Cruze |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики. |
Цепь | Замыкание на массу | Высокое сопротивление | Обрыв | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|---|
Контроль низкого уровня преднатяжителя анкера ремня безопасности сиденья водителя | B001A 02, B001A 0E | B001A 0D | B001A 04 | B001A 01 | -- |
Контроль высокого уровня преднатяжителя анкера ремня безопасности сиденья водителя | B001A 02, B001A 0E | B001A 0D | B001A 04 | B001A 01 | -- |
Преднатяжитель анкера ремня безопасности сиденья пассажира - Контроль низкого уровня | B001B 02, B001B 0E | B001B 0D | B001B 04 | B001B 01 | -- |
Преднатяжитель анкера ремня безопасности сиденья пассажира - Контроль высокого уровня | B001B 02, B001B 0E | B001B 0D | B001B 04 | B001B 01 | -- |
Во время достаточно сильного столкновения автомобиля спереди или сбоку модуль диагностики и контроля надувных подушек безопасности (SDM) подает ток в контур срабатывания анкера преднатяжителя ремня безопасности соответствующего сиденья. Модуль SDM выполняет постоянные диагностические проверки цепей развертывания на непрерывность и короткие замыкания на массу или напряжение батареи.
Закорачивающий стержень, находящийся в разъеме анкера преднатяжителя ремня безопасности сиденья, при отсоединении разъема закоротит вместе цепи сигналов высокого и низкого уровня анкера преднатяжителя ремня безопасности сиденья, это предотвращает нежелательное срабатывание надувной подушки безопасности во время проведения технического обслуживания.
Напряжение зажигания составляет 9-16 В.
Короткое замыкание цепи управления преднатяжителем анкера ремня безопасности сиденья на напряжение в течение 120 миллисекунд.
Короткое замыкание цепи управления преднатяжителем анкера ремня безопасности сиденья на массу в течение 120 миллисекунд.
Обрыв в цепи управления преднатяжителем анкера ремня безопасности сиденья в течение 120 миллисекунд.
Сопротивление контура срабатывания преднатяжителя анкера ремня безопасности сиденья больше 4,2 Ω в течение 120 миллисекунд.
Сопротивление контура срабатывания преднатяжителя анкера ремня безопасности сиденья меньше 1,7 Ω в течение 120 миллисекунд.
• | Модуль SDM подает на приборную панель запрос о включении индикатора AIR BAG (ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ). |
• | Модуль SDM сохранит код неисправности, однако, если произойдет авария, то система попробует выполнить развертывание. |
• | Состояние, из-за которого установлен код неисправности, более не наблюдается. |
• | Архивный код неисправности будет удален сразу после прохождения 100 свободных от неисправностей циклов зажигания. |
Примечание: Нижеследующая диагностическая информация относится как к текущим, так и к историческим диагностическим кодам.
Неправильно установленный фиксатор или плохо сочлененный разъем может привести к тому, что перемычка замкнет обе цепи друг на друга. Проверьте разъемы и фиксаторы, если заносится код неисправности с байтами признака 02 или 0E, чтобы удостовериться, что перемычки не замыкают цепи друг на друга. Перемычки установлены в следующих местах:
• | Линейные разъемы - на разъеме жгута проводов со стороны преднатяжителя анкера ремня безопасности сиденья |
• | Со стороны жгута разъема модуля считывания показаний датчиков и диагностики (SDM) |
Коррозионное истирание клеммы, неправильно установленный фиксатор или неправильно соединенный разъем могут приводить к возникновению разомкнутой цепи или высокому сопротивлению в цепи. Проверьте клеммы цепей на предмет коррозионного истирания, неправильно установленных фиксаторов или неправильно соединенных разъемов, если установился код неисправности с байтами признаков 04 или 0D.
Если в неожиданных условиях произошло срабатывание анкера преднатяжителя ремня безопасности сиденья и/или установился код неисправности DTC с байтом признака неисправности 01, следует проверить обе цепи управления на отсутствие короткого замыкания на напряжение.
Схемы системы подушек безопасности (SIR)
Разъемы компонентов Виды на торцы
Описание и принцип работы системы подушек безопасности (SIR)
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
См. Меры предосторожности при обслуживании системы подушек безопасности (SIR) .
Примечание: При отсоединении разъемов следует проверить все контакты на предмет их повреждения или наличия следов коррозии. Повреждение или коррозия следующих элементов/разъемов требует ремонта или замены. • Преднатяжители в узлах крепления ремней безопасности • Модуль SDM • Разъем жгута проводов SDM
Примечание: Разъем и фиксатор положения разъема (ФПР) может размещаться независимо друг от друга. И разъем, и ФПР должны становится на место со слышимым и/или ощущаемым на ощупь щелчком. ФПР изолирует замыкающие перемычки в разъеме и включает нормальную работу цепи развертывания. Поврежденные или отсутствующие фиксаторы следует заменить.
Если неисправность является непостоянной или ее нельзя воспроизвести, расчлените разъемы и добавьте смазки Nyogel 760G. Это поможет устранить повышенное сопротивление, вызванное коррозией контактов.⇒ | Если значение выходит за указанный диапазон, см. «Проверка цепи/системы». |
• | Преднатяжитель F113 в узле крепления ремня безопасности |
• | Любой жгут проводов в линии |
• | Модуль считывания показаний датчиков и диагностики (SDM) K36 |
⇒ | Если при шевелении жгута проводов показания скачут, выполните следующие действия: |
• | Проверьте все контакты разъема на предмет наличия повреждений или следов коррозии и проведите необходимый ремонт. |
• | Нанесите на каждый контакт разъема смазку Nyogel 760G. |
• | Убедитесь, что разъем правильно сочленен и фиксатор правильно посажен. |
См. Меры предосторожности при обслуживании системы подушек безопасности (SIR) .
Примечание: При отсоединении разъемов следует проверить все контакты на предмет их повреждения или наличия следов коррозии. Повреждение или коррозия следующих элементов/разъемов требует ремонта или замены. • Преднатяжители в узлах крепления ремней безопасности • Модуль SDM • Разъем жгута проводов SDM
Примечание: Разъем и фиксатор положения разъема (ФПР) может размещаться независимо друг от друга. И разъем, и ФПР должны становится на место со слышимым и/или ощущаемым на ощупь щелчком. ФПР изолирует замыкающие перемычки в разъеме и включает нормальную работу цепи развертывания. Поврежденные или отсутствующие фиксаторы следует заменить.
Если неисправность является непостоянной или ее нельзя воспроизвести, расчлените разъемы и добавьте смазки Nyogel 760G. Это поможет устранить повышенное сопротивление, вызванное коррозией контактов.⇒ | Если значение ниже указанного диапазона, проверьте наличие замыкания между цепями управления, проверьте каждый разъем и фиксатор, чтобы убедиться, что перемычки приподняты. Если проверка цепей и перемычек не выявила неисправности, замените модуль считывания показаний датчиков и диагностики (SDM) K36. |
⇒ | Если значение параметра превышает указанный диапазон, проверить на наличие замыкания цепи управления на источник питания. Если цепь нормально проходит проверку, заменить контроллер K36 SDM. |
⇒ | Если имеет место выход за нижнюю границу указанного диапазона, проверить замыкание на массу в цепи управления. Если цепь нормально проходит проверку, заменить контроллер K36 SDM. |
⇒ | Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления между клеммами 1 и 2 цепи управления. Если цепи нормально проходят проверку, заменить SDM K36. |
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
• | См. Модуль управления Справочные сведения по замене, настройке и программированию SDM |
© авторские права, Chevrolet. Все права защищены |