К верхней части документа
Cruze
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое содержание Загрузить динамическое содержание Справка?

DTC B0014-B0045

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификаторы кодов неисправности

DTC B0014 01: Цепь срабатывания боковой подушки безопасности водителя замкнута на аккумулятор - Сиденье с подушкой безопасности

DTC B0014 02: Цепь срабатывания боковой подушки безопасности водителя замкнута на массу - Сиденье с подушкой безопасности

DTC B0014 04: Цепь срабатывания боковой подушки безопасности водителя разомкнута - Сиденье с подушкой безопасности

DTC B0014 0D: Высокое сопротивление цепи срабатывания боковой подушки безопасности водителя - Сиденье с подушкой безопасности

DTC B0014 0E: Низкое сопротивление цепи срабатывания боковой подушки безопасности водителя - Сиденье с подушкой безопасности

DTC B0015 01: Цепь срабатывания подматывающего механизма преднатяжителя ремня безопасности водителя, короткое замыкание на напряжение батареи

DTC B0015 02: Цепь срабатывания преднатяжителя ремня безопасности водителя, короткое замыкание на массу

DTC B0015 04: Контур подматывающего механизма предварительного натяжения ремня на сиденье водителя разомкнут

DTC B0015 0D: Высокое сопротивления контура подматывающего механизма предварительного натяжения ремня водителя

DTC B0015 0E: Низкое сопротивления контура подматывающего механизма предварительного натяжения ремня водителя

DTC B0016 01: Замыкание запальной цепи средств системы пассивной безопасности в левой балке крыши №1 на напряжение аккумулятора

DTC B0016 02: Замыкание запальной цепи средств системы пассивной безопасности в левой балке крыши №1 на массу

DTC B0016 04: Контур 1 развертывания подушки безопасности, расположенной в левом продольном брусе крыши кузова, разомкнут

DTC B0016 0D: Высокое сопротивление в контуре 1 срабатывания защиты у левого релинга крыши

DTC B0016 0E: Низкое сопротивление в контуре 1 срабатывания защиты у левого релинга крыши

DTC B0019 01: Уровень 1 цепи раскрытия фронтальной пассажирской подушки безопасности, замыкание на положительную клемму аккумулятора

DTC B0019 02: Уровень 1 цепи раскрытия форнтальной пассажирской подушки безопасности, замыкание на массу

DTC B0019 04: Ступень 1 цепи разворачивания передней подушки безопасности на стороне пассажира разомкнута

DTC B0019 0D: Высокое сопротивление в каскаде 1 контура срабатывания защиты пассажира при лобовом столкновении

DTC B0019 0E: Низкое сопротивление в каскаде 1 контура срабатывания защиты пассажира при лобовом столкновении

DTC B0021 01: Цепь срабатывания боковой подушки безопасности пассажира замкнута на аккумулятор - Сиденье с подушкой безопасности

DTC B0021 02: Цепь срабатывания боковой подушки безопасности пассажира замкнута на массу - Сиденье с подушкой безопасности

DTC B0021 04: Цепь срабатывания боковой подушки безопасности пассажира разомкнута - Сиденье с подушкой безопасности

DTC B0021 0D: Высокое сопротивление цепи срабатывания боковой подушки безопасности пассажира - Сиденье с подушкой безопасности

DTC B0021 0E: Низкое сопротивление цепи срабатывания боковой подушки безопасности пассажира - Сиденье с подушкой безопасности

DTC B0022 01: Цепь срабатывания подматывающего механизма преднатяжителя ремня безопасности пассажира, короткое замыкание на аккумулятор

DTC B0022 02: Цепь срабатывания подматывающего механизма преднатяжителя ремня безопасности водителя, короткое замыкание на массу

DTC B0022 04: Контур срабатывания подматывающего механизма преднатяжителя ремня безопасности пассажира разомкнут

DTC B0022 0D: Высокое сопротивления контура подматывающего механизма предварительного натяжения ремня пассажира

DTC B0022 0E: Низкое сопротивления цепи подматывающего механизма предварительного натяжения ремня пассажира

DTC B0023 01: Замыкание запальной цепи средств системы пассивной безопасности в правой балке крыши №1 на напряжение аккумулятора

DTC B0023 02: Замыкание запальной цепи средств системы пассивной безопасности в правой балке крыши №1 на массу

DTC B0023 04: Контур 1 развертывания подушки безопасности, расположенной в правом продольном брусе крыши кузова, разомкнут

DTC B0023 0D: Высокое сопротивление в контуре 1 срабатывания защиты у правого релинга крыши

DTC B0023 0E: Низкое сопротивление в контуре 1 срабатывания защиты у правого релинга крыши

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на массу

Высокое сопротивление

Обрыв

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Модуль столкновения со стороны водителя - управляющий сигнал высокого уровня

B0014 02, B0014 0E

B0014 0D

B0014 04, B0014 0D

B0014 01

--

Модуль столкновения со стороны водителя - управляющий сигнал низкого уровня

B0014 02, B0014 0E

B0014 0D

B0014 04, B0014 0D

B0014 01

--

Контроль высокого уровня подматывающего механизма преднатяжителя ремня безопасности сиденья водителя

B0015 02, B0015 0E

B0015 0D

B0015 04, B0015 0D

B0015 01

--

Контроль низкого уровня преднатяжителя подматывающего механизма ремня безопасности сиденья водителя

B0015 02, B0015 0E

B0015 0D

B0015 04, B0015 0D

B0015 01

--

Модуль левой балки крыши - управляющий сигнал высокого уровня

B0016 02, B0016 0E

B0016 0D

B0016 04, B0016 0D

B0016 01

--

Модуль левой балки крыши - управляющий сигнал низкого уровня

B0016 02, B0016 0E

B0016 0D

B0016 04, B0016 0D

B0016 01

--

Верхний регулятор - ступень 1 - на модуле панели приборов

B0019 02, B0019 0E

B0019 0D

B0019 04, B0019 0D

B0019 01

--

Нижний регулятор - ступень 1 - на модуле панели приборов

B0019 02, B0019 0E

B0019 0D

B0019 04, B0019 0D

B0019 01

--

Модуль столкновения со стороны пассажира - управляющий сигнал высокого уровня

B0021 02, B0021 0E

B0021 0D

B0021 04, B0021 0D

B0021 01

--

Модуль столкновения со стороны пассажира - управляющий сигнал высокого уровня

B0021 02, B0021 0E

B0021 0D

B0021 04, B0021 0D

B0021 01

--

Контроль высокого уровня подматывающего механизма преднатяжителя ремня безопасности сиденья пассажира

B0022 02, B0022 0E

B0022 0D

B0022 04, B0022 0D

B0022 01

--

Контроль низкого уровня подматывающего механизма преднатяжителя ремня безопасности сиденья пассажира

B0022 02, B0022 0E

B0022 0D

B0022 04, B0022 0D

B0022 01

--

Модуль правой балки крыши - управляющий сигнал высокого уровня

B0023 02, B0023 0E

B0023 0D

B0023 04, B0023 0D

B0023 01

--

Модуль правой балки крыши - управляющий сигнал низкого уровня

B0023 02, B0023 0E

B0023 0D

B0023 04, B0023 0D

B0023 01

--

Описание цепи/системы

Во время бокового или переднего удара значительной силы модуль считывания показаний датчиков и диагностики (SDM) позволяет току протекать через цепи развертывания для задействования модуля подушки безопасности. В электрическом разъеме модуля установлены 2 перемычки, которые используются для замыкания цепей управления при разъединении разъема. Это поможет предотвратить срабатывание подушки безопасности или преднатяжителя во время обслуживания.

Условия диагностики кода неисправности

Напряжение зажигания составляет 9-16 В.

Условия установки кода неисправности

B0014 01, B0015 01, B0016 01, B0019 01, B0021 01, B0022 01, B0023 01

Цепь управления модуля подушки безопасности или преднатяжителя замкнута на напряжение на 2 секунды.

B0014 02, B0015 02, B0016 02, B0019 02, B0021 02, B0022 02, B0023 02

Цепь управления модуля подушки безопасности или преднатяжителя замкнута на массу на 2 секунды.

B0014 04, B0015 04, B0016 04, B0019 04, B0021 04, B0022 04, B0023 04

Цепь управления модуля подушки безопасности или преднатяжителя разомкнута на 2 секунды.

B0014 0D, B0015 0D, B0016 0D, B0019 0D, B0021 0D, B0022 0D, B0023 0D

Сопротивление контура срабатывания модуля надувной подушки безопасности или преднатяжителя более 4,2 Ω дольше 2 секунд.

B0014 0E, B0015 0E, B0016 0E, B0019 0E, B0021 0E, B0022 0E, B0023 0E

Сопротивление контура срабатывания модуля надувной подушки безопасности или преднатяжителя менее 1,4 Ω дольше 2 секунд.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

    • Модуль SDM подает на приборную панель запрос о включении индикатора AIR BAG (ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ).
    • Модуль SDM сохранит код неисправности, однако, если произойдет авария, то система попробует выполнить развертывание.

Условия удаления кода неисправности

    • Состояние, из-за которого установлен код неисправности, более не наблюдается.
    • Архивный код неисправности будет удален сразу после прохождения 100 свободных от неисправностей циклов зажигания.

Рекомендации по диагностике

Примечание: Нижеследующая диагностическая информация относится как к текущим, так и к историческим диагностическим кодам.

Неправильно установленный фиксатор или плохо сочлененный разъем может привести к тому, что перемычка замкнет обе цепи друг на друга. Проверьте разъемы и фиксаторы, если заносится код неисправности с байтами признака 02 или 0E, чтобы удостовериться, что перемычки не замыкают цепи друг на друга. Перемычки устанавливаются в следующих местах:

    • Подушка безопасности в панели приборов со стороны пассажира
    • Боковые подушки безопасности водителя и пассажира
    • Подушки безопасности в левом и правом брусе крыши
    • Преднатяжители ремней безопасности водителя и пассажира
    • Линейные разъемы – со стороны разъема жгута проводов
    • Со стороны жгута разъема модуля считывания показаний датчиков и диагностики (SDM)

Коррозионное истирание клеммы или неправильно соединенный разъем могут привести к размыканию цепи или высокому сопротивлению. Проверить клеммы цепи на износ, а разъем на плохое сочленение, если занесен диагностический код неисправности с байтом признака неисправности 04 или 0D. Диагностические коды B0014 и B0021 неисправности запальных цепей, расположенных в сиденье, могут заноситься в результате натяжения или повреждения жгута проводов из-за перемещений сиденья. Переместить сиденье в крайнее положение, одновременно наблюдая на диагностическом приборе за параметрами запальных цепей.

Если преднатяжитель, подушка безопасности пассажира в панели приборов или боковая подушка безопасности сработали в непредвиденной ситуации и/или был занесен диагностический код неисправности с байтом признака неисправности 01, следует проверить обе цепи управления на короткое замыкание на напряжение.

Справочная информация

Указатель схем

Схемы системы подушек безопасности (SIR)

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Описание и принцип работы системы подушек безопасности (SIR)

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки
    •  Ремонт разъемов

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

Примечание См. Меры предосторожности при обслуживании системы подушек безопасности (SIR) .

При расчленении разъемов следует проверить все контакты на предмет их повреждения или наличия следов коррозии. Повреждение или коррозия следующих элементов/разъемов требует ремонта или замены.

   • Предварительный натяжитель ремня безопасности сиденья
   • Подушка безопасности в панели приборов со стороны пассажира
   • Надувная подушка безопасности для защиты от бокового удара
   • Надувная подушка безопасности в брусе крыши
   • SDM
   • Разъем жгута проводов SDM

Примечание: Разъем и фиксатор положения разъема (ФПР) может размещаться независимо друг от друга. И разъем, и ФПР должны становится на место со слышимым и/или ощущаемым на ощупь щелчком. ФПР изолирует замыкающие перемычки в разъеме и включает нормальную работу цепи развертывания.

Если неисправность является непостоянной или ее нельзя воспроизвести, расчлените разъемы и добавьте смазки Nyogel 760G. Это поможет устранить повышенное сопротивление, вызванное коррозией контактов.

Наблюдайте за параметрами сопротивления цепи срабатывания подушки безопасности на диагностическом приборе, одновременно шевеля жгут проводов рядом с каждым из перечисленных ниже разъемов. Сопротивление должно плавно изменяться в диапазоне от 1,7 до 4,2 Ω без резких провалов или скачков.

    • F105 Панель приборов со стороны пассажира - подушка безопасности в брусе крыши
    • Надувная подушка безопасности F106 для защиты от бокового удара
    • Преднатяжитель ремня безопасности сиденья F112
    • Все подключенные жгуты проводов
    • Модуль считывания показаний датчиков и диагностики (SDM) K36
Если при шевелении жгута проводов показания скачут, выполните следующие действия:
    • Проверьте все контакты разъема на предмет наличия повреждений или следов коррозии и проведите необходимый ремонт.
    • Нанесите на каждый контакт разъема смазку Nyogel 760G.
    • Убедитесь, что разъем правильно сочленен и фиксатор правильно посажен.

Тестирование цепи/системы

Код неисправности B0014-B0018 или B0021-B0045

  1. Зажигание выключено; отсоединить диагностический прибор, а затем отсоединить разъем жгута проводов у соответствующих надувных подушек безопасности F105, F106 или у соответствующего преднатяжителя ремня безопасности сиденья F112.
  2. Подождите 120 секунд, а затем проверьте наличие сопротивления выше 25 Ом между клеммами цепи управления, перечисленными выше.
  3. • Клемма 1 и 2 подушки безопасности в левом брусе крыши F105
    • Клемма 1 и 2 подушки безопасности в правом брусе крыши F105
    • Клемма 1 и 2 левой боковой подушки безопасности F106
    • Клемма 1 и 2 правой боковой подушки безопасности F106
    • Клемма 1 и 2 преднатяжителя катушки ремня безопасности водителя F112
    • Клемма 1 и 2 преднатяжителя катушки ремня безопасности пассажира F112
    Если значение ниже указанного диапазона, проверьте наличие замыкания между цепями управления, проверьте каждый разъем и фиксатор, чтобы убедиться, что перемычки приподняты. Если проверка цепей и перемычек не выявила неисправности, замените модуль считывания показаний датчиков и диагностики (SDM) K36.
  4. Включить зажигание, проверить наличие напряжения менее 11 В между перечисленными ниже клеммами цепи и заземлением:
  5. • Клемма 1 цепи управления подушкой безопасности F105 или F106
    • Клемма 2 цепи управления подушкой безопасности F105 или F106
    • Клемма 1 цепи управления преднатяжителем F112
    • Клемма 2 цепи управления преднатяжителем F112
    Если значение параметра превышает указанный диапазон, проверить на наличие замыкания цепи управления на источник питания. Если цепь нормально проходит проверку, заменить контроллер K36 SDM.
  6. Выключить зажигание, проверить наличие напряжения более 25 Ω между перечисленными ниже клеммами цепи и заземлением:
  7. • Клемма 1 цепи управления подушкой безопасности F105 или F106
    • Клемма 2 цепи управления подушкой безопасности F105 или F106
    • Клемма 1 цепи управления преднатяжителем F112
    • Клемма 2 цепи управления преднатяжителем F112
    Если имеет место выход за нижнюю границу указанного диапазона, проверить замыкание на массу в цепи управления. Если цепь нормально проходит проверку, заменить контроллер K36 SDM.
  8. Установите плавкую перемычку на 3 А между клеммами цепи управления, указанными ниже.
  9. • Клемма 1 и 2 подушки безопасности в левом брусе крыши F105
    • Клемма 1 и 2 подушки безопасности в правом брусе крыши F105
    • Клемма 1 и 2 левой боковой подушки безопасности F106
    • Клемма 1 и 2 правой боковой подушки безопасности F106
    • Клемма 1 и 2 преднатяжителя катушки ремня безопасности водителя F112
    • Клемма 1 и 2 преднатяжителя катушки ремня безопасности пассажира F112
  10. Убедитесь, что значение отображаемого на диагностическом приборе параметра "Deployment Loop Resistance" ("Сопротивление цепи разворачивания подушки безопасности") ниже 2 Ω.
  11. В случае превышения указанного диапазона следует проверить клеммы обеих цепей управления на предмет обрыва/высокого сопротивления. Если цепи нормально проходят проверку, заменить SDM K36.
  12. Если проверка показывает, что все цепи в норме, замените надувные подушки безопасности F105, F106 или преднатяжитель ремня безопасности F112.

DTC B0019

  1. Зажигание выключено; отсоединить разъем жгута проводов X203.
  2. Проверить, что между перечисленными ниже соответствующими клеммами цепи управления со стороны разъема SDM напряжение больше 25 Ω:
  3. Клеммы 1 и 2 X1 надувной подушки безопасности переднего пассажира в приборной панели F105 этапа срабатывания 1

    Если значение ниже указанного диапазона, проверьте наличие замыкания между цепями управления, проверьте каждый разъем и фиксатор, чтобы убедиться, что перемычки приподняты. Если проверка цепей и перемычек не выявила неисправности, замените модуль считывания показаний датчиков и диагностики (SDM) K36.
  4. Включить зажигание, проверить наличие напряжения менее 11 В между перечисленными ниже клеммами цепи и заземлением:
  5. • Клемма 1 X1 цепи управления
    • Клемма 2 X1 цепи управления
    Если значение параметра превышает указанный диапазон, проверить на наличие замыкания цепи управления на источник питания. Если цепь нормально проходит проверку, заменить контроллер K36 SDM.
  6. Выключить зажигание, проверить наличие напряжения более 25 Ω между перечисленными ниже клеммами цепи и заземлением:
  7. • Клемма 1 X1 цепи управления
    • Клемма 2 X1 цепи управления
    Если имеет место выход за нижнюю границу указанного диапазона, проверить замыкание на массу в цепи управления. Если цепь нормально проходит проверку, заменить контроллер K36 SDM.
  8. Установите плавкую перемычку на 3 А между клеммами цепи управления, указанными ниже.
  9. Клеммы 1 и 2 X1 надувной подушки безопасности переднего пассажира в приборной панели F105 этапа срабатывания 1

  10. Убедитесь, что значение отображаемого на диагностическом приборе параметра "Deployment Loop Resistance" ("Сопротивление цепи разворачивания подушки безопасности") ниже 2 Ω.
  11. В случае превышения указанного диапазона следует проверить клеммы обеих цепей управления на предмет обрыва/высокого сопротивления. Если цепи нормально проходят проверку, заменить SDM K36.
  12. Отсоединить разъем X1 жгута проводов надувной подушки безопасности F105.
  13. Включить зажигание, проверить наличие напряжения менее 11 В между перечисленными ниже клеммами цепи и заземлением:
  14. • Клемма 1 X1 цепи управления
    • Клемма 2 X1 цепи управления
    Если значение параметра превышает указанный диапазон, проверить на наличие замыкания цепи управления на источник питания.
  15. Выключить зажигание, проверить наличие напряжения более 25 Ω между перечисленными ниже клеммами цепи и заземлением:
  16. • Клемма 1 X1 цепи управления
    • Клемма 2 X1 цепи управления
    Если имеет место выход за нижнюю границу указанного диапазона, проверить замыкание на массу в цепи управления.
  17. Зажигание выключено; проверить, что сопротивление между указанными ниже клеммами цепи управления меньше 5 Ом:
  18. • Клемма 1 цепи управления X203 и клемма 1 X1 цепи управления разъема жгута проводов надувной подушки безопасности F105
    • Клемма 2 цепи управления X203 и клемма 2 X1 цепи управления разъема жгута проводов надувной подушки безопасности F105
    Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в цепи управления.
  19. Если все цепи нормально проходят проверку, заменить подушку безопасности F105.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена финишной крышки бокового надувного ограничителя сиденья водителя или пассажира
    •  Замена катушки бокового ремня безопасности водителя или пассажира
    •  Замена модуля надувной подушки безопасности на комбинации приборов
    •  Замена модуля надувной подушки безопасности в балке крыши
    •  Ремонт электропроводки системы пассивной безопасности (SIR/SRS)
    • См. Модуль управления Справочные сведения по замене, настройке и программированию SDM
   


© авторские права, Chevrolet. Все права защищены