового датчика столкновения 22 X2
    Если параметр превышает указанный диапазон, проверить цепь на обрыв/высокое сопротивление.
  9. Если все цепи при тестировании окажутся в порядке, замените датчик B59 или B63. Код неисправности не должен быть установлен как текущий.
  10. Если код неисправности переустанавливается как текущий, замените K36 SDM.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена датчика бокового удара системы надувных подушек безопасности
    •  Замена датчика направления передней части подушки безопасности
    • См. Модуль управления Справочные сведения по замене, настройке и программированию SDM
   


© авторские права, Chevrolet. Все права защищены