To the top of the document
Cruze
   
GMDE Start Page Load static TOC Load dynamic TOC Help?

Электромагнитный клапан стартера срабатывает, двигатель не прокручивается

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль.
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода.
    • Диагностика - Процедурные инструкции обеспечивает общий обзор по каждой диагностической категории.

Описание цепи/системы

Когда ключ в замке зажигания устанавливают в положение ПУСК, дискретный сигнал подается в модуль управления кузовным оборудованием (BCM), уведомляя его о том, что замок зажигания находится в положении ПУСК. Модуль BCM пересылает сообщение в виде последовательных данных на модуль управления двигателем (ECM) о том, что выдан запрос вращения двигателя стартером. ECM контролирует переключатель парковки/нейтрального положения. Если коробка передач находится в положении Park или Neutral и нет никаких кодов неисправности, которые запрещают запуск двигателя, то ECM подает напряжение на цепь управления реле START. Когда это происходит, напряжение аккумуляторной батареи подается через реле START к электромагниту стартера. Электромагнит стартера получает питание и подает напряжение аккумуляторной батареи к стартеру, чтобы провернуть двигатель.

Справочная информация

Указатель схем

Схема системы пуска и зарядки

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Описание и работа зарядной системы

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Проверка цепи/системы

Произвести попытку запуска двигателя. Убедитесь в том, что электромагнит стартера щелкает.

Если электромагнит стартера не щелкает, см. Электромагнитный клапан стартера не срабатывает .
Если двигатель проворачивается медленно, см. Коленчатый вал двигателя проворачивается медленно .

Тестирование цепи/системы

  1. Убедитесь в том, что аккумуляторная батарея достаточно заряжена и что кабели аккумуляторной батареи чистые и герметичные. См. Проверка системы зарядки .
  2. Если аккумуляторная батарея не достаточно заряжена, см. Зарядка аккумуляторной батареи .
    Если кабели аккумуляторной батареи не чистые и не герметичные, см. Параметры затяжки креплений .
  3. Используя DMM, измерьте напряжение между положительной клеммой аккумуляторной батареи и клеммой B в электромагните, когда замок зажигания повернут в положение START. Напряжение должно быть меньше 0,5 В.
  4. Если оно больше соответствующего значения, замените кабель аккумуляторной батареи.
  5. Используя DMM, измерьте напряжение между отрицательной клеммой аккумуляторной батареи и корпусом стартера, когда замок зажигания повернут в положение START. Напряжение должно быть меньше 0,5 В.
  6. Если оно больше соответствующего значения, замените кабель аккумуляторной батареи.
  7. Снять приводной ремень ГРМ. Для двигателя 1,6 л см. Приводной ремень Замена .
  8. Попытайтесь запустить двигатель со снятым приводным ремнем.
  9. Если двигатель проворачивается, проверьте дополнительное оборудование двигателя и систему ременного привода на механическую фиксацию.
  10. Попытайтесь вращать коленвал, используя монтировку или другой соответствующий инструмент. Проверить, что двигатель не заклинило.
  11. Если двигатель заклинило, для двигателя 1,6 л см. Двигатель не проворачивается - не вращается коленвал .
  12. Если проверки всех цепей выполнены успешно, заменить стартер.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ.

    •  Зарядка аккумуляторной батареи
    •  Отрицательный провод аккумуляторной батареи Замена
    •  Замена стартера
   


© Copyright Chevrolet Europe. All rights reserved