Замена коробки передач
Специальный инструмент
• | DT-47648 Держатель коробки передач |
• | EN-47649 Держатель подпорки двигателя |
• | CH-49290 Подвеска двигателя/коробки передач |
Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент .
Процедура демонтажа
- Снять поддон аккумуляторной батареи. См. Поддон аккумулятора Замена .
- Отсоедините рычаг выбора диапазона и тросовую систему рычага переключения передач от рычага переключения передач (2) и от селектора и скобы (1) тросов рычага переключения передач.
Примечание: Перед отсоединением передней трубки рабочего цилиндра сцепления, слейте тормозную жидкость/жидкость сцепления из бачка.
- Снимите фиксатор передней трубки рабочего цилиндра сцепления (1).
Отсоедините переднюю трубку (2) рабочего цилиндра сцепления от отвода трубки рабочего цилиндра сцепления.
- Разъедините электрический разъем (1) ведомой шестерни (2) спидометра.
- Разъедините электрический разъем фонаря заднего хода.
- Снимите верхние болты (1) коробки передач.
- Установить держатель подпорки EN-47649. См. Держатель подпорки двигателя .
- Поднять и подпереть автомобиль. См. Подъем и пользование домкратом на автомобиле .
- Установить монтажную опору двигателя/коробки передач CH-49290. См. Подвеска двигателя/коробки передач .
- Снимите трансмиссию и раму передней подвески. См. Замена трансмиссии и рамы передней подвески .
- Отсоединить ведущий вал левого переднего колеса от коробки передач. См. Замена вала привода переднего колеса - Левая сторона .
- Отсоединить ведущий вал правого переднего колеса от промежуточного ведущего вала переднего колеса. См. Замена вала привода переднего колеса - Правая сторона .
- Снимите промежуточный вал привода передних колес. См. Замена промежуточного вала привода переднего колеса .
- Снимите болты (1, 3) переднего крепления коробки передач и переднее крепление (2) коробки передач.
- Снимите болты (1) монтажного кронштейна коробки передач и монтажный кронштейн коробки передач - сзади.
- Снять стартер. См. Замена стартера
- Опустить автомобиль.
- Снимите и ВЫБРОСЬТЕ болты (1) крепления коробки передач.
- Опустить двигатель и коробку передач на левый бок с помощью держателя подпорки EN-47649.
- Поднять автомобиль.
- Поместите держатель DT-47648 на раму СН-904 и преварительно установите опоры, как показано на рисунке.
- Установить предварительно опору DT-47648-2 корпуса сцепления (4) в положение 3 на опорной плите.
- Установить предварительно опору DT-47648-4 корпуса коробки передач (2) в положение 14 на опорной плите.
- Установить предварительно опору DT-47648-5 левую с задним поворотным рычагом (1) коробки передач в положение А на опорной плите.
- Установить предварительно опору DT-47648-5 правую с передним поворотным рычагом (3) коробки передач в положение F на опорной плите.
Примечание: Перед установкой в нужное положение отпустить все болтовые соединения поворотных рычагов и опор до опорной плиты. Отрегулировать опоры корпуса гидротрансформатора и корпуса коробки передач с помощью стоек так, чтобы опустить их как можно ниже.
- Прикрепите к коробке передач держатель DT-47648.
- Сориентируйте держатель DT-47648 под коробкой передач.
- Прикрепить поворотные рычаги (1, 3) к коробке передач.
Примечание: Выровнять поворотные рычаги так, чтобы получить как можно меньшие усилия рычагов.
- Затянуть болтовые соединения поворотных рычагов, начав от коробки передачи и пройдя вплоть до опорной плиты.
- Разместить на коробке передач опоры для сцепления и корпуса коробки передач, выкрутив поворотные рычаги (2).
- Затянуть болтовые соединения опор.
- Извлечь болты коробки передач (1, 2, 3, 4).
- Отсоедините коробку передач от двигателя.
- Опустите коробку передач с домкратом и держателем DT-47648 настолько, чтобы иметь возможность извлечь коробку передач.
Процедура установки
- Поднимите коробку передач с домкратом и держатель DT-47648 и разместите коробку передач на двигателе.
Внимание См. Предупреждение о крепежных деталях в разделе "Введение".
Внимание См. Предупреждение о резьбовых соединениях с затяжкой до предела текучести в разделе "Введение".
- Ввернуть болты (1, 4) коробки передач и затянуть моментом 75 Н·м (56 фунт фут).
Ввернуть болты (2, 3) коробки передач и затянуть моментом 50 Н·м (37 фунт фут).
- Уберите домкрат коробки передач с держателем DT-47648.
- Опустить автомобиль.
- Поднять двигатель и коробку передач на левый бок с помощью держателя подпорки EN-47649.
- Установите НОВЫЕ болты (1) крепления коробки передач, но пока не затягивайте их.
- Поднять автомобиль.
- Установить стартер. См. Замена стартера .
- Установите монтажный кронштейн коробки передач (сзади) и затяните болты (1) до 100 Н·м (74 фунт фут).
- Установите переднее крепление коробки передач. См. Замена передней опоры подвески коробки передач .
- Установите промежуточный вал привода передних колес. См. Замена промежуточного вала привода переднего колеса .
- Присоедините ведущую ось правого переднего колеса к промежуточному валу привода передних колес. См. Замена вала привода переднего колеса - Правая сторона .
- Подсоединить ведущий вал левого переднего колеса к коробке передач. См. Замена вала привода переднего колеса - Левая сторона .
- Установите трансмиссию и раму передней подвески. См. Замена трансмиссии и рамы передней подвески .
- Опустить автомобиль.
- Затяните НОВЫЕ болты (1) крепления коробки передач до момента затяжки 50 Н·м + 60°~70° (37 фунт фут + 60°~70° ).
- Снимите крепление опоры EN-47649. См. Держатель подпорки двигателя .
- Ввернуть верхние болты (1) коробки передач и затянуть моментом 75 Н·м (56 фунт фут).
- Присоедините электрический разъем (1) к ведомой шестерне (2) спидометра.
- Подсоедините электрический разъем к переключателю фонаря заднего хода.
Примечание: Передняя трубка цилиндра привода сцепления должна явно присоединиться.
- Подсоедините переднюю трубку (2) рабочего цилиндра сцепления к отводу трубки рабочего цилиндра сцепления.
- Закрепите держатель (1) передней трубки цилиндра привода сцепления.
- Присоедините тросы селектора диапазонов и тросовой системы рычага переключения передач к рычагу переключения передач (2) и к скобе (1) тросов рычага переключения передач.
- Отрегулируйте натяжение тросов рычага-избирателя диапазона. См. Регулировка троса рычага переключения и рычага выбора передач на механической коробке передач .
- Удалить воздух из гидравлической системы сцепления. См. Удаление воздуха из гидравлической системы сцепления .
- Проверить уровень трансмиссионной жидкости. См. Проверка уровня трансмиссионного масла .
- Установите аккумуляторный ящик. См. Поддон аккумулятора Замена .
- Провести дорожное испытание автомобиля.
© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены |