Cruze |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики. |
Цепь | Замыкание на массу | Высокое сопротивление | Обрыв | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|---|
Модуль рулевого колеса, уровень 1, верхнее управление | B0012 02, B0012 0E | B0012 0D | B001204, B00120D | B001201 | -- |
Модуль рулевого колеса, уровень 1, нижнее управление | B001202, B00120E | B00120D | B001204, B00120D | B001201 | -- |
Модуль рулевого колеса, уровень 2, нижнее управление | B001302, B00130E | B00130D | B001304, B00120D | B0013 01 | -- |
Модуль рулевого колеса, уровень 2, нижнее управление | B001302, B00130E | B00130D | B001304, B00120D | B001301 | -- |
Во время переднего удара значительной силы модуль считывания показаний датчиков и диагностики (SDM) позволяет току протекать через цепи развертывания для срабатывания подушки безопасности в рулевом колесе. Модуль SDM выполняет постоянные диагностические проверки цепей развертывания на непрерывность и короткие замыкания на массу или напряжение батареи. В электрическом разъеме катушки надувной подушки безопасности в рулевом колесе установлены 2 перемычки, которые используются для замыкания цепи сигнала высокого уровня ступени №1 и цепи сигнала низкого уровня ступени №1 подушки безопасности в рулевом колесе, а также для замыкания цепи сигнала высокого уровня ступени №2 и цепи сигнала низкого уровня ступени №2 подушки безопасности в рулевом колесе при разъединении разъема. Это поможет предотвратить срабатывание подушки безопасности рулевого колеса во время техобслуживания.
Напряжение зажигания составляет 9-16 В.
Цепь срабатывания модуля рулевого колеса замыкается на напряжение в течение 2 секунд.
Цепь срабатывания модуля рулевого колеса замыкается на заземление в течение 2 секунд.
Обрыв в контуре срабатывания модуля надувной подушки безопасности в рулевом колесе в течение 2 секунд.
Сопротивление цепи разворачивания подушки безопасности модуля рулевого колеса составляет более 4,4 Ω в течение 2 секунд.
Сопротивление петли раскрытия подушки безопасности менее 1,7 Ω в течении 2 секунд.
• | Модуль SDM подает на приборную панель запрос о включении индикатора AIR BAG (ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ). |
• | Модуль SDM сохранит код неисправности, однако при аварии система попробует выполнить развертывание. |
• | Условий для установки кода неисправности больше нет. |
• | Архивный код неисправности будет удален сразу после прохождения 100 свободных от неисправностей циклов зажигания. |
Примечание: Нижеследующая диагностическая информация относится как к текущим, так и к историческим диагностическим кодам.
Изношенная катушка воздушной подушки безопасности рулевого колеса может привести к повторяющейся установке архивного кода неисправности. Чтобы проверить это состояние, поверните рулевое колесо на 360 градусов в одном направлении, затем назад на 360 градусов в другом направлении, несколько раз, наблюдая по диагностическому прибору за параметрами Сопротивление цепи разворачивания подушки безопасности 1 и 2.
Неправильно установленный фиксатор или плохо сочлененный разъем может привести к тому, что перемычка замкнет обе цепи друг на друга. Проверьте разъемы и фиксаторы, если заносится код неисправности с байтами признака 02 или 0E, чтобы удостовериться, что перемычки не замыкают цепи друг на друга. Перемычки устанавливаются в следующих местах:
• | Подушка безопасности в рулевом колесе в сборе |
• | Скручиваемый контактный шлейф подушки безопасности в рулевом колесе в сборе |
• | Линейные разъемы – в разъеме жгута проводов со стороны подушки безопасности в рулевом колесе |
• | Со стороны жгута разъема модуля считывания показаний датчиков и диагностики (SDM) |
Коррозионное истирание клеммы или неправильно соединенный разъем могут привести к размыканию цепи или высокому сопротивлению. Проверить клеммы цепи на износ, а разъем на плохое сочленение, если занесен диагностический код неисправности с байтом признака неисправности 04 или 0D.
Если подушка безопасности рулевого колеса надулась в непредвиденной ситуации и/или установился код неисправности с байтом 01, проверьте обе цепи управления на короткое замыкание по напряжению.
Схемы системы подушек безопасности (SIR)
Разъемы компонентов Виды на торцы
Описание и принцип работы системы подушек безопасности (SIR)
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
Примечание См. Меры предосторожности при обслуживании системы подушек безопасности (SIR) .
При расчленении разъемов следует проверить все контакты на предмет их повреждения или наличия следов коррозии. Повреждение или коррозия следующих элементов/разъемов требует ремонта или замены.• | Подушка безопасности |
• | Катушка воздушной подушки безопасности рулевого колеса |
• | SDM |
• | Жгутовой разъем проводов подушки безопасности |
• | Разъем жгута проводов SDM |
Примечание: Разъем и фиксатор положения разъема (ФПР) может размещаться независимо друг от друга. И разъем, и ФПР должны становится на место со слышимым и/или ощущаемым на ощупь щелчком. ФПР изолирует замыкающие перемычки в разъеме и включает нормальную работу цепи развертывания.
Если неисправность является непостоянной или ее нельзя воспроизвести, расчлените разъемы и добавьте смазки Nyogel 760G. Это поможет устранить повышенное сопротивление, вызванное коррозией контактов.⇒ | Если при вращении рулевого колеса показания скачут, замените катушку воздушной подушки безопасности рулевого колеса X85. |
⇒ | Если значение выходит за указанный диапазон, см. «Проверка цепи/системы». |
⇒ | Если код неисправности устанавливается как текущий, см. Проверка цепи/системы. |
• | X85 Контактная спираль воздушной подушки безопасности рулевого колеса |
• | Подушка безопасности в рулевом колесе F107 |
• | Любой жгут проводов в линии |
• | Модуль считывания показаний датчиков и диагностики (SDM) K36 |
⇒ | Если при шевелении жгута проводов показания скачут, выполните следующие действия: |
• | Проверьте все контакты разъема на предмет наличия повреждений или следов коррозии и проведите необходимый ремонт. |
• | Нанесите на каждый контакт разъема смазку Nyogel 760G. |
• | Убедитесь, что разъем правильно сочленен и фиксатор правильно посажен. |
⇒ | Если значение ниже указанного диапазона, проверьте наличие замыкания между цепями управления, проверьте каждый разъем и фиксатор, чтобы убедиться, что перемычки приподняты. Если проверка цепей и перемычек не выявила неисправности, замените модуль считывания показаний датчиков и диагностики (SDM) K36. |
• | Клемма цепи управления 1 |
• | Клемма цепи управления 2 |
⇒ | Если значение параметра превышает указанный диапазон, проверить на наличие замыкания цепи управления на источник питания. Если цепь нормально проходит проверку, заменить контроллер K36 SDM. |
• | Клемма цепи управления 1 |
• | Клемма цепи управления 2 |
⇒ | Если параметр выходит за нижнюю границу указанного диапазона, проверьте катушку модуля надувной подушки безопасности рулевого колеса на замыкание на массу, и цепь управления - на замыкание на массу. Если цепь нормально проходит проверку, заменить контроллер K36 SDM. |
⇒ | Если при вращении рулевого колеса показания скачут, замените скручиваемый контактный шлейф подушки безопасности в рулевом колесе X85. |
⇒ | Если параметр превышает указанный диапазон, проверьте катушку подушки безопасности рулевого колеса и клеммы цепи управления 1 и 2 на размыкание/высокое сопротивление. Если катушка подушки безопасности рулевого колеса и цепи управления окажутся в порядке, замените K36 SDM. |
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
• | См. Модуль управления Справочные сведения по замене, настройке и программированию SDM |
© авторские права, Chevrolet. Все права защищены |