К верхней части документа
Cruze
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое содержание Загрузить динамическое содержание Справка?

DTC B001A или B001B

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификаторы кодов неисправности

DTC B001A 01: Короткое замыкание на напряжение аккумуляторной батареи в контуре срабатывания предварительного натяжителя анкера ремня безопасности сиденья водителя

DTC B001A 02: Короткое замыкание на массу в контуре срабатывания предварительного натяжителя анкера ремня безопасности сиденья водителя

DTC B001A 04: Обрыв в контуре срабатывания предварительного натяжителя анкера ремня безопасности сиденья водителя

DTC B001A 0D: Высокое сопротивление в контуре срабатывания предварительного натяжителя анкера ремня безопасности сиденья водителя

DTC B001A 0E: Низкое сопротивление в контуре срабатывания предварительного натяжителя анкера ремня безопасности сиденья водителя

DTC B001B 01 : Короткое замыкание на напряжение аккумуляторной батареи в контуре срабатывания предварительного натяжителя анкера ремня безопасности сиденья пассажира

DTC B001B 02 : Короткое замыкание на массу в контуре срабатывания предварительного натяжителя анкера ремня безопасности сиденья пассажира

DTC B001B 04 : Обрыв в контуре срабатывания предварительного натяжителя анкера ремня безопасности сиденья пассажира

DTC B001B 0D : Высокое сопротивление в контуре срабатывания предварительного натяжителя анкера ремня безопасности сиденья пассажира

DTC B001B 0E : Низкое сопротивление в контуре срабатывания предварительного натяжителя анкера ремня безопасности сиденья пассажира

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на массу

Высокое сопротивление

Обрыв

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Контроль низкого уровня преднатяжителя анкера ремня безопасности сиденья водителя

B001A 02, B001A 0E

B001A 0D

B001A 04

B001A 01

--

Контроль высокого уровня преднатяжителя анкера ремня безопасности сиденья водителя

B001A 02, B001A 0E

B001A 0D

B001A 04

B001A 01

--

Преднатяжитель анкера ремня безопасности сиденья пассажира - Контроль низкого уровня

B001B 02, B001B 0E

B001B 0D

B001B 04

B001B 01

--

Преднатяжитель анкера ремня безопасности сиденья пассажира - Контроль высокого уровня

B001B 02, B001B 0E

B001B 0D

B001B 04

B001B 01

--

Описание цепи/системы

Во время достаточно сильного столкновения автомобиля спереди или сбоку модуль диагностики и контроля надувных подушек безопасности (SDM) подает ток в контур срабатывания анкера преднатяжителя ремня безопасности соответствующего сиденья. Модуль SDM выполняет постоянные диагностические проверки цепей развертывания на непрерывность и короткие замыкания на массу или напряжение батареи.

Закорачивающий стержень, находящийся в разъеме анкера преднатяжителя ремня безопасности сиденья, при отсоединении разъема закоротит вместе цепи сигналов высокого и низкого уровня анкера преднатяжителя ремня безопасности сиденья, это предотвращает нежелательное срабатывание надувной подушки безопасности во время проведения технического обслуживания.

Условия диагностики кода неисправности

Напряжение зажигания составляет 9-16 В.

Условия установки кода неисправности

B001A 01, B001В 01

Короткое замыкание цепи управления преднатяжителем анкера ремня безопасности сиденья на напряжение в течение 120 миллисекунд.

B001A 02, B001В 02

Короткое замыкание цепи управления преднатяжителем анкера ремня безопасности сиденья на массу в течение 120 миллисекунд.

B001A 04, B001В 04

Обрыв в цепи управления преднатяжителем анкера ремня безопасности сиденья в течение 120 миллисекунд.

B001A 0D, B001B 0D

Сопротивление контура срабатывания преднатяжителя анкера ремня безопасности сиденья больше 4,2 Ω в течение 120 миллисекунд.

B001A 0E, B001B 0E

Сопротивление контура срабатывания преднатяжителя анкера ремня безопасности сиденья меньше 1,7 Ω в течение 120 миллисекунд.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

    • Модуль SDM подает на приборную панель запрос о включении индикатора AIR BAG (ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ).
    • Модуль SDM сохранит код неисправности, однако, если произойдет авария, то система попробует выполнить развертывание.

Условия удаления кода неисправности

    • Состояние, из-за которого установлен код неисправности, более не наблюдается.
    • Архивный код неисправности будет удален сразу после прохождения 100 свободных от неисправностей циклов зажигания.

Рекомендации по диагностике

Примечание: Нижеследующая диагностическая информация относится как к текущим, так и к историческим диагностическим кодам.

Неправильно установленный фиксатор или плохо сочлененный разъем может привести к тому, что перемычка замкнет обе цепи друг на друга. Проверьте разъемы и фиксаторы, если заносится код неисправности с байтами признака 02 или 0E, чтобы удостовериться, что перемычки не замыкают цепи друг на друга. Перемычки установлены в следующих местах:

    • Линейные разъемы - на разъеме жгута проводов со стороны преднатяжителя анкера ремня безопасности сиденья
    • Со стороны жгута разъема модуля считывания показаний датчиков и диагностики (SDM)

Коррозионное истирание клеммы, неправильно установленный фиксатор или неправильно соединенный разъем могут приводить к возникновению разомкнутой цепи или высокому сопротивлению в цепи. Проверьте клеммы цепей на предмет коррозионного истирания, неправильно установленных фиксаторов или неправильно соединенных разъемов, если установился код неисправности с байтами признаков 04 или 0D.

Если в неожиданных условиях произошло срабатывание анкера преднатяжителя ремня безопасности сиденья и/или установился код неисправности DTC с байтом признака неисправности 01, следует проверить обе цепи управления на отсутствие короткого замыкания на напряжение.

Справочная информация

Указатель схем

Схемы системы подушек безопасности (SIR)

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Описание и принцип работы системы подушек безопасности (SIR)

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

См. Меры предосторожности при обслуживании системы подушек безопасности (SIR) .

Примечание: При отсоединении разъемов следует проверить все контакты на предмет их повреждения или наличия следов коррозии. Повреждение или коррозия следующих элементов/разъемов требует ремонта или замены.

   • Преднатяжители в узлах крепления ремней безопасности
   • Модуль SDM
   • Разъем жгута проводов SDM

Примечание: Разъем и фиксатор положения разъема (ФПР) может размещаться независимо друг от друга. И разъем, и ФПР должны становится на место со слышимым и/или ощущаемым на ощупь щелчком. ФПР изолирует замыкающие перемычки в разъеме и включает нормальную работу цепи развертывания. Поврежденные или отсутствующие фиксаторы следует заменить.

Если неисправность является непостоянной или ее нельзя воспроизвести, расчлените разъемы и добавьте смазки Nyogel 760G. Это поможет устранить повышенное сопротивление, вызванное коррозией контактов.

  1. Проверьте значения параметра Deployment Loop Resistance (Сопротивление цепи разворачивания подушки безопасности) в диагностическом приборе. Показание должно находиться в диапазоне 2,1-4,0 Ω.
  2. Если значение выходит за указанный диапазон, см. «Проверка цепи/системы».
  3. Наблюдайте за параметрами сопротивления цепи срабатывания подушки безопасности на диагностическом приборе, одновременно шевеля жгут проводов рядом с каждым из перечисленных ниже разъемов. Сопротивление должно плавно изменяться в диапазоне от 2,1 до 4,0 Ω без резких провалов или скачков.
  4. • Преднатяжитель F113 в узле крепления ремня безопасности
    • Любой жгут проводов в линии
    • Модуль считывания показаний датчиков и диагностики (SDM) K36
    Если при шевелении жгута проводов показания скачут, выполните следующие действия:
    • Проверьте все контакты разъема на предмет наличия повреждений или следов коррозии и проведите необходимый ремонт.
    • Нанесите на каждый контакт разъема смазку Nyogel 760G.
    • Убедитесь, что разъем правильно сочленен и фиксатор правильно посажен.

Тестирование цепи/системы

См. Меры предосторожности при обслуживании системы подушек безопасности (SIR) .

Примечание: При отсоединении разъемов следует проверить все контакты на предмет их повреждения или наличия следов коррозии. Повреждение или коррозия следующих элементов/разъемов требует ремонта или замены.

   • Преднатяжители в узлах крепления ремней безопасности
   • Модуль SDM
   • Разъем жгута проводов SDM

Примечание: Разъем и фиксатор положения разъема (ФПР) может размещаться независимо друг от друга. И разъем, и ФПР должны становится на место со слышимым и/или ощущаемым на ощупь щелчком. ФПР изолирует замыкающие перемычки в разъеме и включает нормальную работу цепи развертывания. Поврежденные или отсутствующие фиксаторы следует заменить.

Если неисправность является непостоянной или ее нельзя воспроизвести, расчлените разъемы и добавьте смазки Nyogel 760G. Это поможет устранить повышенное сопротивление, вызванное коррозией контактов.

  1. Зажигание выключено; отсоединить диагностический прибор, а затем отсоединить разъем жгута проводов у соответствующего преднатяжителя анкера ремня безопасности сиденья F113.
  2. Подождать 120 секунд, затем проверить, что сопротивление между клеммой 1 и клеммой 2 цепей управления анкера преднатяжителя ремня безопасности сиденья больше 25 Ом.
  3. Если значение ниже указанного диапазона, проверьте наличие замыкания между цепями управления, проверьте каждый разъем и фиксатор, чтобы убедиться, что перемычки приподняты. Если проверка цепей и перемычек не выявила неисправности, замените модуль считывания показаний датчиков и диагностики (SDM) K36.
  4. Зажигание включено; проверить, что напряжение между каждой из клемм 1 и 2 цепи управления анкера преднатяжителя ремня безопасности сиденья и массой меньше 11 В.
  5. Если значение параметра превышает указанный диапазон, проверить на наличие замыкания цепи управления на источник питания. Если цепь нормально проходит проверку, заменить контроллер K36 SDM.
  6. Зажигание включено; проверить, что сопротивление между каждой из клемм 1 и 2 цепи управления анкера преднатяжителя ремня безопасности сиденья и массой больше 25 Ом.
  7. Если имеет место выход за нижнюю границу указанного диапазона, проверить замыкание на массу в цепи управления. Если цепь нормально проходит проверку, заменить контроллер K36 SDM.
  8. Установить проводную перемычку с предохранителем 3 A между клеммами 1 и 2 цепей управления анкера преднатяжителя ремня безопасности сиденья.
  9. Убедитесь, что значение отображаемого на диагностическом приборе параметра "Deployment Loop Resistance" ("Сопротивление цепи разворачивания подушки безопасности") ниже 2 Ω.
  10. Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления между клеммами 1 и 2 цепи управления. Если цепи нормально проходят проверку, заменить SDM K36.
  11. Если испытание всех цепей не выявило неисправностей, замените преднатяжитель F113 в узле крепления ремня безопасности.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена натяжного устройства ремня безопасности для сиденья водителя или пассажира
    •  Ремонт электропроводки системы пассивной безопасности (SIR/SRS)
    • См. Модуль управления Справочные сведения по замене, настройке и программированию SDM
   


© авторские права, Chevrolet. Все права защищены