Электромагнитный клапан стартера срабатывает, двигатель не прокручивается
Указания по диагностике
Описание цепи/системы
Когда ключ в замке зажигания устанавливают в положение ПУСК, дискретный сигнал подается в модуль управления кузовным оборудованием (BCM), уведомляя его о том, что замок зажигания находится в положении ПУСК. Модуль BCM пересылает сообщение в виде последовательных данных на модуль управления двигателем (ECM) о том, что выдан запрос вращения двигателя стартером. ECM контролирует переключатель парковки/нейтрального положения. Если коробка передач находится в положении Park или Neutral и нет никаких кодов неисправности, которые запрещают запуск двигателя, то ECM подает напряжение на цепь управления реле START. Когда это происходит, напряжение аккумуляторной батареи подается через реле START к электромагниту стартера. Электромагнит стартера получает питание и подает напряжение аккумуляторной батареи к стартеру, чтобы провернуть двигатель.
Справочная информация
Указатель схем
Схема системы пуска и зарядки
Указатель видов разъемов
Разъемы компонентов Виды на торцы
Описание и работа
Описание и работа зарядной системы
Справочная информация по электрооборудованию
Проверка цепи/системы
Произвести попытку запуска двигателя. Убедитесь в том, что электромагнит стартера щелкает.
Тестирование цепи/системы
- Убедитесь в том, что аккумуляторная батарея достаточно заряжена и что кабели аккумуляторной батареи чистые и герметичные. См. Проверка системы зарядки .
- Используя DMM, измерьте напряжение между положительной клеммой аккумуляторной батареи и клеммой B в электромагните, когда замок зажигания повернут в положение START. Напряжение должно быть меньше 0,5 В.
⇒ | Если оно больше соответствующего значения, замените кабель аккумуляторной батареи. |
- Используя DMM, измерьте напряжение между отрицательной клеммой аккумуляторной батареи и корпусом стартера, когда замок зажигания повернут в положение START. Напряжение должно быть меньше 0,5 В.
⇒ | Если оно больше соответствующего значения, замените кабель аккумуляторной батареи. |
- Снять приводной ремень ГРМ. Для двигателя 1,6 л см. Приводной ремень Замена .
- Попытайтесь запустить двигатель со снятым приводным ремнем.
⇒ | Если двигатель проворачивается, проверьте дополнительное оборудование двигателя и систему ременного привода на механическую фиксацию. |
- Попытайтесь вращать коленвал, используя монтировку или другой соответствующий инструмент. Проверить, что двигатель не заклинило.
- Если проверки всех цепей выполнены успешно, заменить стартер.
Указания по ремонту
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ.
© Copyright Chevrolet Europe. All rights reserved |