К верхней части документа
Cruze
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое содержание Загрузить динамическое содержание Справка?

DTC B0091

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификаторы кодов неисправности

DTC B0091 01: Короткое замыкание на аккумуляторную батарею центрального датчика лобового столкновения

DTC B0091 02: Короткое замыкание на массу центрального датчика лобового столкновения

DTC B0091 04: Обрыв в цепи центрального датчика лобового столкновения

DTC B0091 39: Неисправность внутреннего электронного элемента центрального датчика лобового столкновения

Диагностический код неисправности B0091 3A: Установлен неверный компонент центрального датчика лобового столкновения

DTC B0091 71: Получены неверные последовательные данные центрального датчика лобового столкновения

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на массу

Высокое сопротивление

Обрыв

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Сигнал высокого уровня центрального датчика лобового столкновения

B009102

B009104

B009104

B0091 01

B0091 39, B0091 71

Низкий опорный сигнал центрального датчика лобового столкновения

B009102

B009104

B009104

B0091 01

B0091 39, B0091 71

Описание цепи/системы

Датчики столкновения оборудуются на автомобилях, чтобы дополнить дополнительную систему подушки безопасности (SIR). Датчики столкновений представляют собой электронные устройства, они не входят в состав контуров срабатывания надувных подушек безопасности, эти устройства выдают входные сигналы в модуль диагностики и контроля надувных подушек безопасности (SDM). Датчики столкновения могут помочь в определении серьезности некоторых лобовых и боковых столкновений. SDM использует входной сигнал от датчиков столкновения, чтобы помочь в определении серьезности столкновения, еще более поддерживая развертывание воздушной подушки безопасности. Если модуль SDM определит необходимость срабатывания надувной подушки безопасности, он подаст ток в контуры срабатывания соответствующих надувных подушек безопасности. В центральном датчике лобового столкновения и в датчиках бокового столкновения используется двунаправленная 2-проводная цепь. Датчики модулируют электрический ток через интерфейс для передачи идентификационного номера, информации о текущем состоянии и команд срабатывания на модуль считывания показаний датчиков и диагностики (SDM). Модуль считывания показаний датчиков и диагностики (SDM) служит источником энергии и подключением на массу для датчиков. Если при включении зажигания впервые фиксируется входящий сигнал от модуля считывания показаний датчиков и диагностики (SDM), датчики начинают проведение внутренней диагностики и передают идентификационный номер в SDM, который признает идентификационный номер действительным, если время ответа составляет менее 5 секунд. Датчики постоянно передают статусные сообщения в модуль считывания показаний датчиков и диагностики (SDM), который определяет наличие неисправности в цепи датчика. Если фиксируется неисправность, модуль считывания показаний датчиков и диагностики (SDM) может до 2 раз перезагружать датчики путем прекращения и возобновления подачи энергии. Если неисправность осталась, модуль считывания показаний датчиков и диагностики (SDM) установит код неисправности.

Условия диагностики кода неисправности

Напряжение зажигания составляет 9-16 В.

Условия установки кода неисправности

B0091 01

Модуль SDM обнаружил короткое замыкание на напряжение в центральном датчике лобового столкновения.

B0091 02

    • Модуль SDM обнаружил короткое замыкание на массу в центральном датчике лобового столкновения.
    • Ток центрального датчика лобового столкновения больше 23 мА в течение более 5 миллисекунд.

B0091 04

    • Модуль SDM обнаружил обрыв/высокое сопротивление в центральном датчике лобового столкновения.
    • Модуль SDM не принял сообщение от центрального датчика лобового столкновения в течение более 375 миллисекунд.

B0091 39

    • Модуль SDM принял сообщение о неисправности (NOK) от центрального датчика лобового столкновения.
    • Модуль считывания показаний датчиков и диагностики (SDM) не получил сообщение.

B0091 3A

    • Модуль SDM получил сообщение с идентификатором от центрального датчика лобового столкновения, который не соответствует идентификатору, хранящемуся в памяти модуля SDM.
    • Модуль SDM дважды выполнил сброс центрального датчика лобового столкновения и не обнаружил надлежащего сообщения с идентификатором.

B0091 71

Модуль SDM принял неверные последовательные данные от центрального датчика лобового столкновения.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

    • Система SDM подает на кластер приборной панели запрос о включении индикатора AIR BAG (ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ).
    • Система SIR деактивирована, срабатывание заблокировано.

Условия удаления кода неисправности

    • Состояние, из-за которого установлен код неисправности, более не наблюдается.
    • Архивный код неисправности будет удален сразу после прохождения 100 свободных от неисправностей циклов зажигания.

Справочная информация

Указатель схем

Схемы системы подушек безопасности (SIR)

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Описание и принцип работы системы подушек безопасности (SIR)

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки
    •  Ремонт разъемов

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

  1. При наличии кодов неисправностей DTC B0091 39, B0091 3A, B0091 71 заменить центральный датчик лобового столкновения B59.
  2. В случае занесения диагностических кодов неисправности B0091 01, B0091 02, B0091 04, следует выполнить проверку электрических цепей и систем.

Тестирование цепи/системы

  1. Выключить зажигание и отсоединить разъем жгута проводов X2 от блока управления подушками безопасности K36.
  2. Проверить наличие бесконечного сопротивления между клеммой 23 сигнальной цепи и массой.
  3. Если значение не соответствует указанному, проверьте замыкание на массу в сигнальной цепи.
  4. Зажигание включено, проверить на наличие напряжения менее 1 В между клеммой 23 сигнальной цепи и массой.
  5. Если параметр превышает указанный диапазон, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на источник питания.
  6. Включить зажигание и проверить, является ли сопротивление между клеммой 24 цепи опорного напряжения низкого уровня и массой бесконечно высоким.
  7. Если значение отличается от указанного, следует проверить цепь низкого опорного напряжения на предмет замыкания на массу.
  8. Зажигание включено; проверить, что напряжение между клеммой 24 схемы низкого опорного напряжения и массой меньше 1 В.
  9. Если значение параметра превышает указанный диапазон, проверить цепь низкого опорного напряжения на замыкание на источник питания.
  10. Проверить, находится ли сопротивление между клеммой 23 сигнальной цепи и клеммой 24 цепи низкого опорного сигнала в диапазоне 1,8-5,5 Ом.
  11. Если параметр ниже указанного диапазона, заменить центральный датчик лобового столкновения B59.
    В случае превышения указанного диапазона следует проверить цепь сигнала и цепь низкого опорного напряжения на предмет обрыва/высокого сопротивления. Если после проверок цепи исправны, заменить центральный датчик лобового столкновения B59.
  12. Если все цепи нормально проходят проверку, заменить SDM К36.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена датчика направления передней части подушки безопасности
    • См. Модуль управления Справочные сведения по замене, настройке и программированию SDM
   


© авторские права, Chevrolet. Все права защищены